Страница 19 из 21

Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 08:35
Борт 616
Обсуждение ксенона в этой теме будет караться.
Потом НЕ говорите, что НЕ предупреждали.
Для ксенона есть отдельная тема.

//Bang




Доброго времени суток.

Собственно сабж.
Замучался ездить в темноте, т.к. штатные лампы (заводские) освещают дорогу максимум метров на 15-20.
И то, если дорога сухая, ежели мокрая - то и в 10 метрах выбоину на дороге не увидеть, не говоря уже о пешеходе в черном. Ну а на трассе (особенно не освещенной) при скорости 90-100 км/ч даже 30м видимости - величина малая для успешного торможения (даже экстренного). Фары отполированы и настроены.
Вот и встал вопрос о том, какие лампы выбрать. Вариантов 5:

1. Osram Night Breaker (http://am_application.osram.info/publish/index_en.html)

2. Phillips NightGuide DoubleLife (http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru)

3. Phillips X-treme Power (http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru)

4. Phillips VisionPlus (http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru)

5. Phillips BlueVision (http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru)

Кстати вариант 1 попробовал, взяв лампы во временное пользование у соседа по гаражу. Ну да, свет чуть по белее, но особой разницы по дальности освещенности дороги не заметил. Ну может чуть дальше светят, но все же не фонтан. Хотя по заявлению производителя у этих ламп самая большая дальность свечения - до 35м дальше, чем у обычных. Для сравнения у ламп позиции 4 эта цифра составляет 10-20м. :D
Лампы позиции 3, как я понял, просто светят ярче на 80% но при этом не дальше.

Подскажите пожалуйста, что выбрать?
Критерий один - чтоб хорошо освещали как сухую, так и мокрую дорогу и как можно дальше.

Ведь может же китайский фонарик с лампочкой в 20Вт светить на 150м (проверено).

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 21:29
Алексей73
SenSArm писал(а):OSRAM "Сool Blue" не для дорог общего пользования.

Вряд ли (4000К), во всяком случае на официальном сайте OSRAM об этом ни слово не сказано: (в пределах Европы их использование не ограничивается; Отвечает строгим требованиям качества немецких автопроизводителей), ;) http://www.osram.ru/osram_ru/Consumer/A … index.html
, у OSRAM есть лампы и по "круче": OSRAM COOL BLUE HYPER (5000К),
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli … 93cbh.html
, но на официальном сайте их нет! :think:
SenSArm писал(а):какие NIGHT BREAKER использовал

Я их покупал и устанавливал 15.12.10г., тогда еще с "+" не было! :cry: А проходили они до середины марта 11 года, с разницей в неделю между левой и правой фарами!
Кстати у меня вот подозрение одно есть по времени работы ламп: (у друга на ВАЗ 21099, теже COOL BLUE, почти 2 года ходили) у моей Сиротки напруга при работающем двигле без нагрузки = 14,5В, при нагрузке (кондюк и музыка на всю + фары + туманки + обогрев стекол, зеркал и сидений) = 14,2В! А на ВАЗах без нагрузки = 14,0В, под нагрузкой 13,8В! Не в этом ли разгадка? :think:

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 00:03
SenSArm
Алексей73 писал(а):Не в этом ли разгадка?

Разница не такая большая, но все может быть. Конечно, чем больше напряжение на лампе, тем сильнее раскаляется нить.

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 11:14
Алексей73
SenSArm писал(а):чем больше напряжение на лампе, тем сильнее раскаляется нить

В этом случае вроде как и светить лампы должны поярче? А на корейцах что то проблемы со светом! Или все дело в самих фарах (отражатели и "стекла"), на моей кстати "стекла" фар из темноватого карбона (тонированные) — сравнивал с машинками в других комплектациях (там "стекла" прозрачные)! :think: Брали машинки вместе в салоне и сразу обратил на это внимание!

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 11:31
SenSArm
Алексей73 писал(а):на моей кстати "стекла" фар из темноватого карбона (тонированные)

Тонированные фары? :udiv:
Даже и не знаю что посоветовать. Логично, что чем прозрачнее стекло фары, тем лучше она будет светить. Я еще на старых лампах делал себе полировку фар — стали светить гораздо лучше. Отражатели вроде бы не мутные :think:

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 11:42
Алексей73
SenSArm писал(а):делал себе полировку фар

Ну пока вроде карбон не сильно зацарапан — так то он прозрачный (видно при включенных фарах царапинки но вроде не критично), только серенький немножко!
Кстати такую же (тонированную оптику видел на РАФ-4, Сивиках и других машинках, когда свою купил начал, и на другие фары внимание обращать)! ;)

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 11:47
remun
Алексей73 писал(а):пока вроде карбон не сильно зацарапан

Может всё-таки поликарбонат?
Алексей73 писал(а):тонированную оптику видел на РАФ-4, Сивиках и других машинках

Что доказывает, что с управлением любым а/м справится не только обезьяна, но даже идиот. :z) :z) :z)

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 12:19
Алексей73
remun писал(а):Может всё-таки поликарбонат?

Ну естественно, лень было писать полностью! :z)
remun писал(а):но даже идиот.

Это к чему было? Имеется ввиду заводская тонированная оптика! ;)

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 12:51
SenSArm
Алексей73 писал(а):Имеется ввиду заводская тонированная оптика


Было бы интересно увидеть ссылку на соответствующую опцию. Подойдет для любой машины. Так я сильно сомневаюсь, что на заводе любой вменяемый производитель будет тонировать фары.

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 13:10
Chameleon
SenSArm писал(а):
Алексей73 писал(а):Имеется ввиду заводская тонированная оптика

Так я сильно сомневаюсь, что на заводе любой вменяемый производитель будет тонировать фары.


ну чего, вон Ниссаны Альмеры в максимальной комплектаци, в Киеве у дилера продаются все с тонировкой фар

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 13:15
SenSArm
Chameleon, Это самодел дилера, опция для "четких" пацанов, или такие с завода приходят?

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 13:29
Алексей73
SenSArm писал(а):такие с завода приходят

Именно с завода и приходят! ;)

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 13:59
remun
Алексей73 писал(а):Именно с завода и приходят!

Враньё.
Ибо противоречит не только здравому смыслу и законам оптики, но и правилам ЕЭК ООН ;)

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 16:06
SenSArm
Алексей73 писал(а):Именно с завода и приходят!

Если с завода, то то должна быть ссылка на соответствующую опцию на одном из региональных сайтов автопроизводителя. Ее как раз и прошу.

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 18:15
crazyvlad
Алексей73 писал(а):
SenSArm писал(а):такие с завода приходят

Именно с завода и приходят! ;)


Вранье. Нет такого. На заводских фарах нет тонировки. Внимательно посмотрите на отражатель ))

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 18:25
Алексей73
crazyvlad писал(а):На заводских фарах нет тонировки. Внимательно посмотрите на отражатель

И что на него смотреть? Если сам поликарбонат имеет серый оттенок, а на обычных фарах он прозрачный! ;)

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 16:41
кузька
Алексей73 писал(а):Если сам поликарбонат имеет серый оттенок, а на обычных фарах он прозрачный!

может к глазному сходить?
у всех фар одиннаковый прозрачный поликарбонат
а серость могла вам показаться из за цвета цвета окантовки фар

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 16:47
remun
Алексей73 писал(а):И что на него смотреть? Если сам поликарбонат имеет серый оттенок, а на обычных фарах он прозрачный!

Это покрытие антибликовое. Хотя, нужно внимательно изучить маркировку щитка фар — в последее время стали продавать щитки со специальным покрытием, уменьшающим отражение. Ведь ни для кого не секрет, что современные оптические системы контроля скорости основаны на принципе оптической видимости объекта, иногда в видимом, но зачастую в невидимом, инфракрасном диапазоне спектра. Современные Лидары-радары (Крисы) также используют смещенную часть спектра в своей работе. Дело техники: в ИК-диапазоне найти движущийся объект, через определенный промежуток времени засечь рассотяние, решить формулу из далбицы умножения — и всё.
Так вот, самая соль в том, что КРИСы работают по фарам автомобиля, т.е. засекают именно тепловое излучение фар (в темное время суток, когда видимая часть спектра не работает).
А если фары тонированны ИК-фильтром, то ночью камера вас просто не увидит :roul:

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 16:51
кузька
ночью крисы спят обычно :z)

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 16:55
SenSArm
remun писал(а):А если фары тонированны ИК-фильтром, то ночью камера вас просто не увидит


А еще ИК тонировка будет препятствовать отводу тепла, и как следствие приведет к перегреву и помутнению отражателя.

Re: Выбор ламп головного света

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 16:56
кузька
там зато машина будет быстрее прогреваться, тепло будет отражаться внутрь а не наружу
при прогреве надо включать ближний свет фар!