Страница 1 из 2

Форсунки на лобове с подогревом

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 11:07
ШуБр
Товарищи!
Может кто подскажет партнамберы и где взять форсунки с подогревом для омывателя лобового?
Решил, что общего счастья мне они просто необходимы :z)
Какая бы не была незамерзайка, а на ходу всё одно прихватывает именно железяки-распылители. Ведь они наверняка есть.
Судя по внешнему виду и общности концерна, они должны быть одинаковые как на Спорте-Соренто-Серато-Рио Нью, так и на хюндаях - та же Элка. И ведь наверняка есть с подогревом, хотя бы по тому, что тот же Тушкан продается с подогревом форсунок.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 11:51
КАТАЛА
форсунки распыляющие веером ставятся от шкоды фелиции или от вольвы, с подогревом сложнее. видел с форсунками от волги но эфективность подогрева кмк мала

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 11:57
ШуБр
КАТАЛА писал(а):форсунки распыляющие веером ставятся от шкоды фелиции или от вольвы, с подогревом сложнее. видел с форсунками от волги но эфективность подогрева кмк мала


Распыл -вещь бестолковая. На скорости лобовое вечно полугрязное, ибо вода просто улетает :(
На Тушкане форсунки точно есть с подогревом. По виду такие же как на Элке, на Элке как на Цератке, на Цератке как на Рио, на Рио как на Мадже... итьго - цепочка по внешним признакам строиться отлично :)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 12:04
КАТАЛА
куда ж она улетает если на трассе ее наоборот прижимает вниз потоком набегающего воздуха?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 12:17
karimuch
Shumный Бродяга
а не проше заколхозить сразу подогрев омывающейся жикости?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 12:17
КАТАЛА
Изображение

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 12:24
Аксель
На волге у меня была такая приблуда. Абсолютно бесполезная вещь. Не стоит экономить на стеклоомывателях, ибо даже если подогрев разморозит форсунки и замерзающий(!) стеклоомыватель попадёт на стекло, например при скорости 130-140, то оно тут же покроется льдом. Овчинка выделки не стоит. ;)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 12:29
ШуБр
КАТАЛА писал(а):Изображение


На фото как раз прекрасно видно всю бестолковость распыла. Вода идет ПОД щетки, а не куда положено - раз, на ходу эти хиленькие капли прижимает так, что дворники их зачастую вообще не захватывают - два. В общем и целом бесползеная вещь, если не устанавлено по уму на самих поводках - только там от них прок есть.
В остальном же для Европы хорошо, для нашей грязи бесполезна.
Ездил я с такой дрянью - расход воды тоннами, потому как пока очистишь стекло, замумукаешься!
:o

Мне надо именно подогрев. Тройные струйки корейцев весьма экономны, т.к. вода сразу по всему стеклу и шикарно смывается с одного взмаха.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 12:48
vorlik
поднимал такойже вопрос по рио :D
решение не найдено :think:

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 13:00
LAN6005
Не понял зачем подогрев :think: При -15 брызгает на ура. А если еще холоднее то и грязи-то нет... Тем более на Мадж МГ - струя такая, что душь принимать можно :roul:

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 13:01
Vovochka
Так понимаю, что на КИА с подогревом не идут. У меня на прошлой машине (Пассат Б3) стояли вот такие

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 13:11
ШуБр
LAN6005 писал(а):Не понял зачем подогрев :think: При -15 брызгает на ура. А если еще холоднее то и грязи-то нет... Тем более на Мадж МГ - струя такая, что душь принимать можно :roul:


Да я тоже так думал... пока не поехал за город. Там и грязь, и песок, и трассе... на скорости 100 и выше, прихватывает именно форсунки :cry:
Проверял уже. Даже в трубочках жидкая, а форсунки пальцами подержишь несколько сек и пошла водица.
Я так думаю, что при небольшой стоимости этих форсунок, доработать не проблема. Повешу на кнопку подогрева лобовика или сразу на зажигание. На лето тогда буду убирать предохранитель что ли... в общем, пока форсунки бы надыбать :)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 13:16
karimuch
Shumный Бродяга
продается набор, для подогрева омывающей жикости, в виде металического тена, который греет жидкость в бачке,
стоит порядка 300-500 рублей.
там кажется надо вставить в систему охлаждения патрубок от которого и будет греться жидкость.
Тем более теплая воду лучше смывает грязь. ИМХО

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 13:17
Vik
Лично я вопрос с омывателем решил так. Покупаю канистру 5л брынцаловского спирта и развожу сам водопроводной водой. В соотношении 1:2 не замерзает. Думаю, до -30 выдержит. При этом нету противного запаха от изопропилового спирта, который пытаются забить синтетическими отдушками. Никакие форсунки никогда не замерзают, без всякого подогрева. :pst:

Другое дело, что щетки зимние наверное все-таки нужны. Лить жидкость на стекло приходится довольно часто, примерно каждые 5 минут.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 13:18
saddam
У кии реализован прикол с обратным сливом омывайки в бачек из трубок, когда отключается омыватель.
На совках подогрев помогает разморозить форсунки, тут он просто не нужен.
ИМХО :)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 13:19
ШуБр
karimuch писал(а):Shumный Бродяга
продается набор, для подогрева омывающей жикости, в виде металического тена, который греет жидкость в бачке,
стоит порядка 300-500 рублей.
там кажется надо вставить в систему охлаждения патрубок от которого и будет греться жидкость.
Тем более теплая воду лучше смывает грязь. ИМХО


Проходили. Фигня все это. В бачке жидкость есть. Она там не мерзнет, елси не бадяжить, конечно, безмерно.
Следующее "узкое" место - трубки. Там жидкости меньше - гораздо проще и бытсрей кристаллизоваться.
Следующее место - это сочленения трубок и форсунок - естественное сужение и еще бОльшая вероятность замерзания.
Ну и на выходе - у форсунок не пластмассовые, а латунные распылители - они и мерзнут...

Если до форсунок жидкость мерзнет - это вопросы к самому себе - нефиг бодяжить :) А вот если в форсунках... то или скорость сбавлять, или сделать обогрев. Пока дума над вторым, ибо первое как-то не очень :P

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 13:20
Аксель
Shumный Бродяга писал(а):
LAN6005 писал(а):Не понял зачем подогрев :think: При -15 брызгает на ура. А если еще холоднее то и грязи-то нет... Тем более на Мадж МГ - струя такая, что душь принимать можно :roul:


Да я тоже так думал... пока не поехал за город. Там и грязь, и песок, и трассе... на скорости 100 и выше, прихватывает именно форсунки :cry:
Проверял уже. Даже в трубочках жидкая, а форсунки пальцами подержишь несколько сек и пошла водица.
Я так думаю, что при небольшой стоимости этих форсунок, доработать не проблема. Повешу на кнопку подогрева лобовика или сразу на зажигание. На лето тогда буду убирать предохранитель что ли... в общем, пока форсунки бы надыбать :)

Проще залить нормальную незамерзайку. Была такая же трабла на этаноловой незамерзайке, которая до -20 градусов, сейчас залил -30 ти градусную, да же на 140 - 150 не мёрзнут жиклёры и всё тут. ;)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 13:25
DimTS
Как вариант - шланг от моторчика стеклоомавателя до форсунок наматывается 4-5 витков на верхний патрубок от радиатора. Видел такой "апгрейд" на Опеле. Хозяит был доволен.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 13:26
Vik
Shumный Бродяга писал(а):Да я тоже так думал... пока не поехал за город. Там и грязь, и песок, и трассе... на скорости 100 и выше, прихватывает именно форсунки

+1. Много воды в жидкости, и все дела. Может не только форсунки прихватывать, может и по стеклу начать ледяную кашицу размазывать. Если обогрев не очень.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 15:25
Викторыч
у меня на ауди были такие форсунки, штука бесполезная