Страница 1 из 1

Глохнет машина по сырости

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 12:20
Kegl
Народ поможите советом. По наступившей мокроте у меня проблемка образовалась. Защиты нет, не нашел по осени, товарищи сказали что и так сойдет. НО... покатавшись по снежной мокрой каше и забрызгав подкапотное пространство водой, стала глохнуть машина. Сначала перестает реагировать на педаль газа, а потом глохнет. Постоит - просохнет и все нормализуется. Думал может ВВ провода заливает, открыл капот - провода сухие, но вся левая часть в воде. Что это может быть? Может выборочно что попытаться дополнительно изолировать?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 10:36
ASKoz
А у меня по сырости обороты плавают, но я грешу на проводку.
Собираюсь в субботу ехать тестировать, если конечно с генератором что-нибудь придумаю :cry:

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 10:39
Циратенок
Kegl
Ставь защиту и не мудри. У меня была "сефийка" 97 г.в. поставил защиту и всё ОК. А до этого дурила...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 10:52
Kegl
Циратенок да как-то тяжело её найти =(

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 20:29
JonnyXXXL
Да ладно тяжело... У меня стоит не родная движок весь закрывает 4-5мм толщина стали. Мне когда масло меняли, эту защиту вдвоем снимали. Ставь не родную.

Кстать в сырость или сильную оттепель бывает машинка плоховато заводится. Как то искры заметил на крышке распределителя зажигания. как прогреется начинает нормально работать

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 12:26
ASKoz
А искры откуда берутся? И причем здесь защита?
У меня в сырость тоже были искры, причем машина стояла неделю в боксах, там влажность большая. Так вот постояла у нее АКБ сдох.
Подоткнули другой сразу завелась вот тогда искры и появились.
Интересно Как на них влияла защита? :(

Добавлено спустя 47 секунд:

А искры откуда берутся? И причем здесь защита?
У меня в сырость тоже были искры, причем машина стояла неделю в боксах, там влажность большая. Так вот постояла у нее АКБ сдох.
Подоткнули другой сразу завелась вот тогда искры и появились.
Интересно Как на них влияла защита? :(

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 12:47
Vovochka
У меня данная проблема была на Вольве (защиты не было): проехал по луже = кури 15 минут - заливало какой-то разъем...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 13:13
remun
Kegl
Высоковольтные провода или поменять или ВДшкой просушить, затем обработать силиконовым спреем.
Насчет защиты - вопрос спорный у мя никакой защиты нет, перед лужами не торможу - никаких проблем

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 17:50
ASKoz
Это похоже на правду.
Я в принципе на это же грешу.
Поэтому и собираюсь ехать тестировать электрику.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 18:40
O'lexx
remun писал(а):Высоковольтные провода или поменять или ВДшкой просушить, затем обработать силиконовым спреем

:ooi: шаман.... поменять и силиконом обработать - ещё соглашусь, но ВДшкой.... :( нафик-нафик :(

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 10:45
Kegl
remun
да сухие они... и за 5 минут стояния эта проблема не решится (не высохнут) они... а тут заглох, 5 минут постоял поехал...

ещё мне советовали датчик положения коленвала глядеть, но я его не нашел...


JonnyXXXL а не родная защита - это какая?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 21:17
JonnyXXXL
не родная защита та защита которая не родная! так то ;)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 21:26
ВОВАН Питер
Kegl
Выборочно не надо просто поставь хорошию защиту чтобы все с низу закрывало и все проблем нет.Зашита обезательна нужна.