Страница 1 из 3

Не горит правая фара! ((((

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:02
F E A R
В режиме "ближний" гори только левая фара.
Ав режиме "дальний" горят обе :udiv:
Лампы H4. Поначалу думал, что проводка, но нифига подобного! В режиме "ближний" оказывается она горит! Только очень очень тускло.
Внутри лампочки просто до красна накаляется спираль и всё!!! Думал, точ лампа. Поставил другую. - тоже самое :cry:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:04
КАТАЛА
разъем посмотри, и обязательно проверь массу.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:08
cotton
У меня, кстати, похожая ситуация.

Только у меня не горит габаритная лампочка. И патрон немного расплавленный, точнее оплавлены края около лампочки. Лампочка нормальная.

Я, правда жду тепла, чтобы с пивком разобраться под припекающим солнышком. Поэтому дальше пока не смотрел. Но может уже кто сталкивался, и не придётся искать в схемах.

Что это за поултергейс? Кто поможет советом?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:12
КАТАЛА
cotton

а плюс и минус на патроне есть?
скорее всего воткнул лампу паленую на 5w она и поплавила разъем,

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:14
F E A R
КАТАЛА писал(а):разъем посмотри, и обязательно проверь массу.

Разъем в норме. Масса тоже впорядке. Вторая фара ведь нормально фурычит.
Может быть проблема с реле?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:35
cotton
КАТАЛА писал(а):cotton
а плюс и минус на патроне есть?


А черт его знает :think: Надо бы взглянуть. Но с другой стороны, какая там может быть полярность? На машинах такого вроде нет, даже со светодиодами. Я правда не ставил светодиоды, может я не вкурсе и правда бывает полярность?

скорее всего воткнул лампу паленую на 5w она и поплавила разъем


Лампу кто-то поставил до меня. И ты меня сподвиг на срочноё её извлечение. :ooi:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:39
КАТАЛА
F E A R
не верно! прозвонкой смотрел плюс и минус?
масса на фарах разная.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

cotton

я не про полярность говорю, там пофигу это не диод.

дайте схему на авто покажу где отзванивать.
просто не помню - на сефии управление минусом или плюсом? :think:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:45
cotton
КАТАЛА писал(а):я не про полярность говорю, там пофигу это не диод.

дайте схему на авто покажу где отзванивать.
просто не помню - на сефии управление минусом или плюсом? :think:


Так ты что хочешь сказать-то? что где-то обламился проводок? Или в чем причина по твоим предположениям?

Схемы к сожалению под рукой нет. Если нарою, то дам.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:53
КАТАЛА
cotton

тебе поможет прозвонка, так как у тебя четко ясно - "не горит"

проблема либо

1) в лампе
2) в контактах лампы и патрона (окисление, залом)
3) масса
4) или питание (плюс)

больше проблем нет

проверь минус и плюс на патрон приходят или нет? и отпишись.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 01:07
Vadik
F E A R писал(а):
КАТАЛА писал(а):разъем посмотри, и обязательно проверь массу.

Разъем в норме. Масса тоже впорядке. Вторая фара ведь нормально фурычит.
Может быть проблема с реле?


Там нет реле, вместо него усиленные контакты на подрулевом переключателе. А не заметил, больше с включением ничего не загорается? Там на каждую лампу свой предохранитель, ощущение такое, что лампа стала в последовательном подключении с ещё каким то потребителем.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 04:26
F E A R
Vadik писал(а):ощущение такое, что лампа стала в последовательном подключении с ещё каким то потребителем.

Хм, интересный вариант. Вот только с каим потребителем-то она может свзаться.
Ведь она горит, но только нить красноватым оттенком светится (если присмотреться) и всё.
А вот дальний свет горит отлично. :think:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 12:50
Vadik
F E A R писал(а):
Vadik писал(а):ощущение такое, что лампа стала в последовательном подключении с ещё каким то потребителем.

Хм, интересный вариант. Вот только с каим потребителем-то она может свзаться.
Ведь она горит, но только нить красноватым оттенком светится (если присмотреться) и всё.
А вот дальний свет горит отлично. :think:

Если дальний свет горит отлично, то масса нипричём, лампочка ведь с двумя нитями? Возьми тестр и замерь напругу поступаемую на лампу

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 15:32
F E A R
Да, лампа с двумя нитями.
H4 ведь.
Ну судя по тому что спираль чуть чуть накаляется, то напруга не такая как должна быть. Собираюсь скоро в гараж ползти. Вот думаю, на что мне там обратить внимание в первую очередь? :think:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 15:45
Vadik
F E A R писал(а):Да, лампа с двумя нитями.
H4 ведь.
Ну судя по тому что спираль чуть чуть накаляется, то напруга не такая как должна быть. Собираюсь скоро в гараж ползти. Вот думаю, на что мне там обратить внимание в первую очередь? :think:

Звони 8903-584-03-97 Вадим

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 16:02
F E A R
Vadik, спаисбо большое за консультацию. Пойду в гараж, гляну что и как.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 16:34
Mon
F E A R

отпиши как решил...у меня такая же проблема на рио...

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 21:37
F E A R
Ничего не решил :cry:
Даже не знаю, что и думать. Провода на массу проверил полностью Даже свой провод от лампочки на массу прокидывал. Не помогло.
Заметил следующее. Если лампочку, которая еле еле светится, выдернуть, то вторая фара слегка тускнеет!! Вставляю обратно, горит нормально.
И наоборот, если фару, которая нормально светится, отсоединить, то вторая лампа, на которой спиралька раскалена до красна, гаснет!

Вообще чудеса какие-то непонятные :( :cry:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 22:30
JUMO
Гдето в плюсовой цепи плохой контакт который являецо дополнительным сопротивлением. Масса нипричем, иначе и дальний также дурил бы. Померь напругу на контакте лампочки дурящей в режиме ближнего - стопудов што вольт там будет немного. Если это так - меняй проводку. Или вынь реле ближнего и подай прям с АКБ на его выход + ... Скорее всего ничего не изменицо :bye:
Тебе же уже советовали напругу на лампочке померить :vip: Влом?
Тада бери бубен и три круга по солнцу :z)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 22:48
F E A R
Напруга всего 5-6 вольт. А на рабочей лампе показывает 14. Это при работающем двигателе.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

что , так просто брять и менять проводку :ooi: :ooi:
Это шутка!? Провода в отличном состоянии все. Не может же ни ст ого нис сяго он взять и обломиться где-то...

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 23:35
КАТАЛА
5-6 вольт говорит о том что одна лампа питается через другую, на сколько я помню (могу ошибаться) управление в сефии идет по минусу? не прав - поправте.