Текущее время: 13 июл 2025, 10:29

Помер аккумулятор в кларусе 1 -НЕОЖИДАННО

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Помер аккумулятор в кларусе 1 -НЕОЖИДАННО

Сообщение nikodim » 26 мар 2007, 11:40

Привет всем...
дело было так:
Поехал я из Минска за 150 км, и, проехав примерно 60 км остановился, загушил двигатель.
Через 10 минут он уже отказывался заводиться - !!!аккумулятор подвел.
Благо, что клемы с собой были и субаровод помог - отдельное спасибо...
После этого вплоть до города минска заводился редко ;), но с прикуриванием от кого-нить.

Подскажите, никаких аномалий не может быть с этим неожиданным выходом из строя аккумулятора?
- может генератор скочки напряженивыдает?

Дополнительно:
еще месяц назад аккумулятор был наполовину пуст, и я доливал туда дистиллированной воды. может среда недостаточно кислая, вот и барахлит?
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

Сообщение tarkus81 » 26 мар 2007, 13:19

ИМХО, аккумулятор под замену.
заводился редко

Глушил мотор, или просто глох? Если глох, ИМХО, то есть повод задуматься о ремонте генератора.
А насчет того, что может выйти из строя, то я даже не знаю-не опытный я кларусовод, да и вообще, инжектор у меня первый...
Слышал, правда, что не стоит пытаться заводится с толкача-иммобилайзер может глюкануть.
Удачи, коллега! :roul:
tarkus81
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 290
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Кларус I, 2л, мкпп

Сообщение Данька » 26 мар 2007, 13:26

nikodim

А зарядку на аккумулятор проверял ?! Генератор зарядку даёт?!

У мну у бразера такое было он 3 акумулятора с собой возил когда денег на генератор небыло )))
Если тебе вслед крикнули му*ак- значит ты впереди )
Данька
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 191
Откуда: Смоленск

Сообщение nikodim » 26 мар 2007, 13:52

аккумулятор - само собой, надо под замену или подзарядить.
думаю сначала подзарядить и поехать в автоэлектрику - проверить генератор...
еси генератор впорядке, то аккумулятор - на свалку и медалиста какого куплю...
кстати, посоветуйте какой аккумулятор взять, чтоб вкусно и недорого?

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

мот кто знает, регулятор напряжения на кларика 1 дорого стоит?
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

Сообщение михаил » 26 мар 2007, 14:09

tarkus81 писал(а):ИМХО, аккумулятор под замену. Слышал, правда, что не стоит пытаться заводится с толкача-иммобилайзер может глюкануть.

воистину век живи - век учись. всюду мины, шагу нельзя ступить :neps:
михаил
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 56
Откуда: Москва

Сообщение Vl@d » 26 мар 2007, 14:42

если акум был на половину пустой и ты так ездил какоето время, то в нем осыпаются пластины :bye: ,так что его на свалку :vip:
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение nikodim » 26 мар 2007, 15:14

Vl@d писал(а):если акум был на половину пустой и ты так ездил какоето время, то в нем осыпаются пластины ,так что его на свалку

буду знать :) спасибо.
не спасает даже то, что я его водичкой напитал?
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

Сообщение saddam » 26 мар 2007, 15:29

Батарейку на свалку.
Себе покупал MUTLU в -30 заводится отлично.
Проверить генератор в домашних условиях достаточно просто - при работающем двигателе в бортовой сети без нагрузки должнобыть около 14.3 вольта (+-0.2 вольта).
Если меньше - генератору кирдык. Хотя, возможны варианты.
Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.
saddam
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 668
Откуда: Удельная (50)
Автомобиль: Nissan X-trail T31 DCi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vl@d » 26 мар 2007, 15:30

nikodim
если сухой был недолго то нестрашно, проверь генератор на предмет перезарядки, скорей всего пошла перезарядка пока ехал по трассе и он выкепел :think: ,но скорей всего акум на выброс :cry: , диагностика покажет :)
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение nikodim » 26 мар 2007, 15:37

Vl@d писал(а):пока ехал по трассе и он выкепел

но я потом открывал его. там жидкость есть, вроде.
что значит выкепел?
а диагностика точно покажет :)
saddam писал(а):Проверить генератор в домашних условиях достаточно просто - при работающем двигателе в бортовой сети без нагрузки должнобыть около 14.3 вольта (+-0.2 вольта).

эх. вряд ли полезу я туда сам. в первый раз прокачусь к электрику :) и посмотрю...
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

Сообщение saddam » 26 мар 2007, 15:42

Чего сложного-то?
Заводишь, открываешь капот, берешь у дяди Васи из соседнего гаража прибор автомобильный (или мультиметр у дяди Пети телемастера), замеряешь напряжение на клеммах аккумулятора.
И все....
Можно померить в прикуривателе, но опасно. Можно спалить предрохранитель если коротнуть.
Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.
saddam
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 668
Откуда: Удельная (50)
Автомобиль: Nissan X-trail T31 DCi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение nikodim » 26 мар 2007, 15:46

saddam писал(а):Заводишь, открываешь капот, берешь у дяди Васи из соседнего гаража прибор автомобильный (или мультиметр у дяди Пети телемастера), замеряешь напряжение на клеммах аккумулятора.

оки.
спасибо большое :roul: уговорил и ЦУ дал :)
полезу сегодня вечерком с тестером померяю... :)
а если напрядение больше, чем 14.3 вольта (+-0.2 вольта) - то надо в электрику ехать и порегулировать?
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

Сообщение Vl@d » 26 мар 2007, 15:46

nikodim писал(а):что значит выкепел?

когда идет перезаряд акум закипает (как чайник) :D и вода выкипает
nikodim писал(а):а диагностика точно покажет

если электрик хороший то 100%
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение saddam » 26 мар 2007, 15:48

К стати, бывает еще что контакт на клеммах аккума плохой - тогда он недозаряжается. Симптомы - после 30 минут работы клеммы нагреваются.
Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.
saddam
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 668
Откуда: Удельная (50)
Автомобиль: Nissan X-trail T31 DCi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение nikodim » 26 мар 2007, 15:51

saddam писал(а):К стати, бывает еще что контакт на клеммах аккума плохой - тогда он недозаряжается. Симптомы - после 30 минут работы клеммы нагреваются.

спасибо, дорогой...
приеду в москву в ИКЕА - с меня пиво :)
поезу и поковыряюсь в этом деле...
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

Сообщение remun » 26 мар 2007, 15:55

nikodim писал(а):кстати, посоветуйте какой аккумулятор взять, чтоб вкусно и недорого?

По личному опыту: Любой "свежий". Если залитый аккум год простоял на складе магаза - он уже почти "Мертвый", даже если это суппер-пуппе Варта. Юзал свежий ТИТАН - :roul:
Тоже Delcor :roul:
Глагное - свежесть!
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение nikodim » 26 мар 2007, 16:04

в этом деле от аккумулятора надо одно:при -25...-28 не посылать владельца на автобусную остановку :)
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

Сообщение Vl@d » 26 мар 2007, 16:31

титан арктик прошлую зиму откатал на УРА , ниразу неподвел
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение remun » 26 мар 2007, 16:36

Vl@d писал(а):титан арктик прошлую зиму откатал на УРА , ниразу неподвел

И я про то же: 3 года эксплуатации на Жыгулях: 4 глубоких разряда (в ноль). А аккуму всё пофиг - на зарядочку или прикурить и поехали. Работал как ядрёный реактор! Кста, банки там под наклейкой. Наклейку так и не снимал.
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение nikodim » 27 мар 2007, 12:25

поеду покупать аккумулятор.
у меня стоял вот такого типа:
12 v, 55ah, 520 F, 255A (dln), 423A(sae)

для кларуса 1 именно такой нужен или мот рекомендуется другой какой поставить?
Спасибо.
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3