advokat писал(а):интересно и что мне это даст? например:
Код: P0327
Расшифровка: Низкий уровень выходного сигнала с датчика детонации
Комментарий: Обнаруженная неисправность позволяет эксплуатировать автомобиль, но может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время.
как не крути все равно ехать на СТО..... так то не вижу практической надобности... загорелось - езжай на СТО
Для обычного юзера так и есть. Толку будет НОЛЬ!
Для человека более искушеного или, как сейчас можно, продвинутого польза очевидна.
Вас давно не разводили в сервисе на ненужный вам датчик? или на бензин?
Или, скажем так, когда черти где в пустыне приуралья загориться чек, то встает вопрос "можно ехать и если можно, то как?". Одно дело ошибка ДПДЗ, ДМРВ и совсем другое оксиген. В первом случае просто возможны проблемы с обгоном и глушением на светофоре или на ХХ, во втором перерасход или потеря тяги, а в третьем пожаром, например.
так что... определенная польза есть. но для её получения надо обладать хотя бы стартовыми знаниями по впрыску и ситеме обмена информации. ну и желательно понимать зачем какой датчик нужен в машине.
Тогда в сервисе будет проще разговаривать для устранения того, что сломалось, а не методом тыка за ваш счет
