Интересная дискуссия. Особенно интересно читать простите глупые советы, и не менее глупые возмущения по вопросу запуска кларуса от владельцев других авто.
Парни если у Вас данной проблемы нет, а у Вас ее полюбому нет, так как система включения бензонасоса у вас другая, ненадо раздавать советы по ее устранению.
И теперь вопрос по теме. Не совсем понимаю принцип данного девайса. Насколько я понял на контакте B+ напряжение появляется примерно на 6 секунд. Почему нельзя закоротить его на F/P ?
Пух в другом топике об этом написал : "питание на сжему берется с диагностического разъема +В, оно там появляется только при включении зажигания, отрубается сек через 6"
Получится что при включении зажигания насос включится на 6 секунд. Или я чего то непонимаю.
И вопрос второй: у вас на кларусах бензонасос при работающем двигателе работает постоянно, или периодически включается? просто я заметил что у меня он работает постоянно, его слышно если опустить голову в районе порога.
