Продолжение эпопеи:
в общем нашел я кнопку ВАЛЕТ, но пока разбирался, как отключить сигнализацию посадил подзаряженную АКБ. Плюнул поехал в магазин на Газелеводе. Купил новый аккум, приехал поставил. Завелся с пол пинка, решил немного проехаться, обнаружил что не подается питание на часы, магнитолу.
Ну подумал что либо перегорел, либо по какой другой причине предохранитель ROOM отключил питание от второстепенных энергопотребителей (в книжке извлечение такого предохр-ля рекомендовалось при длительной стоянке авто ). Решил разобраться на следующий день
На след день решил проехаться и понаблюдать за всей электрикой:
дворники работают медленно, печка слабо дует, АБС на панели зажглось в общем напрягло.
В гаражах снял со "знатоками" минусовую клемму, мотор заглох....
Генератор был приговорен. Щас в инете вычитал, что снимать клемму не следовало.
В общем не знаю, понял одно, надо ехать на диагностику…