Страница 1 из 2

Вопрос про АКБ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 02:57
coti
Кто нибудь может мне ответить на такой вопрос:
Если машина неделю стоит в гараже без включеной сигнализации и АКБ разряжается за это время в ноль это нормально или нет.
Сразу оговорка АКБ новая, утечек тока нет (так говорят на сервисе), батарея до этого была полностью заряжена.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 03:12
avtoprofi168
coti
Одназначно нет, это не нормально. К примеру я уезжал в командировку на неделю, еще три дня не подходил к машине, завелась спокойно. Батарее 2,5 года. Саморазряд за неделю тоже невелик. Проверить над батарею нагрузочной вилкой под нагрузкой должно быть не менее 10,5 вольт. И посмотри какая плотность электролита будет при полной зарядке. Если батарея необслуживаемая, то только вилкой.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 10:43
habl
Это точно не нормально, при условии что АБ хорошая.

У меня иногда и по три недели стоит, а потом даже в морозы с полпинка, а ток утечки можешь проверить сам: сними с батареи плюсовую клему и в разрыв между клемой АБ и плюсового провода включт тестер (лучше использовать цифровой) в режиме измерения тока (постоянного) , предел измерений выставь для начала 300-500 мА, (не забудь снять морду магнитоллы, она прилично отжирает, ну и чтобы все потребители были выключены, в том числе и двери и багажник должны быть закрыты).

если тестер показывает ток не более 30-40 мА то усё норамльно и причина всё-же в дохлой АБ или она не заряжается от генератора (в сервис), если более то тожев сервис.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 11:38
stiffmaster
А что с того, что батарея новая? Кто сказал, что она полностью заряжена? В магазине батарею продают с неполной зарядкой (75%-80%), частенько эти АКБ долго стоят на складах, да еще без соблюдения всех норм хранения! Я в КЭМПе брал когда АКБ, то у них крупными буквами написано, что АКБ требует подзаряда!!!!
Я один раз купил аккумулятор, новый, а у него уже началась сульфатация! Зарядником целую неделю лечил его!
Кстати, немешало бы проверить генератор, мож не дает зарядки или дает, но очень мало (здесь потеря может быть еще и на контактах) при плохой массе. Бывает, что покупают новую АКБ, накинули контакты, машина завелась, и счастливые и довольные захлопывают капот, а клеммы затянуть то и забыли!
Так что АКБ на проверку под нагрузочную вилку!
Проверить генератор на предмет заряда.
Зачистить все клеммы в цепи генератор-АКБ-масса.

Я покупаю необслуживаемые аккумуляторы с индикатором заряда Medalist (это не реклама). Так там есть индикатор заряда (поплавок, который в окошечке отражает свет или зеленым или черным или белым цветом). Так вот заметил, что при зарядке АКБ лампочка на заряднике показывает, что АКБ заряжен, а поплавочек тока в черном секторе, и вот тока после того, как АКБ на зарядке постоит пару деньков, поплавочек всплывает в зеленый сектор!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 19:59
Andrej
coti писал(а):Если машина неделю стоит в гараже без включеной сигнализации и АКБ разряжается за это время в ноль это нормально или нет.

Как вариант:
- Автономная кричалка со встроенным аккумулятором не зависимо от того стоит машина на охране или нет, подзаряжается от автомобильной АБ
- Некоторые "музыки" в выключенном состоянии достаточного много потребляют
-какой-то неучтенный потребитель (из серии самоделок), подключенный к АБ минуя замок зажигания
По любому надо мерить ток утечки, как советовали выше ;)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 20:12
seashark
Действительно. Когда на Жигулях ещё ездил, то аккумулятор разряжался, если я не вынимал панель от магнитоллы.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 20:41
coti
habl Спасибо за совет попробую, только я это Она а не Он.
stiffmaster с АКБ все нормально, генератор тоже нужный заряд дает.
Народ а если морда с магнитофона не снимается, он штатный может его с помощью предохранителя отключить?
Иеще вопросик если наш КИАсервис утечек тока не нашел, АКБ в норме, генератор тоже(по словам того же сервиса) то что еще может быть?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 21:02
O.P.
coti писал(а):...Народ а если морда с магнитофона не снимается, он штатный может его с помощью предохранителя отключить?
Иеще вопросик если наш КИАсервис утечек тока не нашел, АКБ в норме, генератор тоже(по словам того же сервиса) то что еще может быть?

Вопрос содержит в себе противоречие: "Батарейка заряжена, как она разряжается, если не разряжается (потребителей нет)?"
Варианты возможны такие:
- оставляя автомобиль в гараже, неплотно закрыла дверь или багажник - лампочка разрядила батарейку;
- батарея не успевает заряжаться при езде - большое количество потребителей (фары, ПТФ, подогревы, печка...), очень короткие поездки с частым пуском двигателя;
- в сервисе ошиблись, повторить диагностику в другом сервисе (исправность батареи, ток утечки, заряд батареи генератором);
- в сервисе не ошиблись, неисправность плавающая - если так, то это хуже всего.
2. Что касается магнитолы - надеюсь, в сервисе меряли ток утечки с неснятой мордой магнитолы? Если при этом ток утечки был в норме, то магнитола не при чём.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 21:04
avtoprofi168
coti
может ты забыла плафон выключить, или дверь прикрыла так, что горели лампочки в дверях, или не плотно закрытый бардачое.
Итог или акб или источник потребления энергии. А где твой неон?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 21:23
coti
avtoprofi168 писал(а): А где твой неон?

В Москве
Гадость вся в том что и двери закрыты и все выключено(эта проблема не впервые возникла, сервисмены всегда один и тот же ответ дают, все в норме)
Меня смущает только одно, магнитофон раньше выключался автомотически когда глушишь машину, мы его переделали, не может это повлиять?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 23:47
avtoprofi168
Проверь, отсоединив питание на него с предохранителя.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 23:55
-=+DeMoN+=-
Амперметром в разрыв померяй.... если ток больше 0.05 А - то это ненормально.....
по-моему так....

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 00:05
karimuch
Друзья,
забыли несколько вещей:
1 замыкают пластины внутри батареи, отсюда-недозаряд, быстрый выход из строя батареи.
2
coti писал(а):Киа Спортиж
на панели стоит сигнальная лампа, если она не горит во время работы двигателя то все в порядке,
но :vip: если она не горит когда ты поворачиваешь ключ зажигания то следовательно проблема с зарядкой батареи.
3
stiffmaster писал(а):Так там есть индикатор заряда (поплавок, который в окошечке отражает свет или зеленым или черным или белым цветом). Так вот заметил, что при зарядке АКБ лампочка на заряднике показывает, что АКБ заряжен, а поплавочек тока в черном секторе,

это не правильно, данная штуковина показывает к сожалению только уровень заряда в секции над которой она висит, поэтому возвращаясь к № 1 возможно замыкание пластин в одной из секций.
4 сервис может быть тупым, и не поймает или не захочет поймать место утечки тока.

Поэтому coti попробуй сделать следующее:
1 сними аккамулятор на выходные
2 замерь его напряжение простым тестером
3 через два дня проверь напряжение на аккамуляторе также тестером, упасть должно не на много.
4 отсюда:
4.1 если напряжение упало, замкнуло пластины внутри аккамулятора
4.2 если нет, то утечка в машине, ищи другой сервис.
Воть :oops:

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 00:24
avtoprofi168
karimuch писал(а):2 замерь его напряжение простым тестером
3 через два дня проверь напряжение на аккамуляторе также тестером, упасть должно не на много.


Это ничего не дает, извини но это классика-замеры только аод нагрузкой. Даже самый дохлый акб в течении 6-7 лет показывает нормальное напряжение без нагрузки.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 00:27
karimuch
avtoprofi168
сорри, но
если есть замыкание пластин то напряжение упадет
Хотя :vip: возможно ошибаюсь

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 01:08
coti
Придется перепробовать все варианты, а потом если что бить сервис. :cry:
Кстати сегодня ездила в сервис по АКБ где она на гарантии стоит, говорят все в норме.
Предложили на некоторое время у меня забрать мою батарею, а мне дать подменную. Соглашаться?!

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 01:15
avtoprofi168
karimuch
При замыкании пластин напряжение банки 0. В этом случае лечение 2х видов или замена банки. На необслуживаемых смертный приговор :D .
coti
А почему нет, батарея номерная или клейменая, с ней по месту аккумуляторщик точно разберется, вплоть до смены электролита.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 01:16
karimuch
coti писал(а):Соглашаться?!

конечно

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 01:19
coti
avtoprofi168 писал(а):А почему нет, батарея номерная или клейменая,
А это как?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 02:00
avtoprofi168
на многих батареях стоит индивидуальный номер батареи или клеймо изготовителя(обычно в разных местах), что исключает подмену АКБ без подделки.