Страница 1 из 1
замкнуло электрику на sportage! помогите срочно!

Добавлено:
27 дек 2006, 21:38
CoaCH
sportage 2003г. бензин
проблема такая:
купил сегодня новый аккумулятор, заменил, подключаю клейму и горят (не мигают, а горят постоянно) все лампы поворотников по левой стороне машины. причем машину не заводил!!! завелся - та же хрень, включаю поворотник на лево - реле быстро щелкает, но лампы все равно горят, включаю направо все ОК. пришлось отсоединять аккумулятор что бы не засадить! я бы грешил на реле, но почему лампы горят при вынутом ключе ????

Добавлено:
27 дек 2006, 22:30
Shpuntic
CoaCH
Как вариант - сигналка

если она заведена на поворотники.

Добавлено:
28 дек 2006, 08:58
MaxSamara
позвонил другу - он автоэлектрк, тот присоветовал все-таки смотреть реле поворотников, а проверить просто, взять аналогичное реле из другого разъема. кстати, про сигналку тоже верно тебе сказали, если она заведена на поворотники, то как вариант мозг и у нее мог слететь. часто клацающее реле кстати не гарантия его работоспособности.

Добавлено:
28 дек 2006, 20:41
CoaCH
да вы правы это сигналка!
вот только к электрикам попаду после новогодних праздников!
может посоветуйте как отключить сигналку или какой то другой способ, а то ездию постоянно, а постоянно отключать клейму аккумулятора напряжно.

Добавлено:
29 дек 2006, 08:13
MaxSamara
ну у любой сигналки есть питание и если по хорошему установлена то и предохранитель. просто вынуть предохранитель и ВСЕ. питания нет и сигналки значит нет. хорошо бы знать тока где у Вас она установлена и где провод питания. если не знаете - рекомендую сгонять туда, где ставили, методом тыка не советую все подряд дергать, но сигналки как правило стоят под панелью или центральной консолью. хотя у меня совсем в другом месте


Добавлено:
02 янв 2007, 17:48
Vadim_DD
Такая же фигня у меня уже было - оказалось что в левом пороге (под пластмассой в районе водительской двери) сплавились между собой провода - хотя явление часто происходило при потсановке машины на охрану - сигналка оказалась ни при чем.
Провода сплавились из-за сырости и последующего КЗ
Не выключаются лампы поворота

Добавлено:
04 янв 2007, 15:52
genok
включаю поворотник на лево - реле быстро щелкает
.Это бывает,если нет нагрузки на реле поворотов(перегорают лампы).Сигналка не причем,иначе горели(светили)бы все повороты.Причина в доп.+ на цепь поворотов.Может кз в фаркопе?Надо по разъему отключать и тестером тыкать.Наверняка там + меньше,чем на АКБ. :
