Страница 1 из 1

shuma хочет диагностики. делать?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 02:18
ttl
привет всем. Купил в начале декабря машинку - киа shuma 98 года.

При первичном осмотре заметил: на приборной панели в нижней левой части горит индикатор, похожий очертаниями то ли на двигатель, то ли на коробку передач.

Спросил у хозяина.
Хозяин пожал плечами и сказал, что не знаит, че энто за гадость, а просто не обращает на нее внимания. Меня убедить проще простого, так что я поверил.

Купив мою любимую, сразу за 10 баксов приобрел книжку по автомобилю и выяснил, что этот индикатор - рекомендация провести диагностику машины, и если с ним горящим ездить долго, диагностическая система выйдет из строя.
Что посоветуете? на машину пока не жалуюсь, есть ли смысл платить 30 баксов за диагностику из-за этого индикатора?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 08:17
MaxSamara
хозяин мерзкий лжец, все он наверняка знал :P
эта лампочка в простонародье называется замени дивигатель :roll:
а вообще это чек энджен, то есть загорание этой лампочки говорят о каком либо некорректно работающем датчике. хотя бывают просто глюки и лампочка как загоряается так и гаснет сама по себе.
я бы сначала посоветовал снять клемму с АКБ, сесть в машину и подержать педаль тормоза секунд 10-15, потом одеть клемму и поездить и смотреть не загориться ли снова. таким образом при снятии клеммы обнуляются мозги а соот-но и ошибки. если лампочка загорится повторно, то вперед на диагностику. в самаре стоит около 600 рупий.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 09:25
Жора
MaxSamara писал(а): в самаре стоит около 600 рупий.

В Москве 380р. :)
А продавца - лжеца - ф топку!
:roll:

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 11:58
ttl
уже записался на диагностику, позже расскажу про результаты.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 12:04
MaxSamara
сначала клемму скинь и посмотри а потом уж если нада убдет то и на диагностику!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 22:05
ttl
гм... рассказываю...
значится подключились мастера шнурками к разъему и начали шаманить. шаманили-шаманили, шаманили-шаманили, шаманили-шаманили и выудили на дисплей две ошибки:

"126 - неизвестный дефект"
"10 - неизвестный дефект"

так вот. но слушайте дальше - их софт не определил, что же это за дефекты, нету таких кодов в списке! :udiv:

обнулять пробовали, неисправность остается. с меня даже денег чуваки не взяли, до сих пор наверно в ступоре сидят, как и я. может кто подскажет что делать?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 22:14
Andrej
ttl писал(а):может кто подскажет что делать?

Для начала обнули мозги, как советовалMaxSamara
Странно, а почему в сервисе тебе этого не сделали

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 23:10
Niente
Andrej писал(а):Для начала обнули мозги, как советовалMaxSamara
Странно, а почему в сервисе тебе этого не сделали


аднака:

ttl писал(а):обнулять пробовали, неисправность остается


Всё-таки обнуляли. :roll:

ХЗ, что у них за тетрис ("тестер"), может он и и не знает именно этих кодов?... :think:

Однако думаю, что всё-таки это не "неизвестная ошибка".
Раз код присвоен... :vip:

ttl
Поищитесь в форуме по поиску... на предимет кодов ошибок.

Точно помню, что где-то выкладывался полный список номеров с описаниями.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 23:49
Avella-77
MaxSamara
При обнулении ОЗУ не обязательно нажимать на педаль тормоза....... ведь дверь открыта и горит лампа в салоне............ да и схемотехника там такая.......что хватит и не нажимая и не ударяя в бубен секунд 30....... ТТЛ там а она жрёт себя очено по-страшному. РезюмеЭе ... отсоединить клемму АКБ на ..........минуту или выкуренную сигарету........... ничего жать, дышать, петь, танцевать не нано..........если конечно это не в НОВЫЙ ГОД! Удачи на дорогах! ;)

СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 14:03
Сапсан Лев Юрьевич
А плюнуть три раза через левое плечо.... Эх Вы, самое главное забыли :P
ttl , у Ваших диагностов просто прога не подходит на эту модель, как правильно было замечено выше, есть код - есть название ошибки.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 09:39
нефтяник
у меня ЧЕК выскочил после замены АКБ (объемом 60 а/ч), хотя предидущую зиму снимал старую раз 20.
После обнуления мозгов ЧЕК гаснет до момента выключения-включения зажигания. Сервис (что под боком) читает до 30 ошибок, которые не может удалить и дает заключение, что двигатель в принципе работать не должен. Вывод: не соответствие их програмного обеспечения.
На фирменный ехать доллго и по записи (600 рэ только въезд), без гарантии.
Итог: ЧЕК раздражает, но при этом 6 тыс. км полет нормальный. Даже сперва казалось, что прибавил мощи двигун. Расход топлива в норме.
Жду отпуска доехать до фирменного сервиса.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 11:27
Сапсан Лев Юрьевич
нефтяник писал(а):На фирменный ехать доллго и по записи (600 рэ только въезд), без гарантии.
.

Круто! Надо устраиваться в этот сервис охранником :D за 300 в карман и без оформления пускать ;)