Rezkiy » 10 авг 2006, 16:11
во понаписали! и цыферьки -то откуда берёте? Одному пообещали впариватели 10 % на прошивке, второй 15% на "перделке"...
Мощность данной машины после чиповки изменится скорее процента на 3... В пределах погрешности стенда...Почему кажется что машина "рвёт из под себя"? Да потому-что контроллер разрешает лить бензин вёдрами и крутить движок выше родного ограничителя...
Выхлопная система целиком (от "штанов" до "банки") даст не более 5% при учёте ампутации катализатора, или установки спортивного...
При этом лямбда-зонд будет выдавать ошибку, и для того, чтоб машина выдала хотя-бы номинал ей потребуются другие "мозги". Одна "банка" пердящая добавит только кол-во мата и проклятий в Ваш адрес и в адрес людей, вырастившего этого полудурка (Вас).
Не верьте торгашам, они Вам продают товар, и напоют что угодно...
Чуть большую прибавку даст спортивный воздухофильтр, с условием грамотной установки. Но и ресурс двигла на нём уменьшится до десятков тысяч километров.
Итого: для кореек нет такой индустрии тюнинга как для турбозажигалок и автоВаза, посему на рынке нет действенных методов доработки движка.
Если хочется серьёзной прибавки в мощности- установи систему закиси азота.
Или хотя-бы комплекс мер, а не одну игрушку...
Фильтр низкого сопротивления (с тепловым экраном), Мозги от ABIT с индивидуальными настройками, ПОЛНУЮ систему выхлопа с "пауком", лёгкие колёса не шире 195, кованые диски максимум на 15".
Стоить это будет соответственно.
Лучше вложи эти деньги в себя, ибо хороший старт в бОльшей степени зависит от тебя. За 400 бакинских лучше сходи на тренинги школы повышения водительского мастерства... Хоть польза будет...
С Уважением.
Ринат.
1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...