Страница 1 из 1

То глохнет, то нет....(Софья)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 15:04
drony
Всем здрасти! (Sephia'98, SOHS, 1,5)
Проблемка вот какого характера:

1 раз. Ехал в пробке, вдруг двигатель не с того не с сего глохнет, заводится, 2 метра проезжает опять глохнет и напрочь :o (позвонил знакомому, говорит трамблер и в самом деле искра пропала).
Притащил домой. В выходные собралси тащить в сервис, пробую - заводится.....2 мин работает, опять глох, еще пару раз заводится, глох, решили тащить, всю дорогу не глохла. На сервис приехал - заглохла. Мастер подключил сканер, ноль эмоций, говорит на катушку не приходит центральный сигнал. Часа через пол она завелась как ни в чем не бывало и больше глохнуть не хотела, глушили заводили, беспорлезняк, все в порядке.

2 раз. Поехал из сервиса с недоумением :think: в чем же дело, с мастером договорились, что на след день приеду и отключим с сигналки блокировку двигателя (ИММО он не мог отрубить, тк нет соотв оборудования) недоехав пол км до дома она опять заглохла и больше не просыпалась. На след день опять попросил тащить меня, она завелась, поработав опять минут 5, и все, больше не завелась. Отвез в сервис, на след день вечером он мне позвонил, говорит можешь забирать, типа все вроде ништяк. Я приехал, все в поряде, но мастер так и не понял в чем дело, сказал я сделал что мог, все контакты прочистил, сигналку с движка отрубил. Все типа нормал. В чем дело - фиг поймешь.

3 раз. Спустя неделю езды на работу и обратно в выходные в магаз с женой собрался. Пргрелся, сели, приготовились и оп, заглох :o :cens: :cens: .
На след день пошел смотреть, завелась, но потом глохла опять. Шевилил проводами, снимал мозг, смотрел фишку с мозга, вроде все нормал, но не заводится. Позавчера и вчера заводилась, прогревалась, все в абсолютном порядке............. :udiv:

В след выходные собираюсь в сервис, где побольше диагностических приборов и пообразованнее персонал. Тот мастер сказал нужен осциллограф, которого у них нет. Поищи где есть. Млин, что делать, фиг знает, машинка позарез нужна, продавать не хочу!

СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 17:18
5x5
в хайскане встроеный двухканальный осцилограф, так шта просто отмазались в сервисе

СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 17:28
Avella-77
:Heppy:

СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 19:46
drony
Дядя Бадд
Мастер долга мне объяснял, что комп у них пытались прокачать, а в результате сломали флэшку и часть инфы слилась в никуда. А апгрейдить начальство не хочет, тк енто денег стоит. Еще он сказал, что до покупки у машинки уже была такая проблема, тк все 4 провода потыканы иголкой, значит уже прозванивали.... :bye:

Avella-77
Вначале, перед стартом, насос жужжит, давление подает, и глохнет она очень резко, не пыхтит, а сразу тахометр на ноль, без разговоров. Я думаю бензик качает, но как потеплеет проверю, СПБ!
Да, а сигналку отрубили на том сервисе. Еще говорит может контактная группа на замке зажиг, но вряд ли, все работат

Сейчас больно холодно, тк хотел сегодня ехать, а если по дороге заглохнет, то отмерзну как цуцик. Я уже первые 2 раза просидел на -10..-15 по паре часиков. 3-ий раз повезло, даже с места во дворе не успел тронуться :oops:

СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 19:50
Avella-77
drony
Ты для меня лично лучше ещё раз повтори а лучше нарисуй........ она глохнет внезапно во время движения или через определённое время после запуска? :think: (я в танке)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 22:13
drony
Avella-77
И так и так, в разное время и погоду и на холодный и на горячий, после этого не заводится, день два, и все в ажуре.... :think:

СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 22:22
avtoprofi168
drony писал(а):тк все 4 провода потыканы иголкой,

а вот это нельзя делать, нарушается изоляция

СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 12:52
drony
avtoprofi168
Согласен, хотя тот мастер сказал, что он так редко тож делает, когда срочно нужно что то выяснить :o

СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 14:30
big-duke
у мну на сефии2 очень похожим образом сдыхал расходомер воздуха. Может в нем дело. :think:

СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 16:49
drony
А я фиг знает есь он у мя или нет... :udiv:

СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 18:43
5x5
во-первых, нету, во-вторых по симптомам не похоже.
внимательно смотреть все то, что связано с искрообразованием

СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 20:25
VVK
Всем привет!

Может уголёк на крышке трамблёра завис или стёрся. :think:

Если мастер сказал, что на катушку не приходит "центральный сигнал", предположим:
1. Сигнал с катушки от датчика Холла.
2. Сигнал, который от ЭБУ коммутирует иммобилайзер.

Датчик Холла практически бессмертен. Разве что в трамблёре сырость какая развелась?

Иммобилайзер и ЭБУ ? :think:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

1. Сигнал с ТРАМБЛЁРА от датчика Холла

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 11:43
JonnyXXXL
У меня в катушке было дело

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 13:00
v1c
у мя у друга проблема была в катализаторе и лямбда зонде

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 20:24
drony
Вообщем ездил на Амурскую 5.

Мне честно говоря понравилось там, цены невысокие, присутствуешь в ремзоне рядом с мастером и мастера вроде бы подкованные, есть комнатуха отдыха :pst:

Дык вот. Перелопатил он мне всё подкапотное пространство, поставил свой трамблер, не заводится.... Комп все нормал читает, неисправностей не находит.

После 2-х часов поисков он снял мозг, разобрал фишку и нашел смотанный изолентой провод (видимо на этом проводе стояла какая то блокировка до этого, потом ее удалили, а провод нарастили). В этом месте не было контакта, провода были просто смотаны. На проводах двойная изоляция - обычная сверху пластиковая и тканевая (ну типа как наушники плеера), дык вот, кто то снял первичную изоляцию, а тканевую нет, и скрутил провода. И в ентом месте был плохой контакт. Причем, он сказал, что это как раз центральный провод, как только он почистил и слепил провода - сполпинка! Он снял остатки изоляции, запаял провода. Но точно сказал, покажет время, это или нет.... Тк машина работат и найти неисправность практически невозможно.

Вот так, 120 мойка + 1260 - ремонт электрики :D

Езжу уже вторую неделю, время отписать не было. След очередь - замена сцепления. :udiv:

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:

v1c

Да, а по поводу лямбды он сказал (мастер), что если бы в зонде было дело, машина бы работала, но с перебоями, с пыхтением, но заводилась. Наскока я понимаю это было бы заметно больше на холостых, тк лямбда корректирует работу мозга.