Страница 1 из 3

не заводится Сефия 1 (97)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 18:56
Туркмен
доброго времени суток! не заводится сефия 1 (двигатель 1500 B5). История болезни такова: забыл выключить ближний свет - сел аккумулятор. Проводов под рукой не было, решили поменять аккумлятор на нормальный, ключи были в замке зажигания. Поменяли АКБ - стартер крутит, двигатель - не заводится. Стали смотреть искру - одна мощная проскакивает, а дальше - молчок. Оттащили на диагностику: комьютер показывает неисправность датчика Холлла. Так ли это? Где он находится на трамблере? А он ли виноват? :cry:

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 19:03
5x5
если бы он был виноват, искры бы небыло вообще.

по симптомам судя иммо отъехал

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 19:10
Туркмен
у меня сигналка Tomahowk 9000. Есть только брелки сигналки, а брелка иммобилайзера нет. Что делать?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 19:12
5x5
если иммо штатного нет, то смотреть все, что отвечает за искрообразование

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 22:55
JonnyXXXL
Была такая же проблема. Виновата была катушка. Хоть и искра вроде была.

Re: не заводится Сефия 1 (97)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 07:48
Тот парень
Туркмен писал(а):доброго времени суток! не заводится сефия 1 (двигатель 1500 B5). История болезни такова: забыл выключить ближний свет - сел аккумулятор. Проводов под рукой не было, решили поменять аккумлятор на нормальный, ключи были в замке зажигания. Поменяли АКБ - стартер крутит, двигатель - не заводится. Стали смотреть искру - одна мощная проскакивает, а дальше - молчок. Оттащили на диагностику: комьютер показывает неисправность датчика Холлла. Так ли это? Где он находится на трамблере? А он ли виноват? :cry:

Симптомы такие же, трамблер менял, без результатно. Но вопрос про ЭБУ и ИММО если они крякнули, почему идет питание на форсунки, насос, ЧЕК не горит, а искры нет (пальцем вращаю трамблер) катушка в норме?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Мужики! будут мысли кидай те на мыло.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 11:22
Strateg2
Дядя Бадд писал(а):если бы он был виноват, искры бы небыло вообще....

Для одной искры он как раз и не нужен. При включении (выключении) зажигания, происходит импульс в низковольтной части, который и вызывает одиночный импульс на высоковольтной стороне.
Туркмен
Непонятно, в чем недоверие к результатам диагностики?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 11:38
НикВас
Тот парень писал(а):Симптомы такие же, трамблер менял, без результатно. Но вопрос про ЭБУ и ИММО если они крякнули, почему идет питание на форсунки, насос, ЧЕК не горит, а искры нет (пальцем вращаю трамблер) катушка в норме?

У твоей машинки слетел код иммобилайзера! Питание ЭБУ, при отказе иммобилайзера, на форсунки и топливный насос не отключает, а вот управление по минусу скорее всего не даёт. Проскакивает искра одна - это тоже свидетельствует об отказе иммобилайзера.
Пути решения - если известен код(можно определить по VIN-у) прописать его заново.
Если нет - искать умельцев, кто это может сделать(хаккеры)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 12:25
avoron007
или поставить мозги без иммо. мозги стоят в районе 6500 восстановленные, а б/у дешевле должны быть...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 12:32
MaxSamara
Никола я может конечно и ошибаюсь, но вроде как былв метода активации иммо путем нажатия толи на газ вроде как и количество нажатий есть цифра чего -то там. если в архивах покопаться то помню что это кто-то описывал. А вообще лучше у Ваши Бадда спросить, он вроде комментировал эту методу.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 12:42
НикВас
MaxSamara писал(а):Никола я может конечно и ошибаюсь, но вроде как былв метода активации иммо путем нажатия толи на газ вроде как и количество нажатий есть цифра чего -то там.

Это процедура называется аварийного ввода кода иммобилайзера!
Предназначена именно для таких случаев(доехать до сервиса). Сохраняется до первого глушения авто. Нужно, как минимум, знать код!!! Прописывать его всё равно надо сканером!

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 12:41
Тот парень
У твоей машинки слетел код иммобилайзера! Питание ЭБУ, при отказе иммобилайзера, на форсунки и топливный насос не отключает, а вот управление по минусу скорее всего не даёт. Проскакивает искра одна - это тоже свидетельствует об отказе иммобилайзера.
Пути решения - если известен код(можно определить по VIN-у) прописать его заново.
Как определить есть ли на авто ИММО? спц лампочки нет.
Между прочем первая искра при включении зажигания не в счет, описываю процесс: при включеном зажигании вынимаю трамблер, и вращая за хвостовик смотрю на вынутый центральный провод, если вращать с остановкой в доли секунды то при каждом вращении бьет искра, если вращеть без остановок искры нет...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Ошибся... первый обзац считать цитатой.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Да и от мазды трамблер ставил, он вобще не такой и вместо 4-х проводов там 3, и маркерного диска нет...

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 14:47
НикВас
Проверь так! На управление инжектором идут два провода. Один плюс, другой минус. На минус подсоеденяеш контрольку и стартуеш двигатель. Если контролька "пульсирует", значит сигнал с блока идёт, если нет, то это значит вырубился иммобилайзер.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 10:17
Тот парень
Уважаемые коллеги поздравляю всех с Новым годом и Рождеством, и надеюсь что уж в 2008 году моя «колымага» заведется.
Но, к сожалению, мне не понятно из совета Николая Васильевича -
-«Проверь так! На управление инжектором идут два провода. Один плюс, другой минус. На минус подсоеденяеш контрольку и стартуешь двигатель. Если контролька "пульсирует", значит сигнал с блока идёт, если нет, то это значит вырубился иммобилайзер.»
1-«управление инжектором» это управление форсунками или питание первичной обмотки катушки зажигания?
2- добрался до ЭБУ, марки Сименс написано - «ИММО евро-2», значит все-таки имобилайзер есть, однако лампа Чек тухнет сразу после включения зажигания и в аварийный режим ввода кода педалью газа (пробовал обогрев зад. стекла) не входит?
3-есть ли у кого ни будь распиновка ЭБУ, схема места расположения ИММО (черненькой коробочки рядом с ногами пассажира нет)
Если Вам не сложно, ответе…

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

Так же не могу найти 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне своего а/м
Отсюда возникает вопрос
В 20-ти контактном прямоугольном разъеме (в подкапотном пространстве) есть гнезда № 7 и 16 именуемые Цепь управления первичной цепью зажигания катушка 1, 2 (можно ли их как при диагностике АБС перемкнуть с общим и по числе вспышек ЧЕКА идентифицировать код ошибки, если нельзя то для чего эти гнезда №7 и 16?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 14:03
НикВас
Не ужели у ВАС нет специалистов, которые могут отличить отказ иммобилайзера. Там всё просто - смотриш управляющий сигнал на инжектора и на катушку и всё. Топливный насос при этом работает?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 14:38
Тот парень
Тоскал в 3 автосервиса и 1 спеца вызывал на дом итог: -поцарапали бампер когда закатывали;
-в другом так усердно выкатывали из бокса что оторвали левое зеркало;
- в томже а.с. спец патался выдрать прикрученный на болты предохранитель 80А,
- после многократных манипуляций с трамблером изоляция проводов поломана...
- провод идущий на конденсатор (на корпусе трамблера) обгорел, видимо спутали с провобом идущим на массу, он рядом и они похожи
- когда подлазили к жгуту повредили шланг топливного фильтра
Однако из четырех специалистов двое взяли деньги, якобы за диагностику...
-для диагностик моего ЭБУ ниукого нет приблуд, софта и т. д...
это какаая-то "система"... (в смысле их работы, умеют выполнять регламентное ТО1-3)
Блин, может мне спеца из Кореии пригласить...(это шутка буду делать сам.)

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 14:44
НикВас
Тот парень писал(а):для диагностик моего ЭБУ ниукого нет приблуд, софта и т. д...

Ну сам ты и докопаешся до истины, а как прописывать будеш код, если нет сканера?
Хорошо видимо только в Москве и то местами.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 15:32
avoron007
поставить мозги без иммо. мозги стоят в районе 6500 восстановленные, а б/у дешевле должны быть...
Проблема исчезнет...
Если в вашем городе нет, то в где есть в Москве, я знаю....
Когда надоест по сервисам ездить, напиши в личку...

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 17:01
Тот парень
Мужики, может с выше приведенными вопросами поможет (кто что знает) итак уже заколебался, а ЭБУ без ИММО есть возможность заказать но с 10-01-08г. сроком поставки 2 недели и стоимостью 12500 руб., денег не жалко, но когда я посетил один из крутейших сервисцентров, заплатил за ??? и по результатам диагностики заказал трамблер стоимостью 5800руб., а результат тот же, уверен на 99,9 % что заказав ЭБУ ничего не изменится.
Так что подскажите кто как может…

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 17:53
НикВас
Тот парень писал(а):Так что подскажите кто как может…

Видимо для тебя будет проще вариант предложенный avoron007 Обращайся к нему.