Страница 1 из 1

Слишком часто перегорают ламп 4Н

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 17:36
Dimmedro
:( :( :( :( :( Собственно сабж… Но подробнее:

Сначала перегорел правый габарит. Через 2 дня перегорает правый ближний. Меняю лампу, на габарит решил забить (так и не понял, как добраться до лампочки). Через сутки смотрю – опять потух ближний (дальний в норме). Опять поменял. Через 2 дня перегорает левый ближний, меню его… проверяю – отрубается правый .. . я уже матерюсь по полной! Меняю его. Езжу 2 дня, выхожу смотреть – правый ближний горит в два раза тусклее, на панели приборов тлеет пиктограмма дальний. Открываю заднюю крышку чтоб посмотреть – горят оба контура (ближний и дальний одновременно), но очень тускло… дальнего нет… :think:

Поможите чем можитя!!! Нет сил больше лампы покупать… Куда смотреть, где искать?!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 17:50
alexk
Я бы начал с измерения напряжения на аккумуляторе. Если проблемы с повышенным напряжением в бортовой сети, можно и на аккумулятор попасть. :cry: Тока измерять при заведенном двигателе и оборотах этак 1800-2000. :)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 18:02
kniper
alexk писал(а):Я бы начал с измерения напряжения на аккумуляторе. Если проблемы с повышенным напряжением в бортовой сети, можно и на аккумулятор попасть. Тока измерять при заведенном двигателе и оборотах этак 1800-2000.

+1
Напряжение на любом числе оборотов 14,5-14,7В. Если нет, то реле-регулятор :vip: На заглушенном двигле (т.е. на аккумуляторе) порядка 12,3-13,2В, в зависимости от состояния батареи. Фары не треснутые? Воды в корпусе нет? Лампы когда ставишь за плафон не трогаешь? Все это может стать причиной быстрого выхода их из строя :vip:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 18:13
Landsknecht
kniper писал(а):Лампы когда ставишь за плафон не трогаешь? Все это может стать причиной быстрого выхода их из строя


+1
Это надо проверить первоочерёдно.

А ещё...
Надо менять две стороны одновременно и на одинаковые лампы.
И почему забил на габарит? :think:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 18:14
Dimmedro
Спсибо, товарищи, за здравые размышления! :vip:

Фары целы, влаги нет. Лампы за стекло не трогаю...

Повожусь с тестером ... только не понял одного, если ПОВЫШЕННОЕ напряжение батарейки, что делать? Выкидывать акб?! Или снять и ключ на неё кинуть?

kniper
можно подробней про реле?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 18:31
kniper
Landsknecht писал(а):И почему забил на габарит?

Да, кстати!!!! :think: Какие-то сложности?

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Dimmedro писал(а):ПОВЫШЕННОЕ напряжение батарейки, что делать

Выше, чем напряжение генератора оно не будет :vip: Даже если аккум кипит!
Dimmedro писал(а):Или снять и ключ на неё кинуть

А если так сделаешь, точно понесешь аккум на помойку, мгновенно осыпятся пластины и прощай емкость :vip: Лучше для начала повозись с тестером. И спрашивай сдешних знатоков :pst: обязательно подскажем :)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 18:41
Dimmedro
:Heppy: спасибо товарищи знатоки!
2 Landsknecht
я не забыл и не забил на дифлекторы... :oops: просто работаю до 22:00 сейчас.. завал жуткий..

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 18:44
kniper
Dimmedro писал(а):просто работаю до 22:00 сейчас.. завал жуткий..

Не оставляй этот вопрос :pst:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 18:47
alexk
Напряжение на любом числе оборотов 14,5-14,7В.

А вот и нет, :P напряжение в этих пределах, когда исправен реле регулятор. Если этот реле-регулятор неисправен, как раз и происходит повышение напряжения с ростом оборотов.

Реле-регулятор (или "таблетка") это штука, которая и поддерживает напругу в заданных пределах. Обычно стоит на генераторе вместе со щеточным узлом, не знаю как у вас, надо смотреть.

:vip: Ключ на клеммы ни в коем случае не накидывать :vip: Во-первых, искры посыплятся, а, во-вторых, обжечься об ентот самый ключ можно, ток прёть бешенный, ключ до красна раскаляется :vip: Сам видел.

А если дело окажется в повышенном напряжении, то АКБ выкидывать не спеши, после устранения неисправности, он сам постепенно снизит напругу до нормы, ну если не успел умереть. :)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 18:50
kniper
alexk писал(а):А вот и нет, напряжение в этих пределах, когда исправен реле регулятор. Если этот реле-регулятор неисправен, как раз и происходит повышение напряжения с ростом оборотов.

Я писал как раз для исправного реле :P

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 18:52
alexk
Landsknecht писал(а):
kniper писал(а):Лампы когда ставишь за плафон не трогаешь? Все это может стать причиной быстрого выхода их из строя


+1
Это надо проверить первоочерёдно.

А ещё...
Надо менять две стороны одновременно и на одинаковые лампы.
И почему забил на габарит? :think:


Эт почему же одновременно и на одинаковые? :think: Обоснуй! :oops: