Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 10:46
Андрей@Cerato
Ага, тут понятно, тогда ещё один вопрос: ведь кондишн надо принудительно включать раз в 3-4 недели, иначе ему поплохеет...
или она (машина) это тоже знает и сама включит?
что такое долго не пользоваться кондеем и потом налетать на ремонт всей системы - знаю, увы, на собственном опыте.... :ooi:
потому и не хочется повторять.
хотя, Церата, это всё же не шеви-тахо..... и понадёжнее будет, и бюджетнее, но всё равно, не хочу на бабосы попадать... :-)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 10:58
tetor
Кондей включится только после того как двигатель прогреется. На холоде просто муфта кондея не включится...

Сделано специально для того чтобы предохранить кондей от повреждений при низких температурах...

На прогретом движке кондей с кнопки нормально включается и работает. Если на холодном с кнопки его включить, то лампочка на кнопке загорится, но кондей все равно включится только когда под капотом станет тепло :)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 14:45
Андрей@Cerato
slon
без понятия..
сказали, что система должна периодически работать, иначе что-то там где-то застаивается, разгерметизируется и т.д.
в общем, 200$ отдал (шеви-тахо), чтобы всё привели в порядок...

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 14:59
slon
ястна
будем включать
у насто меньше недели в минусах
кондей неврубаеццо при минусе именно

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 18:45
Bandit
Чтобы врубить кондей при минусе, надо прогреть машину, печку включить на полную и рециркуляцию воздуха поставить. Тогда включится. 10 мин раз в неделю вполне достаточно будет. Два года так на Акценте делал и всё ОК. По-другому кондей не включается, хоть и горит контрольная лампа.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 18:47
slon
Bandit
чото я думаю врядли такая сложная процедура предусмотрена в обслуживании кондея ...

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 19:14
tetor
чото я думаю врядли такая сложная процедура предусмотрена в обслуживании кондея ...


Она не сложная а нужная и написано об этом в мануале, и про то что кондея надо хотябы раз в месяц запускать тоже написано :)

Просто такой режим
печку включить на полную и рециркуляцию воздуха поставить
Называется quick Defrost т.е. печка активно все оттаивает, а кондей СУШИТ, он именно для этого и включается т.е. при таких установках электроника понимает, что Вам надо не температуру поддержать а салон высушить, поэтому кондея и заводит, хоть по температурным показателям и не должна...

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 19:35
slon
tetor
ВО теперь понятно!
ато нагреть рецыркуляцыя ...
а в мануале написано просто включать на 5 минут минимально
в месяц

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

ваще пока был + кондей включался и походу жызни сначало становилось жарковасто (я всё время держу температуру +26 в салоне) а потом становилось нормально

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 19:38
tetor
Несколькими страницами ранее подробно описано зачем кондей включается когда включается обдув стекол (и способ этот режим отключить). :) (см. радел 4 стр стр.85-87)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 21:13
alext
Всем кто интересуется кондеем, мне в салоне авторитетно заявили, что кондей обязательно надо включать раз в месяц , хотя бы ненадолго. В режиме обогрева кондей может работать но только не долго 20-30 минут, больше желательно не гонять.
slon
Фотки постараюсь выложить позже.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 21:23
Psycho
а я чо то забываю его включать (кондик).... завтра обзательно погоняю... я уже больше месяца не включал наверно :(

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 21:25
Jovian
я включаю каждую неделю на прогретой машинке на пару минут...надо чтобы система работала !

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 21:39
Psycho
да он иногда падла, сам по себе врубается когда мне этого не нужно совсем :))) Но я пресекаю его попытки ... просто даже слышу когда он там под капотом начинает шелестеть. Кстати, по первости не мог ездить без климата, и с включенным внешним воздухом, всё время меня докучали посторонние запахи.... а щаз принюхался чтоли.... ни кондей ни нужен... и клапан внешний всё время открыт.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 21:49
Jovian
Psycho
А я наоборот не могу с закрытой заслонкой ездить, свежего воздуха не хватает, это внутри быстро к запотеванию приводит во влажную погоду. Запахи проникают это да но по сравнению с моделями без фильтров салонных пахнет просто отлично :)
Так охота лето побыстрее опробовать кондей в жаркую погоду.