Самоделкин писал(а):Я для себя сделал такой вариант. Купил 2 набора Паркмастер. Вперед и назад. По 4 датчика вперед и назад. Задний подключил к фонарю заднего света. Т.е. едешь назад, он работает. Все логично.
Передний еще не стаивил, но однозначно запитаю его от педали тормоза и через схемку таймера секунд так на 10. Этого вполне достаточно. Ведь, когда паркуешься, то периодически нажимаешь педаль тормоза.
После 2-х сезонов с пактроником считаю, твой вариант оптимальный.
Я сам поставил намного менее удачно.
С твоим вариантом
заднего парктроника от заднего хода, согласен на 100%.
Запитывать
передний парктроник от тормоза, ну не очень удачно. На тормоз же нажимаешь 100 раз на дню и в 99 случаях парктроник не нужен, а он включается. Вот если бы был какой-нибудь индикатор 1-й передачи... или действительно датчик скорости про который я здесь говорил, но живьем нигде не видел.
Еще момент, установка индикатора. На переднюю панель - неудачно, мешает солнце. Если индикаторов 2 как у тебя, задний можно поставить на потолок к заднему стеклу. Правда недавно я поймал себя на том, что еду назад по боковым зеркалам, потому что контроль габаритов при взгляде назад недостаточен. Все равно наверное в след. раз поставлю задний дисплей назад, его должно быть видно в зеркало заднего вида. И передний наверное надо куда-то под потолок запихнуть, тады солнце не будет его засвечивать. Так?
ЗЫ. Краска вроде не мешает парктронику работать. Конечно для чистоты эксперимента надо сравнить некрашеные датчики с крашеными. У меня с самого начала крашеные. Глючит, когда сильно загрязняется. Особенно в мороз грязь со льдом здорово налипает.
Народ, не покупайте Челенджер, который я тут разрекламировал! Он в мороз не работает нихрена!
