Страница 1 из 2

Загорелся "Check". А потом сам потух!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 20:20
stiffmaster
Странная история, хотя для иномарок может и нормальная, не знаю, поэтому спрашиваю.
В субботу после того как выехал с парковки загорелся "Check". :o Поездил в субботу, не гас окоянный. Думал поеду на сервис (машина пока на гарантии) разберутся. :think:
Кстати вот тут то и подумал по поводу бортового компьютера. На 10-ке у меня был много раз помогал.
Далее в воскресенье поехал в магазин, ехал минут 20. По приезду заглушил машину. Прихожу с магазину, завожу машину и..... "Check" не загорелси!!! :pst:
Вот вопрос у меня к знатокам клуба! Что бы это значило? :think:
Понятно дело, когда поеду на ТО, я задам сий вопрос технарям, пусть логи смотрят.
А вот самому интересно что бы это могло быть? :think:
Пробег у машинки 18 тыс. с копейками, бензин перед этим не заливал (обычно заливаю 95 ultimate на BP всегда на одной и тойже заправке).
Кстати, а через сколько тысяч меняют на Kia свечи?

[/b]

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 20:31
Devos
У меня была такая фишка после заправки.......при горевшей лампочке Check Engine приехал в автосервис: сделали диагностику - пропуск по всем цилиндрам, т.е. свечи.....после диагностики в течение непродолжительнго времини лампочка погасла, свечи не менял.....сейчас всё нормально.

когда мы покупали машину, консультанты сказали, что лучше лить 92-ой, т.к. свечи сгорают...была практика...

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 20:33
stiffmaster
Devos писал(а):т.к. свечи сгорают...была практика...

Интересно, а чтож за свечи то они ставят тогда? NGK почему-то не сгорают? Кстати нашел, замену свечей через 40 тыс. делают. Ну раз рекомендуют 92-ой то буду его лить. Хотя в книжке ничего об этом не написано :think:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 21:28
Сапсан Лев Юрьевич
Чемпион, что ставят на заводе, даёт пропуски через 15-20 тыков.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 22:00
Дядя Федор
В памяти должно остаться. Можно снять данные
а погасло потому что исчезла причина
самоликвидировалась :)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 22:06
mcom
На ТО скажут были коды ошибок мы их стерли, и скорее всего это из-за бензина. Больше ничего они там не скажут. Хотя вероятность того что из-за бензина 99%. 23 февраля катался в Москву, где-то в тверской обл. заправился и загорелся чек. Так и ехал до питера с горевшим чеком. В питере заправил до полного родного бензика, то что всегда лью, поставил в гараж, на след. день завелся, опять горит, проехал пару км - погас. Через 2 дня приехал на ТО. Сказали были 2 кода, пропуск по цилиндрам и зажигание что-то там. Типа стерли мы их и все. Ща все ок. Бензус 92 лью.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 10:15
stiffmaster
mcom писал(а):Хотя вероятность того что из-за бензина 99%

От то-то и оно, что я не заправлялся и на этом бензине. Вот как раз после того как выскочило, немного еще поездил и заправился, так как уже мало бензина было.
Возможно и бензин, но никогда не грешил на эту заправку и не собираюсь. Всегда только там заправлялся, бензин классный. Кстати, заправка пользуется популярностью, постоянно очереди, а рядом есть еще заправка, какжись славнефть да и Юкос там недалеко, но очереди только на этой.
А вот свечи Чемпион эото возможно! Ни бошу ни чемпиону в последнее время не доверяю. Ставил на 10-ку, она у меня 16 кл., NGK или Финвалл и не знал проблем.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 10:28
NEKST
stiffmaster
у меня было то же самое, потом периодечески чек загорался, поменял свечи, все прошло

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 10:41
foxx
mcom писал(а): Сказали были 2 кода, пропуск по цилиндрам и зажигание что-то там. Типа стерли мы их и все. Ща все ок. Бензус 92 лью


Была такая фигня дважды. Запрявлялся 92-ым на бывшем Юкосе. Перешел на 95. Больше ни разу Чек не загорался.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 10:47
mcom
foxx писал(а):Запрявлялся 92-ым на бывшем Юкосе. Перешел на 95. Больше ни разу Чек не загорался.

Заправляюсь всегда на Лукойле 92-м и такого тоже не было. Я заправился 92-м в тверской обл, на какой-то заправке с окончанием ойл, там таких много.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 10:51
stiffmaster
NEKST писал(а):поменял свечи, все прошло

Вот тут вопрос! Если машинка на гарантии я имею право сам поменять свечи? Или же надо на ТО тока?
Я вообще свечи через каждые 20 тык меняю, не знаю почему поставили официальный срок чере 40 тык? Уж не такие и дорогие свечи то!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 10:56
NEKST
stiffmaster
поставь такие же, никто не узнает ;)
кстати, мне после проверки мастер сказал, что я недостаточно кручу двигатель и свечи недостаточно нагреваются, вот

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 11:02
stiffmaster
NEKST писал(а):поставь такие же, никто не узнает

Ну вот уж Чемпион не хочу ставить. Нет у меня доверия к ним!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 11:04
NEKST
stiffmaster
не хочешь - не ставь, никто не насилует :)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 11:06
Anigma
NEKST писал(а):кстати, мне после проверки мастер сказал, что я недостаточно кручу двигатель и свечи недостаточно нагреваются, вот

- фигню тебе мастер сказал, или ты просто не так понял. Смысл кручения двигла в очистке свечей, а не их нагреве - больше рабочей температуры двигатель греться по-любому не должен, а до рабочей он нагреется так и так, а уж если этого не происходит, то проблему искать нужно в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 11:08
Данька
А у мну такое было после мойки когда на мороз выехал оказалось колодки примёрзли но АБС не загорался загорался Чек

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 11:17
sova555
Я сам свечи меняю. Через 10-12 тыс. Так спокойнее.
Ставлю NGK. С завода стоял Чемпион. Выкинул после 8 тыс. км.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 11:22
stiffmaster
sova555 писал(а):Ставлю NGK

А если я себе поставлю, с гарантии не слечу? :vip:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 11:23
NEKST
Anigma
вообще-то, рабочая температура свечей и рабочая температура двигателя - разные вещи
или у тебя свечи тоже тосолом охлаждаются?

sova555 писал(а):Я сам свечи меняю. Через 10-12 тыс. Так спокойнее.
Ставлю NGK. С завода стоял Чемпион. Выкинул после 8 тыс. км.

теперь тоже примерно так делаю, затраты небольшие, а ездить приятно :)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 11:31
Anigma
NEKST писал(а):вообще-то, рабочая температура свечей и рабочая температура двигателя - разные вещи

- извините темного, что простых вещей не понимаю... куда уж нам... я к тому сказал и имел ввиду то, что при нормальной рабочей температуре движка и свечи в нормальной рабочей температуре и кручение двигателя имеет отношение только к их чистке, поскольку движение на высоких оборотах в течние длительного времени (а это следует из слов мастера) для двигателя неполезно, скажем так.