Текущее время: 19 июл 2025, 23:16

После разрядки АКБ в ноль не смог завестись ХЕЛП

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение Влад » 25 фев 2007, 21:45

Продолжение эпопеи:
в общем нашел я кнопку ВАЛЕТ, но пока разбирался, как отключить сигнализацию посадил подзаряженную АКБ. Плюнул поехал в магазин на Газелеводе. Купил новый аккум, приехал поставил. Завелся с пол пинка, решил немного проехаться, обнаружил что не подается питание на часы, магнитолу.
Ну подумал что либо перегорел, либо по какой другой причине предохранитель ROOM отключил питание от второстепенных энергопотребителей (в книжке извлечение такого предохр-ля рекомендовалось при длительной стоянке авто ). Решил разобраться на следующий день
На след день решил проехаться и понаблюдать за всей электрикой:
дворники работают медленно, печка слабо дует, АБС на панели зажглось в общем напрягло.
В гаражах снял со "знатоками" минусовую клемму, мотор заглох....
Генератор был приговорен. Щас в инете вычитал, что снимать клемму не следовало.
В общем не знаю, понял одно, надо ехать на диагностику…
Влад
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 10
Откуда: Москва

Сообщение ВОВАН Питер » 25 фев 2007, 21:56

Если без акома не работает значит генератор либо релюха правда не знаю есть она или нет :think:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение stiffmaster » 26 фев 2007, 12:55

Влад писал(а):В общем не знаю, понял одно, надо ехать на диагностику…

После того, как завелся и с такими признаками, нужно было железно ехать и диагностировать генератор!
Да и не тока генератор, ксю электрику!
Тут или генератор не тянет зарядку ("таблетка") или же плохая "масса" или же пробой "+".
Схему электропитания, тестер в зубы и лазить по проводам!
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4