Друзья,
забыли несколько вещей:
1 замыкают пластины внутри батареи, отсюда-недозаряд, быстрый выход из строя батареи.
2
coti писал(а):Киа Спортиж
на панели стоит сигнальная лампа, если она не горит во время работы двигателя то все в порядке,
но

если она не горит когда ты поворачиваешь ключ зажигания то следовательно проблема с зарядкой батареи.
3
stiffmaster писал(а):Так там есть индикатор заряда (поплавок, который в окошечке отражает свет или зеленым или черным или белым цветом). Так вот заметил, что при зарядке АКБ лампочка на заряднике показывает, что АКБ заряжен, а поплавочек тока в черном секторе,
это не правильно, данная штуковина показывает к сожалению только уровень заряда в секции над которой она висит, поэтому возвращаясь к № 1 возможно замыкание пластин в одной из секций.
4 сервис может быть тупым, и не поймает или не захочет поймать место утечки тока.
Поэтому
coti попробуй сделать следующее:
1 сними аккамулятор на выходные
2 замерь его напряжение простым тестером
3 через два дня проверь напряжение на аккамуляторе также тестером, упасть должно не на много.
4 отсюда:
4.1 если напряжение упало, замкнуло пластины внутри аккамулятора
4.2 если нет, то утечка в машине, ищи другой сервис.
Воть
