Страница 1 из 1

Постоянно садящийся аккумулятор на Rio-1. Утечка?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 22:54
lastdj
Намучался я со своей проблемой, решил тут спросить, может кто-нибудь из умных людей поскажет.
Примерно с месяц назад что-то стало усиленно сажать аккумулятор -- так, что машина не заводится -- смотрел зарядником -- сажает напрочь -- 0 а/ч. Аккумулятору всего полгода -- Varta 55AH. Причем, создается впечатление, что генератор просто не успевает подзаряжать -- однажды машина заглохла во дворе (отчего заглохла -- не уверен, сугробы были, скорее всего газа недодал), и сразу после того, как она заглохла завести ее уже не получилось. В общем, факт -- что-то аккумулятор сажает.
Между такими разрядами аккумулятора как раз проходил ТО-60 (в ТЦ "Сим" в Крылатском), они подзарядили аккумулятор, сказали, что померили утечки и не обнаружили их; также сказали что 100% это разряд от того, что было холодно, и что после подзарядки всё пройдет. Однако через пару дней после ТО аккумулятор сдох снова. Я подумал, что наверное, аккумулятор был бракованый и купил новый -- Bosh, тоже на 55AH и зарядник. Подзарядил зарядником. 3 дня -- сдох опять. Я снова приперся в тот же сервис, надеясь, что теперь-то они хоть что-то сделают, на что мастер опять сказал, что это 100% аккумулятор, что я хреново его подзарядил и что он опять разрядился от холода. В том, что я его зарядил как следует я был уверен и прикурив машину от бустера удалился восвояси... Теперь вожу в багажнике аккумулятор и стабильно раз в несколько дней меняю после того, как перестанет заводиться, и подзаряжаю. Вот вкратце история.
А теперь, собственно, вопросы.

1) Знает ли кто-нибудь, что это за ерунда может быть? Может есть у Рио какая-то болезнь электрики?

2) Не подскажет ли кто специалиста по электрике Киа, или техцентр в котором могли бы не просто сослаться на то что аккумулятор хреновый, а действительно найти утечку?

3) Есть ли смысл соваться в другой техцентр (собирался в "Автомир" попробовать сунуться) -- все-таки все время в "Симе" обслуживался? Не получится ли и в другом техцентре все так же -- для галочки -- вот мы аккумулятор зарядили, машина заводится, что вы еще хотите?

В общем, извините за пространный длинный пост, но очень надеюсь на вашу помощь!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 23:03
v1c
у мя была такая история генератор умер! или щетки в нём

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 23:08
lastdj
v1c
А при сдохшем генераторе на приборной панели иконка с изображением аккумулятора может не загораться? Потому как у меня не загорается... И еще -- я же спокойно доехал от сервиса до дома после того, как мне прикурили от бустера. Еще и завестись потом сразу же смог когда машину в гараж ставил -- значит получается, что подзаряжает всё-таки?

Или же генератор может сдохнуть, но не совсем -- типа иконка не горит, заряд небольшой идет, но не всегда, и в итоге тока с генератора не хватает?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 23:12
v1c
эт щётки в генераторе постирались скорее всего, у мя они 2 месяца сдыхали, пока в течении 1 недели акум ваще не подзаряжался, приборка своей жизнью жить начала, и в итоге я не смог завестись, ремонт обошёлся в 30 долярей

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 23:14
lastdj
v1c
Спасибо за информацию, возможно что и так! Тем более, что подвывать генратор стал, но я думал, что от того, что аккумулятор разряжен сильно...

А на ТО генератор должны проверять, никто не знает?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 23:17
v1c
мона самому проверить заряд от него напряжёметром(мультиметром) но по симптомам оч похожа, а проверять по идее нет

СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 01:15
ВОВАН Питер
Я тоже думаю проблема в щетках

СообщениеДобавлено: 17 мар 2007, 16:13
lastdj
Проверил заряд с генератора -- нормально... Значит, не щетки...
Померил утечки -- тоже никаких... Значит, проблема проявляется не всегда, а временами...
Подтянул ремень генератора -- немного ослаблен был, может хоть это поможет :) Сейчас поезжу недельку, посмотрю, может в нем дело было.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 11:46
ch133
сигналку проверь

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 21:49
Hohrick
Самое верное дело - найтить осциллограф цифровой пишущий и воткнуть его на ночь в цепь, в режиме амперметра :D А с утра расшифровывать.. :roul: Но если утечка есть - она постоянно есть, поэтому можно мультиметром проверить, опять-таки, поставив его как амперметр (последовательно в цепь). Если есть ток при полностью отключенном оборудовании - значит утечка. Потом долбить таким макаром сервисменов, коли сами проверить не могут, тыкать носом и бить головой о капот ;)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 22:45
tdv
lastdj
проверь провода на генераторе, клеммы на АКБ и провод массы, который с АКБ идет. Даже можешь ради интереса дублирующие провода кинуть основные. Как говорится, Электрика-наука о контактах и как правило это практически всегда оказывается так.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 23:01
Aleksei-Oliga
Я думую сначало надо проверить то-что устанавливалось в машину в сервиса, магнитола, сигнализация. Обычно они ставят это на скрутках, перекусывая стондартную проводку, и заматывая это изолентой. А изолента совреминем высыхает и появляются голые провод каторые могут каратить на корпус.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 11:18
ruska
у тя ток на массу пробивает может обогрев стекла прозвони цепи и усе

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 17:05
kniper
Всем +1. Все это может быть!!! Но нельзя сбрасывать со счетов сам аккумулятор (хоть он и новый!!!). Могла возникнуть проблема с одной из 6-ти банок. если такая хандра будет, то эта банка будет сажать весь аккумулятор. Предлагаю зарядить, сняв с автомобиля, и померить ток саморазряда. Если все нормально, ковыряться уже на самом авто, методом исключения потребителей (по одному). Я думаю с помощью мультиметра, мануала и головы с руками проблем с определением причины не должно быть :vip: