Страница 1 из 1
		
			
				Повышенный расход бензина на Claruse2-горит чек
				
Добавлено: 
15 янв 2007, 23:59 romus
				Всем здрасьте!
С месяц назад стал загоратся Check на моем Кларусе. Руки не доходят доехать до сервиса. Повторюсь, что загорается периодически. А на днях неприятно обнаружил, что расход бензина увеличился на треть 

 Сегодня специально замерял- точно по трассе литров 12, в городе 16-17. 

  Не является ли причина обыденной иль все же придется тащиться в сервис? 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 янв 2007, 01:26 СТЕПАНЫЧ
				Небось датчик какой-нить накрылся
а может просто разьём ДМРВ подёргать надо или ДПЗД...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 янв 2007, 04:14 ВОВАН Питер
				поэтому и чек загорелся мое мнение что почти помер ляма зонт он за расход и выхлопы отвечает.И мой совет езжай в сервис даба в центре в городе совсем не встать 

 А поверь моим словам этим все и кончится 

 И помимо этого свечи форсунки и все остальное так что в сервис!!!!!!!!!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 янв 2007, 10:42 romus
				Все ли датчики можно промерить в гаражных уловиях? Боюсь нае 

 т в сервисе 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 янв 2007, 12:00 Landsknecht
				Скорее всего ЛЗ полетел. Или отключился(выпал из разъёма).
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 янв 2007, 12:21 ВОВАН Питер
				Точно он заеть на яму и глянь стоит ляма на мести или нет
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 янв 2007, 14:55 romus
				Так, переходим к следующему этапу - а где эта штукуёвина стоит?
Добавлено спустя 1 час 20 минут 42 секунды:
Ну что никто не знаетъ 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 янв 2007, 22:04 ВОВАН Питер
				Она с низу  может быть в 2х местах как правило стоит в первой трубе около зашиты там такая штучка вкручена в штана  второй вариант в католизаторе посредине глушителя. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 янв 2007, 22:09 NEKST
				romus писал(а):Повторюсь, что загорается периодически.
если эта штука загорается периодически - 95% засрались свечи, первым делом проверь их
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 янв 2007, 23:14 ВОВАН Питер
				Так конечно они уже засрались столько бензина жрет
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 янв 2007, 23:17 NEKST
				ВОВАН Питер
думаю, свечи с нагаром причина, а не следствие проблемы
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 янв 2007, 23:56 ВОВАН Питер
				Эт то понятно а бензин то от чего хабать начало иза ляма 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 янв 2007, 00:23 NEKST
				ВОВАН Питер
неа, свечи засрались - упала тяга - крутишь движок - повышенный расход
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 янв 2007, 00:37 ВОВАН Питер
				ну ненаю ненаю
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 янв 2007, 00:42 NEKST
				ВОВАН Питер
а ты попробуй  
 
на тест могу свечей убитых после "качественного" бензина подогнать
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 янв 2007, 00:45 ВОВАН Питер
				Хорошо потом посмотрим что он скажет и тогда поймем кто прав
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 янв 2007, 16:36 romus
				короче сморел на датчик кислорода-на вид вродь нормальный. разъем проверил - оказался треснут, один из контактов окислен был. Зачистил, соединил-никакого результата. Хочу напрямую соединить, чтоб была уверенность. А что никак сей датчик нельзя проверить? Приду посмотрю свечи-что то я упустил их из списка подозреваемых 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 янв 2007, 17:07 NEKST
				romus
после проверки свечей, отпишись, плиззз...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 янв 2007, 22:43 romus
				NEKST
докладаю-свечи нормальные, с легким белым налетом, шо свидетельствует о бэдной смеси-отсюда верю в лямду. Завтра провода напрямую замкну.