Страница 1 из 1
Силикон вместе с высоковольтными проводами.

Добавлено:
16 мар 2007, 17:02
rh137
Помогите плиз. Привезли мне свечные провода и вместе с ними пакетик жидкого силикона. В инструкции к проводам написано что надо его куда то намазать, но я так и не понял что такое inner surface of the spark plug boot. Че мазать то и зачем это вообще?

Добавлено:
16 мар 2007, 17:05
Bang
Комплект сделай сам. Трубочки для коктейля, жидкий силикон и клеммы. Пассатижи в подарок.
Китайцы совсем оборзели


Добавлено:
16 мар 2007, 17:19
rh137
Да не провода как раз из штатов. Они клевые а силиконом что то обработать надо, вопрос в том что


Добавлено:
16 мар 2007, 17:21
Andrej
rh137 писал(а):inner surface of the spark plug boot
Дословный перевод: "Для смазывания внутренних поверхностей колпаков свечей" , но я бы этого делать не стал, как впрочем и ставить на авто такой левак......хоть и Штатовский


Добавлено:
16 мар 2007, 17:23
rh137
ну как левак...
там написано что это оберерегает эти boots от пригорания.

Добавлено:
16 мар 2007, 17:30
Andrej
rh137
Сколько живу....., но ниразу не видел "пригоревших" наконечников свечей...........пироги,........булочки.......


Добавлено:
16 мар 2007, 17:47
v1c
гм.... наверное провода sparcA это особые гоночные провода, но силиконом необходимо смазывать ладони перед каждой гонкой, чтобы руки не скользили по рулю.... нада на местном авторынке уточнять, где наклейки продаются, придающиее лишние лошадки

Добавлено:
16 мар 2007, 18:16
rh137
Я смотрю всем весело
Но тем не менее намазать то куда то надо этот силикон.

Добавлено:
16 мар 2007, 18:20
v1c
лучше выбросить от греха подальше....

Добавлено:
16 мар 2007, 18:25
Быкоf
Andrej писал(а):Сколько живу....., но ниразу не видел "пригоревших" наконечников свечей
С пиндосовским отношением к обслуживанию авто - легко. В смысле, легко могу себе представить не заменявшиеся лет 10 свечи - и, соответственно, столько же лет не сдергиваемые с них колпачки.

Добавлено:
16 мар 2007, 23:49
rh137
На самом деле силиконовая смазка нужна для колпачков которые одеваюся на свечи. Если их перед установкой обработать этой смазкой это будет обергать их от влаги и обеспечит легко снятие при замене свечей. Вот отрывок из рекомендаций по замене проводов: Additional items you might need when replacing spark plug wires include spark plugs, a spark plug boot puller (makes removal and installation easier), replacement looms or wire supports for original parts that might be missing, and dielectric grease for tight-fitting boots (makes removal easier next time, and helps keep out water).

Добавлено:
17 мар 2007, 00:15
Andrej
rh137
Просил перевести- перевели........Хочешь намазать-силикон твой, умажься...

Ещё вопросы будут!?


Добавлено:
17 мар 2007, 00:22
Mile
Andrej писал(а):Просил перевести- перевели........Хочешь намазать-силикон твой, умажься.
Глумятся еще, злыдни.

А че плохого, если смажет?
rh137
Написано мазать - мажь! Хуже не будет. Че-че, а супостаты свое дело знают.


Добавлено:
17 мар 2007, 01:24
rh137
Andrej писал(а):rh137Просил перевести- перевели........Хочешь намазать-силикон твой, умажься...

Ещё вопросы будут!?

Мне собственно больше не перевод нужен был, а понимание причины его использования. Я только в термине boots сомневался. На самом деле у нас эту смазку никто не использует, а на самом деле надо. Если кому интересно здесь все расписано
http://groups.google.com/group/rec.autos.tech/browse_thread/thread/7ff702215bc55381/d745594f4deb9d6%23d745594f4deb9d6
Вопросов больше нет.

Добавлено:
17 мар 2007, 01:56
Vadik
Andrej писал(а):rh137Сколько живу....., но ниразу не видел "пригоревших" наконечников свечей...........пироги,........булочки.......

Всё правильно, перед тем как натянуть колпак с контактом на свечу, нанеси тонкий слой силиконовой смазки, при следующей замене свечей колпаки снять очень просто. У меня пару раз было, что я ташил провод со свечи и обрывал наконечник из-за того, что колпак намертво присох к свечи и усилие в основном было за провод. Короче наноси, хуже не будет!

Добавлено:
17 мар 2007, 04:11
ВОВАН Питер
Маж и небойся если надо маж!!!Хуже не будет
