Страница 5 из 6

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 02:58
Andiart
ebx писал(а):Повреждения аппаратуры в этом режиме намного серьезнее чем в рабочем.

Не пойму о чем вы трете?
Получается гуманнее для них клавишей "выкл" обесточивать?

ПыСы я слышал другого мнения, в т.ч. и от телемастеров :D :D :D

Вообще то 2 ТВ Sony 29" и одноименные видаки никогда не вырубаются с режима стендбай.
Пашут к примеру с 1996 года. :pst:
Если только не уезжаем в отпуск надолго.
Практика-критерий истины.

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 15:09
Сват
Пацаны, ну о чем столько наговорили? У меня перебыло машин куча (как и у большинства туташних) и никогда не отсоединял клеммы при зарядке. Но после стольких разговоров спецом посмотрел инструкцию и вот она :http://www.zsonar.ru/doc/Sonar207_01.php
Но чтоб не париться копирую одну строчку: " 8.3. При зарядке аккумуляторной батареи на автомобиле сначала подсоедините выходной провод к незаземлённой клемме, затем подсоедините другой выходной провод к шасси вдали от батареи и топливной линии. По окончании заряда отсоединить питание, затем шасси и батарею." Надеюсь все понимают смысл подключения минуса подальше от аккума? Шоб не бабахнул скопившийся водород (при мне был такой случай, когда прямо на кумулятор прислоняли стартер для проверки — искра и аккумулятор вдрызг разлетелся, кислота веером, морду людям пожгло.
Ну а кому нравится снимать клеммы, да ради бога, на ваше усмотрение.

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 00:09
Алексей73
Сват писал(а):При зарядке аккумуляторной батареи на автомобиле

Что сказать — убедил! Вот еще думаю как же быть с зарядником- пускачем? Как пускать авто, если аккумулятор не на авто? :D

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 09:50
Сват
никак.

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 15:31
avtoprofi168
Алексей73 писал(а):Вот еще думаю как же быть с зарядником- пускачем? Как пускать авто, если аккумулятор не на авто? :D

Профессиональные бустерные устройства требуют по инструкции отключения АКб, стоящего на машине, во избежание выхода электроники и системы зажигания. Это и запитанные от трехфазной сети и просто буферно-аккумуляторные установки.

Добавлено спустя 44 секунды:
Это забито в инструкциях к ним.

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 15:56
ЭЛЕКТРОШОК
avtoprofi168 писал(а):Это забито в инструкциях к ним.

Только все забивают на инструкции к ним :z) ,вы ей богу как с луны ,каждую зиму на стоянках одно и тоже ,не взирая на модель и марку авто прикуривают все подряд ничего не отключая . ;)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 21:00
Алексей73
elektrik писал(а):все забивают на инструкции к ним

Блин вот незадача: хотел сегодня АКБр зарядить не снимая клейму, но на всякий случай замерил напругу на клеймах АКБ (чужой стоял в стороне) при зарядке и офигел: 17V, ток заряда начался с 6А и медленно упал за 30 мин до 2А!!! Что то я нерешился на эксперимент с зарядкой установленного на авто АКБ! :think: Вы тут писали что д.б. 14,8…15,6V!!! :udiv: Как быть? Менять зарядник? :cry:

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 21:39
ЭЛЕКТРОШОК
Если АКБ сильно разряжен ,так всегда ,ничего менять не надо .Ты попробуй замерить напругу зарядника без АКБ ,ещё больше будет.

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 18:36
НПП Орион
ГолдЮра писал(а):Можно ли, и насколько это будет правильно, заряжать аккум, не снимая его с авто.
.


Можно заряжать и зарядным устройством Орион, Сонар, Кулон и т.д. Но нужно смотреть, чтобы не было зверского перезаряда ( при заряде не автоматическим ЗУ) и нельзя заряжать 24В и т.д. ЗУ если бортовая сеть 12В

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 13:05
samdgin
Да будьте проще, 200км, по трассе,и на нормальных оборотах и ваш акум будет как новый.

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 14:03
aab-2008
samdgin писал(а): 200км, по трассе,и на нормальных оборотах и ваш акум будет как новый.

А неделя в городе со светом — и он опять как был.

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 20:30
Александр Т.
Почему у меня аккумулятор ещё заводской 2004 года выпуска, после 6 зим городской эксплуатации (37 км в день, в выходные не выезжая никуда)? Зарядное устройство абсолютно не нужно. :[|]:

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 21:55
igors
Александр Т. писал(а): Зарядное устройство абсолютно не нужно.

+ :Heppy: "Бош Силвер" кончилась девятая зима ,-ни разу не снимался,а он все еще крутит…
samdgin писал(а):Да будьте проще, 200км, по трассе,и на нормальных оборотах и ваш акум будет как новый.
Купите вольтметр и засуньте себе, его в прикуриватель,жизнь сразу покажется проще :D 10 минут зарядки на авто ,на холостых-вполне достаточно.

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 22:34
ЭЛЕКТРОШОК
igors, Я думаю у вас не столь суровый климат как в России .Я думаю у нас ему давно бы пришёл капец .
igors писал(а): 10 минут зарядки на авто ,на холостых-вполне достаточно

А недозаряд ведёт к ещё более быстрой смерти АКБ ,если только он у вас не гелиевый(которые в России на морозе вообще не пригодны для эксплуатации)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 00:58
IKRus
ScoutRus писал(а):можно к примеру зарядками CTEK

Поддерживаю, хорошие шведские зарядки, особенно для автоматической зарядки авто без снятия АКБ. Вот тут http://ctek.ru/podbor.php?car_id=40 как раз для 12-вольтовых автомобильных АКБ.

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 03:30
YuNarY
А у мну аккум хировый, потому что пятый год живёт лишь потому, что я каждый декабрь его заряжаю зарядным дома в ночь… ;) (т.е. раз в год)
Ну да и пусть, зато, несмотря на малые непрогретые пробеги, всю зиму ( и в -37) он всегда заводит меня.
Электротехника рулит! :pst: Простейшая. ;)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 03:34
Sonata
Алексей73 писал(а):при зарядке и офигел: 17V, ток заряда начался с 6А и медленно упал за 30 мин до 2А!!! Что то я нерешился на эксперимент с зарядкой установленного на авто АКБ! :think:



Выкинь этот акум на помойку и не мучайся,такого быть не должно и он просто уже даже зарядку не берёт,при таком напряжении ток должен шкалить! :vip: :drv:

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 03:36
YuNarY
Начинает с 6А и до 3А за 10 часов, потом ещё 6 часов до 1А, ну и ещё пару часиков — и он готов. ;)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 09:55
Fedor
Александр Т. писал(а):Почему у меня аккумулятор ещё заводской 2004 года выпуска, после 6 зим городской эксплуатации (37 км в день, в выходные не выезжая никуда)? Зарядное устройство абсолютно не нужно. :[|]:


потому что у тебя еще старый Delcor какой-нибудь, как и у меня (8 лет)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 16:20
НПП Орион
Fedor писал(а):
Александр Т. писал(а):Почему у меня аккумулятор ещё заводской 2004 года выпуска, после 6 зим городской эксплуатации (37 км в день, в выходные не выезжая никуда)? Зарядное устройство абсолютно не нужно. :[|]:


потому что у тебя еще старый Delcor какой-нибудь, как и у меня (8 лет)


Просто повезло с аккумулятором и водителем ( один раз АКБ разрядить в ноль и срок работы — минус пара лет)