Страница 1 из 1

Новая проводка прикуривателя в картинках

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 16:40
Самоделкин
Провод прикуривателя.
Устанавливая магнитолу, обратил внимание, что провод к прикуривателю довольно тонкий, не более 0,5 мм2. Т.е. ампера на 3. А нужно, чтобы выдерживал минимум 10 Ампер. Поэтому при установке парктроника и омывателя фар, решил кинуть дополнительный провод к прикуривателю.
Для всей электрики докупил по 5 метров провода: черный 1,5 мм2, черный 1 мм2, красный 1,5 мм2, красный 1 мм2; две герметичные колодки под предохранители для установки в моторный отсек; резиновую трубку прямую для прокладки проводов через металлическую переборку моторного отсека; пачку черных жгутов 100 мм, пачку жгутов 200 мм, пластиковый гофрорукав 5 м диаметром 6 и 5 м диаметром 9 мм; изоленту.
К плюсовой клемме аккумулятора присоединяю герметичную колодку предохранителя.
Изображение
Далее тяну провод сечением 1,5 мм2 (это на 14 Ампер) в гофре под крыло, далее в резиновой гофре, что установил дополнительно через металлическую стенку в салон.
Изображение
Изображение
После прокладки всех проводов в гофре, изолирую изолентой место соединения с гофрорукавом.
Изображение
Снимаю накладку передней панели, снимаю магнитолу, получаю доступ под консольное пространство. Под центральной консолью ставлю релюшку на 20 Ампер.
Изображение
Присоединяю плюсовой провод к релюшке и от нее к прикуривателю. Минусовой провод от прикуривателя сечением 1,5 мм2 присоединяю под гайку на корпус в месте установки магнитолы. В колодке прикуривателя нужно вытащить металлические клеммы, провода запрессовать в новые и поставить все на место. Это по теории. Но мне так и не удалось вытащить клеммы из фишки. Поэтому я откусил провода в 3 см от фишки, 2 см зачистил, и соединил с моими проводами 1,5 см2. Т.е. остались участки около 1-1,5 см старого тонкого провода. Сопротивление такого короткого участка очень мало, вероятность, что при большом токе он нагреется и сгорит, мала. Но все же лучше полностью заменить провод до клем.
Два старых провода от прикуривателя подсоединяются к обмотке релюшки. Т.е. когда вставляется ключ зажигания, срабатывает релюшка и подается напряжение на прикуриватель. Устанавливаем предохранитель в колодку возле аккумулятора на 10 А. Теперь у нас запас в проводе минимум до 14 Ампер.
Устанавливаем магнитолу и накладку передней панели на место.
Все провода в салоне обматываю битопластом (самоклеящим поролоном), чтобы ничего не скрипело, и пластиковыми хомутами прикрепляю все это к штатной проводке.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 17:50
Vik
Погуглил ради интереса.

Автомобильный компрессор (насос) BERKUT(Беркут) R17 Технические характеристики: Напряжение: 12 В Максимальный ток потребления: 23 А

14 ампер маловато будет... но у меня как-то и от штатной проводки работает... :)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 19:09
Shpuntic
Vik писал(а):Автомобильный компрессор (насос) BERKUT(Беркут) R17 Технические характеристики: Напряжение: 12 В Максимальный ток потребления: 23 А

У Беркута мощные модели только напрямую к АКБ подключаются.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 19:46
Andrej
Самоделкин писал(а): Теперь у нас запас в проводе минимум до 14 Ампер.

Для чего???? :think:
Если речь о подключении автомобильного насоса в прикуриватель, то этим нормальные автолюбители уже не страдают, только на АБ. ;)
Лучше бы приделал подкапотную лампу, вещь точно полезная :roll:

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 21:54
Vik
Наверное я ненормальный автолюбитель. Всегда только от прикуривателя запитывал насос. Капот открывать для этого лень как-то... :oops:
А вместо подкапотной лампы у меня налобный китайский фонарик за 100р в бардачке лежит... :)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 22:22
JUMO
Ну хочецо человеку из КИЛ сделать ТАЗ :(
Честно скажу что ничего полезного пока он не сделал: передний парктроник не нужен в принципе, подсветка бардачка такого размера вываливающегося наружу бессмысленна, мощная розетка прикурвивателя не рассчитана на бешеную нагрузку независимо от того каким проводом к ней напруга подведена :(
На самом деле чё включать туда мощного? Я не вспомню...
А вот че можно былобы поколхозить так это например подсветку внизу дверей штоп видеть ночью в какую какашку ногу ставишь :)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 22:28
Factori
Подумаешь...зачем.
Сделал и молодец!!! Респект.

А надо или нет - решать владельцу афты!!! :vip:

СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 01:14
Самоделкин
Vik писал(а):Погуглил ради интереса.

Автомобильный компрессор (насос) BERKUT(Беркут) R17 Технические характеристики: Напряжение: 12 В Максимальный ток потребления: 23 А

14 ампер маловато будет... но у меня как-то и от штатной проводки работает... :)


Для прикуривателя 14 Ампер - это вполне нормально. Потребители с током более 10 Ампер (например насос) подключаются крокодилами к аккумулятору.
Я к своему прикуривателю, который теперь работает с большим запасом планирую подключать подогрев сидений.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Andrej писал(а):
Самоделкин писал(а): Теперь у нас запас в проводе минимум до 14 Ампер.

Для чего???? :think:
Если речь о подключении автомобильного насоса в прикуриватель, то этим нормальные автолюбители уже не страдают, только на АБ. ;)
Лучше бы приделал подкапотную лампу, вещь точно полезная :roll:

Была такая мысль, лампочку под капот поставить. Но не знаю, зечем она мне. В дороге ничего не ломается (тьфу-тьфу). А плановые работы делаю в гараже. Там у меня светильники дневного света и переноска. Они лучше светят, чем лампочка 12 В под капотом.
Но мысль хорошая. Может когда и понадобится, тогда сделаю

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

JUMO писал(а):Ну хочецо человеку из КИЛ сделать ТАЗ :(
Честно скажу что ничего полезного пока он не сделал: передний парктроник не нужен в принципе, подсветка бардачка такого размера вываливающегося наружу бессмысленна, мощная розетка прикурвивателя не рассчитана на бешеную нагрузку независимо от того каким проводом к ней напруга подведена :(
На самом деле чё включать туда мощного? Я не вспомню...
А вот че можно былобы поколхозить так это например подсветку внизу дверей штоп видеть ночью в какую какашку ногу ставишь :)


Спасибо за критику. Честно говорю, что передний парктроник может и не нужен. Просто хочется что-то сделать для своего любимого авто. Кто-то ставит синие лампочки в габариты, или еще какую хрень. Я решил украсить и чтобы польза хоть какая то была.

Про подсветку бардачка я критику не понял. Тебе не приходилось ночью ездить? Едешь и просишь жену поменять диск в магнитоле. Она лезет, там темнота. Или ты на трассе ночью на скорости км так 150 лезешь сам в бардачок? Для меня подсветка - штука очень полезная.

Про прикуриватель. Я пока сделал его с запасом. Буду подключать подогрев сидений. А может и не буду. Ты дома тоже проводку сделал тоненькую в расчете, что может и не придется ничего мощного включать в розетку? Прикуриватель сам расчитан на 10 Ампер. Еще ни один прикуриватель не оплавился от такого тока, плавятся только провода.

На счет светильников в двери - это ты мои мысли читаешь. Это будет следующей моей доработкой. Уже куплены светильники, такие же , как в бардачок я поставил. Конечно там будут стоять лампы накаливания. Уже в голове есть схема подключения, чтобы не мешать работе сигнализации и светильника салона. В отличие от многих иномарок, решил ставить светильники не только на передние двери, а на все четыре. Так что подождите с месяцок, будет отчет с картинками.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 23:21
Vik
Передний парктроник нужен!
Водитель плохо контролирует правый передний угол. И когда надо маневрировать в узком месте, передний парктроник можнь очень пригодиться. Я бы посмотрел, кто бы приблизился к препятствию на 30 см не выходя из машины.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 23:46
dentank
Передний парктроник реально помогает. Сегодня из ракушки утром выезжал, а какой-то орел напротив 7-ку оставил. Благодаря парктронику особо не матерясь выехал. Да и в темноте помогает, расстояние до предметов в зависимости от освещения (время суток, наличие фонарей и т.д.) может по разному восприниматься.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 14:46
Kegl
Vik писал(а):Я бы посмотрел, кто бы приблизился к препятствию на 30 см не выходя из машины.

без проблем на самом деле

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 14:44
Самоделкин
Kegl писал(а):
Vik писал(а):Я бы посмотрел, кто бы приблизился к препятствию на 30 см не выходя из машины.

без проблем на самом деле


Почему-то некоторые люди считают, что они ездят лучше всех, а остальные ездить не умеют, чайники. Это их девиз - тормоза придумали трусы.
Поясняю для них: парктроник мы ставим не из-за того, что мы ездить не умеем, или из-за того, что сели за баранку лет 10-15 назад и так и не научились нажимать на педали (как вы думаете). А из-за того, что в жизни всякое случается, и денег на ремонт жалко и машину жалеем, да и комфорт никто не отменял.
А по вашим рассуждениям на дорогих и наворочанных машинах (мерседесы, бмв, аудюхи, японцы разные навороченные) ездят чайники, а профессионалы, которым все это не нужно ездят на "копейках", и "шестерках" - самых лучших в мире автомобилях. Честно говоря на дорогах, я в этом убеждаюсь. Ведь кто постоянно подрезает, рвет на перекрестках на светофоре? Мерседесы? Совсем нет. Это водители шестерок и девяток, которые убогость своих машин компенсируют самомнением, что он обогнал иномарку. Вот такой менталитет

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 15:18
Kegl
Самоделкин эка ты распалился =) я не против, парктроник вещица нужная, но чувствовать габариты машины водитель должен и без него

просто есть люди страдающие пространственным даунизмом, тем без него никуда

СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 21:59
voron1974
Парктроник, проводка под больший ток, там где надо и тд - вещь нужная и полезная.
С Самоделкиным согласен.
А вот ревущие глушаки ( аля проспорт и стритшторм) , дико слепящая "тюнинговая" оптика что с переди что сзади, синяя-зеленая-красная-зеленая в крапинку подсветка днища, синии писалки которые при встречке слепят - понты, причем дешевые. Такое чувство что людям деньги девать некуда и свое безвкусие они выражают таким образом.

СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 22:13
Дядя Федор
Kegl писал(а):но чувствовать габариты машины водитель должен

а еще ГУР лишний. Водитель должен чувствовать тяжесть руля при движении. Кондей лишний. Бензин жрет сволочь. АБС вообще бяка. Только тормозной путь удлинняет. Зимняя резина сомнительна. Люди надеятся на волшебные свойства шипов. АКПП - ну тут ..........

Шутка :Heppy:

Если габаритов не чувствуешь - никакой парктроник не поможет. А вещь хорошая. Сервисная.
Я вот сейчас оснастил и зад и перед. В основном перед нужен. Ибо капота в минивэнах вообще не видать.