Страница 1 из 2
БК Multitronics VG1031U - первые результаты на Spectre

Добавлено:
05 фев 2007, 13:30
Oleg_b
приобрел БК в Перми, пока подключил только к К-линии.Наш контроллер определился по протоколу OBDA8.Пока не подключил один провод к форсунке (обязательное условие )показывает такие параметры: температура ОЖ, напряжение с ДК, коды диагностики( уже поймал и сбросил ошибку). После полной установки думаю будет все показывать, как ВАЗе.

Добавлено:
08 фев 2007, 09:04
Oleg_b
Установку БК закончил.Результатами доволен.Показывает все необходимые параметры + диагностика по OBD2

Добавлено:
08 фев 2007, 09:52
O.P.
1) Интересует показатель "остаток топлива в баке".
Если не ошибаюсь, должно быть два метода его измерения:
- либо считывание с ДУТ;
- либо интегрирование расхода топлива через форсунки.
В обоих случаях для обеспечения приемлемой точности требуется тарировка, а во втором случае после каждой заправки требуется указать, сколько бензина залито.
Как сделано у тебя?
2) Через OBD-2 показывает только коды ошибок, или их расшифровывает на человеческом языке?

Добавлено:
08 фев 2007, 10:01
Oleg_b
расчет бака производится пока через производительность форсунок ( честно поленился еще один проводок подключить )
По расшифровке ошибок - производитель обещал частичное проговаривание ошибок ( у меня была ошибка P1610 - она была проговорена и не расшифрована )

Добавлено:
08 фев 2007, 22:01
O.P.
Oleg_b писал(а):расчет бака производится пока через производительность форсунок...
Ну и оставь так. Если будет врать - там тарировка должна быть.
А фотографию не можешь выложить, как БК выглядит в интерьере?

Добавлено:
08 фев 2007, 22:24
ШуБр
Ну вот уже что-то приличное. Фото девайса есть? Это поделка или полноценный нормальный прибор в корпусе?
Судя по тому, что они не испугались подцепиться к диагностике, на остальном вряд ли экономили

Добавлено:
09 фев 2007, 07:35
Oleg_b
Вот фото с Сайта производителя, потом выложу свою


Добавлено:
09 фев 2007, 07:54
MEDBED
2 Oleg_b а где в перми брал? сколько стоило? (надеюсь, не сочтут за рекламу) Как к этой установке отнеслись гарантийщики?;)
Девайс красивый, да и функции прикольные есть. у меня аналогичный на ВАЗике стоял.

Добавлено:
09 фев 2007, 08:45
Oleg_b
Брал в Перми, в автомагазине на Островского 72, за 3400
Если у станавливать в их центре - то будет отметка в гарантийном талоне. Я ставил сам и в случае чего просто его уберу.

Добавлено:
09 фев 2007, 09:54
O.P.
Oleg_b писал(а):Вот фото с Сайта производителя, потом выложу свою
На их сайте я уже всё посмотрел, интересно, куда ты его в Спектре приспособил и как смотрится. Надёжно ли держится.
А не опасаешься, что любопытная шпана полезет в твой автомобиль с целью выяснить, за сколько сей девайс можно толкнуть на рынке?

Добавлено:
09 фев 2007, 10:59
5x5
Поржал:))
ну и нафиг он нужен - просто тупо ошибки сбрасывать? Ключ на 10 стоит намного дешевле

Добавлено:
09 фев 2007, 11:06
ШуБр
Дядя Бадд писал(а):Поржал:))
ну и нафиг он нужен - просто тупо ошибки сбрасывать? Ключ на 10 стоит намного дешевле
Не, Сань, если оно нормаьно замещает борткомпутер (а это, судя по описанию, так и есть), то для машин, где его "забыл" установить производитель... весьма полезная вещица будет.
Средний расход, остаток км до заправки - для меня это было бы основным. А тут поболее функций, акромя полезных.
По такой цене вполне! Тут уже продавали поделки под видом БК - производитель московский, преставитель хамло знатное - довел до того, что его просто заблокировали. Да и поделка там была откровенная, требующая доработки по месту напильником.
А тут вполне законченный апапратик и по диагностике пашет.

Добавлено:
09 фев 2007, 11:15
5x5
ну, низнаю - считать расход топлива по времени открытия форсунки, как-то получается плюс/минус километр. Производительность форсунки (кол-во выссываемого топлива за единицу времени) может менятся от заправки к заправке

Добавлено:
09 фев 2007, 20:19
JUMO
Shumный Бродяга писал(а):остаток км до заправки - для меня это было бы основным
Ну и как ты его точно рассчитаешь? Одно дело полет по трассе а другое засадицо гденить в пропке откуда не вылезть савсем, а даж при стоянии на ХХ литру в час отдай
Может у нас начались проблемы с АЗС типа птичьего гриппа?
Че проще - упала стрелка чуть ниже середины, заехал и залил на пицот рублеф

И с копейками таскацо нинада да и от левака защита - если ты говна полный бак хватанешь то че делать буишь? А полбака дерьма всеж остатком слехка смягчицо
В опчем прогнозы пробега - это все вилкой по водке гадать


Добавлено:
09 фев 2007, 21:29
Avella-77
фигня..........но как игрушка..........два дня радовать будет. Ужас а не дизайн и кто придумал весь блок мастерить в одном флаконе. Производителям лучше экран сделать отдельно и кнопочки не такими свинцовыми сделать..........
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
да...ещё........... и индикатор не в чип и дипе покупать..........

Добавлено:
11 фев 2007, 21:38
O.P.
Дядя Бадд писал(а):считать расход топлива по времени открытия форсунки, как-то получается плюс/минус километр. Производительность форсунки (кол-во выссываемого топлива за единицу времени) может менятся от заправки к заправке
Почему плюс-минус километр? До сих пор я полагал, что вся идеология инжекторного двигателя состоит в том, что, в зависимости от расхода воздуха форсунки "отмеривают" стехиометрическое количество топлива. Т.е. "мозги" знают расход топлива достаточно точно.
Во всяком случае, на девятке у меня стоял аналогичный БК, и остаток топлива он вычислял с точностью 1-2 л. И то, погрешность я склонен списывать на недолив на заправках.
JUMO писал(а):Че проще - упала стрелка чуть ниже середины, заехал и залил на пицот рублеф
Справедливо для езды по местности с знакомыми заправками.
Летом я ездил за 1250 км и решил придерживаться тактики - заправляться пореже, на крупных заправках. А именно - заправлялся 1 раз на середине пути. К заправке подъезжал с нескольким литрами в баке, БК в такой ситуации не помешал бы. Надо сказать, расстояние между заправками по мере удаления от Москвы заметно увеличивается.

Добавлено:
11 фев 2007, 22:02
Meleagr
Shumный Бродяга
Полностью согласен!


Добавлено:
12 фев 2007, 19:17
5x5
O.P. писал(а):Дядя Бадд писал(а):считать расход топлива по времени открытия форсунки, как-то получается плюс/минус километр. Производительность форсунки (кол-во выссываемого топлива за единицу времени) может менятся от заправки к заправке
Почему плюс-минус километр? До сих пор я полагал, что вся идеология инжекторного двигателя состоит в том, что, в зависимости от расхода воздуха форсунки "отмеривают" стехиометрическое количество топлива. Т.е. "мозги" знают расход топлива достаточно точно.
Во всяком случае, на девятке у меня стоял аналогичный БК, и остаток топлива он вычислял с точностью 1-2 л. И то, погрешность я склонен списывать на недолив на заправках.
JUMO писал(а):Че проще - упала стрелка чуть ниже середины, заехал и залил на пицот рублеф
Справедливо для езды по местности с знакомыми заправками.
Летом я ездил за 1250 км и решил придерживаться тактики - заправляться пореже, на крупных заправках. А именно - заправлялся 1 раз на середине пути. К заправке подъезжал с нескольким литрами в баке, БК в такой ситуации не помешал бы. Надо сказать, расстояние между заправками по мере удаления от Москвы заметно увеличивается.
Блок управления двигателем может рулить только временем открытия форсунки, а не производительностью.

Добавлено:
12 фев 2007, 19:43
O.P.
Дядя Бадд писал(а):Блок управления двигателем может рулить только временем открытия форсунки, а не производительностью.
Естественно. Но перед форсунками регулятор давления топлива обеспечивает постоянное давление, поэтому количество топлива, прошедшего через форсунку, равно времени их открытия, делённому на коэффициент гидравлического сопротивления.
Если форсунка в проектном состоянии, т.е. не забита всякой дрянью, расход топлива достаточно точно определяется временем открытия. Если забита - потребуется тарировка, она есть в БК.
Может я не прав, то как тогда ЭСУД отмеряет требуемое количество топлива в зависимости от расхода воздуха?

Добавлено:
12 фев 2007, 19:48
5x5
Если форсунка в проектном состоянии, т.е. не забита всякой дрянью
дрянью может быть и топливо. Т.е, на каждой заправке, количество выссываемой за единицу времени форсункой жидкости - РАЗНОЕ!!
Собственно, для этого и существуют такие вещи, как епром и поправочные коеффициенты