Текущее время: 16 июл 2025, 17:25

Слишком часто перегорают ламп 4Н

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Слишком часто перегорают ламп 4Н

Сообщение Dimmedro » 04 апр 2007, 17:36

:( :( :( :( :( Собственно сабж… Но подробнее:

Сначала перегорел правый габарит. Через 2 дня перегорает правый ближний. Меняю лампу, на габарит решил забить (так и не понял, как добраться до лампочки). Через сутки смотрю – опять потух ближний (дальний в норме). Опять поменял. Через 2 дня перегорает левый ближний, меню его… проверяю – отрубается правый .. . я уже матерюсь по полной! Меняю его. Езжу 2 дня, выхожу смотреть – правый ближний горит в два раза тусклее, на панели приборов тлеет пиктограмма дальний. Открываю заднюю крышку чтоб посмотреть – горят оба контура (ближний и дальний одновременно), но очень тускло… дальнего нет… :think:

Поможите чем можитя!!! Нет сил больше лампы покупать… Куда смотреть, где искать?!
Первый закон баллистики в Росси гласит:
«Траектория полёта пули от крутизны цели не зависит!»
Dimmedro
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 9
Откуда: ссср

Сообщение alexk » 04 апр 2007, 17:50

Я бы начал с измерения напряжения на аккумуляторе. Если проблемы с повышенным напряжением в бортовой сети, можно и на аккумулятор попасть. :cry: Тока измерять при заведенном двигателе и оборотах этак 1800-2000. :)
Не надо искать смысл там, где его нет.
alexk
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 96
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-ShumaII, 2003 г.в.

Сообщение kniper » 04 апр 2007, 18:02

alexk писал(а):Я бы начал с измерения напряжения на аккумуляторе. Если проблемы с повышенным напряжением в бортовой сети, можно и на аккумулятор попасть. Тока измерять при заведенном двигателе и оборотах этак 1800-2000.

+1
Напряжение на любом числе оборотов 14,5-14,7В. Если нет, то реле-регулятор :vip: На заглушенном двигле (т.е. на аккумуляторе) порядка 12,3-13,2В, в зависимости от состояния батареи. Фары не треснутые? Воды в корпусе нет? Лампы когда ставишь за плафон не трогаешь? Все это может стать причиной быстрого выхода их из строя :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Landsknecht » 04 апр 2007, 18:13

kniper писал(а):Лампы когда ставишь за плафон не трогаешь? Все это может стать причиной быстрого выхода их из строя


+1
Это надо проверить первоочерёдно.

А ещё...
Надо менять две стороны одновременно и на одинаковые лампы.
И почему забил на габарит? :think:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Dimmedro » 04 апр 2007, 18:14

Спсибо, товарищи, за здравые размышления! :vip:

Фары целы, влаги нет. Лампы за стекло не трогаю...

Повожусь с тестером ... только не понял одного, если ПОВЫШЕННОЕ напряжение батарейки, что делать? Выкидывать акб?! Или снять и ключ на неё кинуть?

kniper
можно подробней про реле?
Первый закон баллистики в Росси гласит:
«Траектория полёта пули от крутизны цели не зависит!»
Dimmedro
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 9
Откуда: ссср

Сообщение kniper » 04 апр 2007, 18:31

Landsknecht писал(а):И почему забил на габарит?

Да, кстати!!!! :think: Какие-то сложности?

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Dimmedro писал(а):ПОВЫШЕННОЕ напряжение батарейки, что делать

Выше, чем напряжение генератора оно не будет :vip: Даже если аккум кипит!
Dimmedro писал(а):Или снять и ключ на неё кинуть

А если так сделаешь, точно понесешь аккум на помойку, мгновенно осыпятся пластины и прощай емкость :vip: Лучше для начала повозись с тестером. И спрашивай сдешних знатоков :pst: обязательно подскажем :)
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Dimmedro » 04 апр 2007, 18:41

:Heppy: спасибо товарищи знатоки!
2 Landsknecht
я не забыл и не забил на дифлекторы... :oops: просто работаю до 22:00 сейчас.. завал жуткий..
Первый закон баллистики в Росси гласит:
«Траектория полёта пули от крутизны цели не зависит!»
Dimmedro
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 9
Откуда: ссср

Сообщение kniper » 04 апр 2007, 18:44

Dimmedro писал(а):просто работаю до 22:00 сейчас.. завал жуткий..

Не оставляй этот вопрос :pst:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение alexk » 04 апр 2007, 18:47

Напряжение на любом числе оборотов 14,5-14,7В.

А вот и нет, :P напряжение в этих пределах, когда исправен реле регулятор. Если этот реле-регулятор неисправен, как раз и происходит повышение напряжения с ростом оборотов.

Реле-регулятор (или "таблетка") это штука, которая и поддерживает напругу в заданных пределах. Обычно стоит на генераторе вместе со щеточным узлом, не знаю как у вас, надо смотреть.

:vip: Ключ на клеммы ни в коем случае не накидывать :vip: Во-первых, искры посыплятся, а, во-вторых, обжечься об ентот самый ключ можно, ток прёть бешенный, ключ до красна раскаляется :vip: Сам видел.

А если дело окажется в повышенном напряжении, то АКБ выкидывать не спеши, после устранения неисправности, он сам постепенно снизит напругу до нормы, ну если не успел умереть. :)
Не надо искать смысл там, где его нет.
alexk
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 96
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-ShumaII, 2003 г.в.

Сообщение kniper » 04 апр 2007, 18:50

alexk писал(а):А вот и нет, напряжение в этих пределах, когда исправен реле регулятор. Если этот реле-регулятор неисправен, как раз и происходит повышение напряжения с ростом оборотов.

Я писал как раз для исправного реле :P
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение alexk » 04 апр 2007, 18:52

Landsknecht писал(а):
kniper писал(а):Лампы когда ставишь за плафон не трогаешь? Все это может стать причиной быстрого выхода их из строя


+1
Это надо проверить первоочерёдно.

А ещё...
Надо менять две стороны одновременно и на одинаковые лампы.
И почему забил на габарит? :think:


Эт почему же одновременно и на одинаковые? :think: Обоснуй! :oops:
Не надо искать смысл там, где его нет.
alexk
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 96
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-ShumaII, 2003 г.в.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2