Страница 1 из 2

Включение стартера при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 22:36
Flint
Седня пытался завести работающий двигатель, думал что заглох, раз 6 включал стартер:cry:, слышался скрежет, как плохо это для него?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 22:41
Жора
Flint писал(а): как плохо это для него?

Оченя плохо, портишь зубцы как на стартере. так и на маховике движка. УЖОС!!!! :cry:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 22:45
Дядя Федор
Все - трындец мотору

шутка

там есть такая приблуда - венец называется

эта такая аааафигительная типа шестеренка одетая на маховик

стартер курутит своей шестеренкой именно эту
самое страшное - срезало пару-другую зубцов (падают на асфальт)
Может слышал иногда кто то крутит стартером, а в ответ тока дикое жужжание стартера. И вдруг схватывает
Это и есть - порезали зубцы на венце. Причем много
Если стартер нормально у тя крутит - значит все нормалек

Кстати у убогой ВАЗ 2109 есть защита от этого безобразия

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

кстати - не переживайвсе так накалывались
я капиталил свою копейку - каждый раз венец менял
он с помощью паяльной лампы меняется на ВАЗе и какой то матери

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 01:42
САПЕР
Не переживай нормально все будет!Если этим не переусердствовать :D Есть такая штука на стартере которая называется (бендикс стартера)при запуске он имеет жесткое сцепление с маховиком,а когда двигатель запущен,бендикс крутится в холостую из за того что обороты двигателя быстрее чем обороты стартера!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 01:56
avtoprofi168
САПЕР
Ошибаетесь, привод крутится вхолостую только в момент пуска, а затем он выходит из зацепления. При включении на ходу он имеет при входе в венец маховика изза отсутствия синхронизации ударную нагрузку по зубьям. Обычно выедаются зубья венца маховика вплоть до невозможности запуска. Приводу это обгрызание как правило не грозит. У многих машин стоит реле препятствующие включению стартера при работающем двигателе.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 02:05
САПЕР
Знаете много раз так включал!И в руках держал этот бендикс!Чтобы срезало зубья у маховика или бендикса надо ды оборотиков да побольше,чтобы это произощло!При запуске двс обороты составляют2000 и не ломает зубья

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 02:05
O.P.
Каюсь, грешен - тоже пару раз успешно заводил работающий двигатель :D .
Конечно, КИА не ВАЗ, позволяет расслабиться и забивать себе голову всякой ерундой. Тем не менее, лучше свою мнительность ограничить волевым путём и не мешать механизму работать :) .
Во всяком случае, пока нет оснований готовиться к капиталке двигателя :D .

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 04:00
avtoprofi168
САПЕР
Пусковая частота вращения зависит от типа двигателя: 40 — 70 об/мин — для карбюраторных двигателей и 100 — 200 об/мин — для дизельных. И крошит металл не обороты, а мощность стартера. И именно поэтому маховик и его венец из разных материалов. Чтобы уйти от дорогостоящего ремонта. А мощность стартера позволяет его при дороботке использовать в качестве движителя небольшого автомобиля.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 01:08
Енотец
avtoprofi168 писал(а):А мощность стартера позволяет его при дороботке использовать в качестве движителя небольшого автомобиля.

дык жеж не зря в случае если заглох на переезде, и не заводится, и нет времени вылазить и толкать, советуют на включенной передаче стартером вытолкать машину. :vip:

Re: Включение стартера при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 01:13
Anigma
Flint писал(а):Седня пытался завести работающий двигатель, думал что заглох, раз 6 включал стартер:cry:, слышался скрежет, как плохо это для него?

- фигня, не ты первый, не ты последний... Одно тока непонятно - на ТАЗ-е защита от этого есть... а тут... То ли лыжи не едут, то ли сам на асфальте стоишь - примерно вот так... Если сильно не скрежетало - забудь и больше так не делай.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 01:17
JUMO
avtoprofi168 писал(а):Пусковая частота вращения зависит от типа двигателя: 40 — 70 об/мин — для карбюраторных двигателей


Ээээ, позволю не согласицо - у мя на зубиле (правда там бошевский маленький такой стартер стоял) при кручении стартером тахометр электронный 500 оборотов казал :vip:

И по теме поста - тож нескока раз стоя на месте пыталсо рио завести :( Потом вошло в привычку на тахометр смареть перед поворотом ключа :vip:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 02:11
avtoprofi168
JUMO писал(а):Ээээ, позволю не согласицо - у мя на зубиле (правда там бошевский маленький такой стартер стоял) при кручении стартером тахометр электронный 500 оборотов казал

Наверно врал тахометр или стрелку качало, или может уже движок подхватил. Легко проверить по лопастям вентилятора. При 500 оборотах лопастей нет-их не видно. А когда стартером крутишь лопасти видны.
Скорость вращения девяточного стартера 1700об, но мощность он развивает при 1500. Но диаметры шестерни привовода о ободка маховика разные и ощутимо, оттуда и конечные обороты.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 12:29
dav
6 раз подряд включал стартер :udiv: это ж скока надо пиво выпить чтоб увидеть что еще ни одна красная лампочка не горит, тахометр на тыщще оборотов, и скрежет стартера не слышать 6 раз :udiv: Полноте батенька, пивцо то заговоренное было ;)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 12:54
Andrej
Flint писал(а):думал что заглох, раз 6 включал стартер

Допускаю....., но 6 раз!!!!!!!!!!!!!!!........ :udiv:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 13:07
JUMO
avtoprofi168 писал(а):
JUMO писал(а):Ээээ, позволю не согласицо - у мя на зубиле (правда там бошевский маленький такой стартер стоял) при кручении стартером тахометр электронный 500 оборотов казал

Наверно врал тахометр или стрелку качало, или может уже движок подхватил. Легко проверить по лопастям вентилятора. При 500 оборотах лопастей нет-их не видно. А когда стартером крутишь лопасти видны.
Скорость вращения девяточного стартера 1700об, но мощность он развивает при 1500. Но диаметры шестерни привовода о ободка маховика разные и ощутимо, оттуда и конечные обороты.


Дядь, тебе лишь бы по клавишам подолбить и возразить чего даж не понимая того чё пишешь?
Какие нахрен "лопасти вентилятора" у зубилы? Он там электрический.
Написано было "тахометр электронный", там нет стрелки каторую бы качать могло :(
И тут же пишешь ваще про 1700 оборотов !!! Только правда в оборотах не скорость а частота меряецо, но ты же АВТОПРОФИ млин :(
Поменял бы уже ник на авточайника, ей богу больше соответствует уровню знаний :( И людей в заблуждение вводить ником и сединами не будешь :)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 13:27
DJEM
лопасти вентилятора из салона не просматриваются адназначно! :roul: :z) :z)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 17:39
avtoprofi168
JUMO
Для .... объясняю отдельно:
Пример про лопости взят не для девятки, а для машин, которых вентилятор на двигателе и соответствует оборотам двигателя.
Пусковая частота вращения это обороты двигателя, а не стартера, а 1700 это обороты самого стартера девятки.
И пора уже научится не хамить, о чем тебя не раз предупреждали.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 18:04
Andrej
avtoprofi168 писал(а):Пример про лопости

Ты своими примерами, нормальных людей Flint в тупик ставишь, где ты видел на КИА механический привод вентилятора :o
Если уж назвался "АВТОПРОФИ" так будь точнее в своих "рассуждениях" :vip:
МОДЕР, можешь резать, но высказаться была необходимость

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 18:41
avtoprofi168
Andrej
А причем здесь киа и тем более автопрофи. Мои рассуждения-это мои, не нравятся-не читай.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 18:43
JUMO
Andrej писал(а):Если уж назвался "АВТОПРОФИ" так будь точнее в своих "рассуждениях"


В общем именно это я ему и пытаюсь уж не первый год втолковать, но видимо права народная мудрость про исправление горбатого :(
ЗЫ И резать здесь нечего кроме заумных рассуждений этого господина непонятно о чем :(