НО, хотя никаких утечек тока я на машине и не нашёл, в воскресенье такая же фигня произошла!
Только теперь ещё хуже: простояла на морозе, со времени предыдущей поездки, всего-то сутки с небольшим
и не завелась опять! Пару -тройку раз прокручивает "коленку" и всё! Как будто увязает.... чувствуется не хватает "силёнок " прокрутить как следует замёрзший "на смерть" маховик. И при этом ни одной "вспышки" в цилиндрах! И так раз пять -шесть пробовал: с полминуты жду и снова завожу, но та же картина. Пару-тройку раз провернёт и вязнет... Причём все потребители работают в норме без заметного снижения интенсивности свечения ( в т.ч. и дальний фар).....
Пришлось на даче ещё на одну ночь оставаться, и на работе отгул брать. За ночь аккум. зарядился - и со второго раза завелась. Вот что это? В аккумуляторе проблема или может с движком что не то? Масло, вроде нормальное "всесезонно" - зимнее Castrol 5W 40/// , а движок промерзает как на летнем.....
Если масло в движке как ты пишешь нормальное, при заводке выжимал сцепление, чтобы тормз загустевшего масла коробки устранить, то наверное у тебя аккум не дает нормального пускового тока (550-650а).Или АКБ не той емкости или какая нибудь банка посыпалась или недозаряженный. Подзарядное устройство желательно в любом случае иметь чтобы лишний раз с работы не отпрашиваться , а на счет пускового - не имел, не скажу.