Страница 1 из 1

КИА СПОРТЕЙДЖ 1993 год .Как сделать самодиагностику ?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2005, 21:45
CRV
Двигатель одновальный SONS.На холодную плохо заводится,даешь газу-захлебывается. и троит.Прогреется-работает лучше но с большими провалами при перегазовке.Лампочка чек инжин не горит.Но при движении на скорости больше 90 км/ч периодически загорается .
Что может быть,где копать и как сделать самодиагностику ?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2005, 21:54
VladPowers
CRV
правильно писать SOHC :) более добавить нечего к сожалению :(

СообщениеДобавлено: 05 авг 2005, 00:15
717
CRV
Замена топливного фильтра,очистка сетки насоса,замена свеч и воздушного фильтра....
снимай "минус" с аккумулятора и подключи минут через 10 ,если троение не прекратиться,то у тебя механическая проблема в виде нехватки компресии в одном или в двух цилиндрах....
и это ни беда,беда без железного коня остаться....

СообщениеДобавлено: 05 авг 2005, 09:01
сибиряк22
Лампочка загорается после 90 возможно неисправность лямбды и датчика расхода воздуха, отсюда и провалы в работе двигателя

СообщениеДобавлено: 05 авг 2005, 09:06
CRV
По трассе идет без напряга,легко ускоряется,140-160 без проблем.
Аккумулятор отключал,на тормоз 15 секунд давил-не помогает.Фильтр воздушный чистый,свечи новые,сеточку почищу,МОЖЕТ ПОМОЖЕТ.
Может сбился компьютер?Как его обучить видеть датчики ?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2005, 09:14
сибиряк22
Да нормально он у тебя будет ездить, но ошибку будет всегда показывать, у меня такая же ботва только двиг двухвальный, в сервисе после диагностики показывает ошибку лямбды, только руки никак не дойдут сделать. А датчики он у тебя как раз и видит.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2005, 09:49
CRV
А почему не горит чек инжин ?На холодную заводится плохо .Его трясет,лихорадит.По мере прогрева все ровнее работает.Но провал при перегазовке так и остается.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2005, 11:13
сибиряк22
Чек инжин у меня загорается только при скорости за 90, но и то если перегазовку сделать он гаснет и через некоторое время опять загорается я уже внимание не обращаю на это. А вот трясет его, то это похоже на ДМРВ, но опять же это сравнивая как было у меня.
Поэтому лучше канечно на диагностику създить, но надо помнить, что если будут считывать по лампочке АБС, то комп покажет ту ошибку, которую найдет первой и пока ее не устраниш следующую не покажет.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2005, 17:01
CRV
У меня нет АВС.Машина 1993 года.
Интерисует как сделать САМОДИАГНОСТИКУ ?Где находится разъем для диагностики и что перемыкать ?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2005, 08:36
сибиряк22
На моей разъем находится на крышке воздушного фильтра. Там замыкают два контакта, подключают стрелочный тестер и считывают код, НО самое грустное. что рисунок какие контакты перемыкать утерян((. Здесь на форуме вроде есть кто-то кто занимается обслуживанием машин, если не ошибаюсь ник DR_Bug, можно попробовать спросить.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2005, 23:54
Доцент
CRV писал(а):Интерисует как сделать САМОДИАГНОСТИКУ ?Где находится разъем для диагностики и что перемыкать ?

У меня была похожая ситуация. Правда лампочка загоралась при различной скорости, но как правило не менее 100. Самодиагностика дала какой то код, который расшифровывался типа ошибки контура обратной связи.
Сюда попадает очень много. Я начал проверять элементы контура питания и датчики управления составом рабочей смеси. В результате заменил бензонасос. Старый давал 3 атм (что на пределе дапустимого), а новый стал давать 6. Потом промыл форсунки со снятием. Увидел что их действительно надо было мыть - писали (в смысле ссали) по разному. Потом поменял кислородный датчик - с помощью осциллоскопа обнаружил, что он медленно телепался.
Проехал после этого около 20тыс. Check Engine пока ни разу не загоралась. Это коротко.
Что касается разъема самодиагностики, то он у меня зарисован в книге, которая на фазенде. Если надо, отпишу чуть позже.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2005, 08:07
сибиряк22
to Доцент

Если не сложно, то хотелось бы посмотреть на схему.
И еще вопрос почему замена, а не чистка бензонасоса?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2005, 09:25
Доцент
Посмотри ссылку
http://www.efisakh.ru/dtc_kia.htm
Насчет чистки.
Не знаю. Не умею. Вид бензонасоса вселяет пессимизм относительно такой операции.
Кроме того, бензонасос - деталь критическая. Без него машина не едет. Старый я вожу в машине, чего и всем советую.
Делать над бензонасосом ккакие-то операции, а затем ставить его снова в бензобак?
Мне это не подходит. Лучше уж поставить новый (тоже бошевский) от десятого тазика. (Я где-то здесь писал, посмотри мои сообщения).
Есть мнение, что при нашем бензине движок успевает износить не один бензонасос. Так что не сэкономишь.
Да, характер поведения check engine вселяет в меня уверенность, что с ECU у тебя все в порядке. Успехов.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2005, 10:34
сибиряк22
Спасибо за ссылку.
С ECU вроде все в порядке. Все руки не доходят поменять лямбду и думаю все должно пройти.
А на счет пессимизма, так там многое его внушает, например снятие стартера. Все это приходится делать самому потому что
1. Нравится.
2. Квалификация сервисменов не внушает доверия (к сожалению).