Страница 1 из 2

Помер аккумулятор в кларусе 1 -НЕОЖИДАННО

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 11:40
nikodim
Привет всем...
дело было так:
Поехал я из Минска за 150 км, и, проехав примерно 60 км остановился, загушил двигатель.
Через 10 минут он уже отказывался заводиться - !!!аккумулятор подвел.
Благо, что клемы с собой были и субаровод помог - отдельное спасибо...
После этого вплоть до города минска заводился редко ;), но с прикуриванием от кого-нить.

Подскажите, никаких аномалий не может быть с этим неожиданным выходом из строя аккумулятора?
- может генератор скочки напряженивыдает?

Дополнительно:
еще месяц назад аккумулятор был наполовину пуст, и я доливал туда дистиллированной воды. может среда недостаточно кислая, вот и барахлит?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 13:19
tarkus81
ИМХО, аккумулятор под замену.
заводился редко

Глушил мотор, или просто глох? Если глох, ИМХО, то есть повод задуматься о ремонте генератора.
А насчет того, что может выйти из строя, то я даже не знаю-не опытный я кларусовод, да и вообще, инжектор у меня первый...
Слышал, правда, что не стоит пытаться заводится с толкача-иммобилайзер может глюкануть.
Удачи, коллега! :roul:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 13:26
Данька
nikodim

А зарядку на аккумулятор проверял ?! Генератор зарядку даёт?!

У мну у бразера такое было он 3 акумулятора с собой возил когда денег на генератор небыло )))

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 13:52
nikodim
аккумулятор - само собой, надо под замену или подзарядить.
думаю сначала подзарядить и поехать в автоэлектрику - проверить генератор...
еси генератор впорядке, то аккумулятор - на свалку и медалиста какого куплю...
кстати, посоветуйте какой аккумулятор взять, чтоб вкусно и недорого?

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

мот кто знает, регулятор напряжения на кларика 1 дорого стоит?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:09
михаил
tarkus81 писал(а):ИМХО, аккумулятор под замену. Слышал, правда, что не стоит пытаться заводится с толкача-иммобилайзер может глюкануть.

воистину век живи - век учись. всюду мины, шагу нельзя ступить :neps:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:42
Vl@d
если акум был на половину пустой и ты так ездил какоето время, то в нем осыпаются пластины :bye: ,так что его на свалку :vip:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:14
nikodim
Vl@d писал(а):если акум был на половину пустой и ты так ездил какоето время, то в нем осыпаются пластины ,так что его на свалку

буду знать :) спасибо.
не спасает даже то, что я его водичкой напитал?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:29
saddam
Батарейку на свалку.
Себе покупал MUTLU в -30 заводится отлично.
Проверить генератор в домашних условиях достаточно просто - при работающем двигателе в бортовой сети без нагрузки должнобыть около 14.3 вольта (+-0.2 вольта).
Если меньше - генератору кирдык. Хотя, возможны варианты.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:30
Vl@d
nikodim
если сухой был недолго то нестрашно, проверь генератор на предмет перезарядки, скорей всего пошла перезарядка пока ехал по трассе и он выкепел :think: ,но скорей всего акум на выброс :cry: , диагностика покажет :)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:37
nikodim
Vl@d писал(а):пока ехал по трассе и он выкепел

но я потом открывал его. там жидкость есть, вроде.
что значит выкепел?
а диагностика точно покажет :)
saddam писал(а):Проверить генератор в домашних условиях достаточно просто - при работающем двигателе в бортовой сети без нагрузки должнобыть около 14.3 вольта (+-0.2 вольта).

эх. вряд ли полезу я туда сам. в первый раз прокачусь к электрику :) и посмотрю...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:42
saddam
Чего сложного-то?
Заводишь, открываешь капот, берешь у дяди Васи из соседнего гаража прибор автомобильный (или мультиметр у дяди Пети телемастера), замеряешь напряжение на клеммах аккумулятора.
И все....
Можно померить в прикуривателе, но опасно. Можно спалить предрохранитель если коротнуть.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:46
nikodim
saddam писал(а):Заводишь, открываешь капот, берешь у дяди Васи из соседнего гаража прибор автомобильный (или мультиметр у дяди Пети телемастера), замеряешь напряжение на клеммах аккумулятора.

оки.
спасибо большое :roul: уговорил и ЦУ дал :)
полезу сегодня вечерком с тестером померяю... :)
а если напрядение больше, чем 14.3 вольта (+-0.2 вольта) - то надо в электрику ехать и порегулировать?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:46
Vl@d
nikodim писал(а):что значит выкепел?

когда идет перезаряд акум закипает (как чайник) :D и вода выкипает
nikodim писал(а):а диагностика точно покажет

если электрик хороший то 100%

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:48
saddam
К стати, бывает еще что контакт на клеммах аккума плохой - тогда он недозаряжается. Симптомы - после 30 минут работы клеммы нагреваются.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:51
nikodim
saddam писал(а):К стати, бывает еще что контакт на клеммах аккума плохой - тогда он недозаряжается. Симптомы - после 30 минут работы клеммы нагреваются.

спасибо, дорогой...
приеду в москву в ИКЕА - с меня пиво :)
поезу и поковыряюсь в этом деле...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:55
remun
nikodim писал(а):кстати, посоветуйте какой аккумулятор взять, чтоб вкусно и недорого?

По личному опыту: Любой "свежий". Если залитый аккум год простоял на складе магаза - он уже почти "Мертвый", даже если это суппер-пуппе Варта. Юзал свежий ТИТАН - :roul:
Тоже Delcor :roul:
Глагное - свежесть!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 16:04
nikodim
в этом деле от аккумулятора надо одно:при -25...-28 не посылать владельца на автобусную остановку :)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 16:31
Vl@d
титан арктик прошлую зиму откатал на УРА , ниразу неподвел

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 16:36
remun
Vl@d писал(а):титан арктик прошлую зиму откатал на УРА , ниразу неподвел

И я про то же: 3 года эксплуатации на Жыгулях: 4 глубоких разряда (в ноль). А аккуму всё пофиг - на зарядочку или прикурить и поехали. Работал как ядрёный реактор! Кста, банки там под наклейкой. Наклейку так и не снимал.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 12:25
nikodim
поеду покупать аккумулятор.
у меня стоял вот такого типа:
12 v, 55ah, 520 F, 255A (dln), 423A(sae)

для кларуса 1 именно такой нужен или мот рекомендуется другой какой поставить?
Спасибо.