Текущее время: 29 июн 2025, 22:28

Решил вопрос запуска с первого раза

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение Вячеслав » 03 янв 2008, 20:29

Shumный Бродяга писал(а):KE-JETRONIC устарел... ему уже лет 15 от роду и ссылаться на него тут просто неуместно. Ставился на немцев в середине 90-х от силы. А может и раньше.

И раньше, и на ненцев, и на шведоф. И насос в к-джете включался вместе с зажиганием, а не при старте :z)
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Решил вопрос запуска с первого раза

Сообщение Джексон » 04 май 2008, 00:53

Интересная дискуссия. Особенно интересно читать простите глупые советы, и не менее глупые возмущения по вопросу запуска кларуса от владельцев других авто.

Парни если у Вас данной проблемы нет, а у Вас ее полюбому нет, так как система включения бензонасоса у вас другая, ненадо раздавать советы по ее устранению.

И теперь вопрос по теме. Не совсем понимаю принцип данного девайса. Насколько я понял на контакте B+ напряжение появляется примерно на 6 секунд. Почему нельзя закоротить его на F/P ?

Пух в другом топике об этом написал : "питание на сжему берется с диагностического разъема +В, оно там появляется только при включении зажигания, отрубается сек через 6"

Получится что при включении зажигания насос включится на 6 секунд. Или я чего то непонимаю.

И вопрос второй: у вас на кларусах бензонасос при работающем двигателе работает постоянно, или периодически включается? просто я заметил что у меня он работает постоянно, его слышно если опустить голову в районе порога. :)
Дорога это то что нас объединяет. Состою в Союзе Коллективной Взаимопомощи Автовладельцев
Джексон
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Clarus I

Re: Решил вопрос запуска с первого раза

Сообщение Пух » 12 май 2008, 17:25

Джексон
правильно, на +В напряжение подается при включении зажигания и в течении 6 сек. после появления на контакте +В оно подается на контакт F/P, т.е. на 6 сек. включает бензонасос и создает давление перед запуском двигателя. после запуска двигателя напряжение на F/P подается уже ЭБУ и насос продолжает работать как обычно. Соединять контакты не желательно, так как после включения зажигания насос будет работать без остановки, т.е. с этим девайсом если включить зажигание и не заводить двигатель насос создаст давление и отключится через 6 сек., а если тупо соединить, будет работать столько, сколько включено зажигание, что не есть гуд
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3