Текущее время: 28 июн 2025, 02:47

Решил вопрос запуска с первого раза

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение газелист » 09 окт 2006, 22:30

Про любой с электро бензанасосом
газелист
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 99
Откуда: Солнцево
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Жора » 09 окт 2006, 22:32

газелист писал(а):Про любой с электро бензанасосом

На Кларусе дела обстоят иным образом: Бензонасос включается не с включением зажигания :cry: , а лишь с включением стартера :vip:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение газелист » 09 окт 2006, 22:46

Тогда точно менять накопитель.
газелист
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 99
Откуда: Солнцево
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Жора » 09 окт 2006, 22:54

газелист писал(а):Тогда точно менять накопитель.

Тама не накопитель менять нада :think: А стартер на стартер от Кларуса с автоматом :think:
Все уже думано-передумано, съедено-переедено, эксперементированно - переэксперементированно :think:
На тебе! - читать-не перечитать :roll:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение газелист » 09 окт 2006, 23:17

Как всё запущено!Тогда могу посоветовать контору, проф. переборка стартёров и генераторов переберают любые.Рядом с Бородинской Панарамой на территории завода ,помоему МТЗ.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

На Кларусе дела обстоят иным образом: Бензонасос включается не с включением зажигания , а лишь с включением стартера
___Честно говоря верится с трудом_разве зто возможно!?_____________
газелист
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 99
Откуда: Солнцево
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Andrej » 09 окт 2006, 23:23

газелист писал(а):Честно говоря верится с трудом_разве зто возможно!?_____________

Но это факт :cry:
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение AndreyMax » 10 окт 2006, 09:19

газелист писал(а):Чтобы топливо сразу попадало в форсунки существует аккумулятор давления. Он долго держит давление топлива в системе.

н-да, прикольно. И какая же деталька на форде аккумулирует давление?

газелист писал(а):Бензанасос развивает нехилое давление и ганять его в закупорке 8 секунд просто нерезумно.(Сужу по форду, на нём я с зтим сталкивался, давление от бензанасоса 5 атм.)

Он не в закупорке, а во вполне штатном режиме, на конце магистрали есть клапан (деталька № 5, вот тут http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=1)
он сливает излишки, аналогично как и в движении, когда например холостой ход или минимум потребления.

Avella-77
Сори, больше не буду. Но советовать лучше всего владея вопросом.

Примерная емкость вашего кондера (при токе на насос = 1ампер) примерно равна

Формула T = 0.7 * R * C, где R-сопротивление насоса (~ 1 ом)
Соответственно C = T / (0,7 * R) = 8 / 0.7 = 25 ФАРАДАМ

Отсюда выводы:
1-е) Я слабо представляю себе такую емкость в подкапотном пространстве
2-е) Емкость заряжаться будет плавно, а это значит что на насосе напряжение также будет плавно снижаться - есть подозрение при некоторой величине когда вал уже остановится, на катушку все еще будет напряжение - что вызовер перегрев и износ мотора. Недонапряжение на моторе, также вредно как и излишняя нагрузка на валу
3-е) и самое главное Не стоит забывать что ваш конденсатор и мотор не в асболютном вакууме, а прицеплен ко вполне конкретному блоку управления и мы не знаем схему управления мотором, и соответственно можем только догадываться - что будет если извне подадут напряжение. А блоки ЭБУ - они говорят не дешевые...

Теорию изучать тут http://faksu.vstu.vinnica.ua/SiteNEV/ru ... -3/8_4.htm и тут http://ire.krgtu.ru/subdivision/radiote ... rt2/rc.htm
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 10 окт 2006, 10:09

Avella-77 писал(а):СТЕПАНЫЧ
100 баксОФФ! :roul:

Вымогатель!!! :o :D :P

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

газелист писал(а):Как всё запущено!Тогда могу посоветовать контору, проф. переборка стартёров и генераторов переберают любые.Рядом с Бородинской Панарамой на территории завода ,помоему МТЗ.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

На Кларусе дела обстоят иным образом: Бензонасос включается не с включением зажигания , а лишь с включением стартера
___Честно говоря верится с трудом_разве зто возможно!?_____________


Ещё как возможно.
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 7 месяцев 30 дней
Сообщения: 12077
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Пух » 10 окт 2006, 10:24

Всем привет.
Avella-77 писал(а):На плате есть зелёный конденсатор а на схеме нет , что за транзистор и где он на плате (не пойму то кренка или транзистор)? Может параллельно реле подключить диод, чтобы обратной индукцией не пробило Э-К? (Всё ИМХО)

Зеленый конденсатор включается между выходом + КРЕНки и общим проводом - обычный фильтр по питанию, простите, забыл нарисовать. Транзистор управления реле стоит рядом с реле, маленький, напоминает КТ 3107, он уже находился там и включал это реле (было старое реле от француза судя по надписям на нем, оставил только само реле и транзистор управления, поэтому не знаю что за он, хотя я думаю подойдет любой проводимости n-p-n, например КТ3107, если не ошибаюсь, справочник дома, если кому интересно могу сказать точно), по этой же причине диод не ставил, так как в процессе выяснилось что ток включения небольшой и при выключении падает не скачком а имеет срез где то 0,5 сек., потому я считаю самоиндукция небольшая, хотя от диода хуже не будет. Большой транзистор это не транзистор а КРЕНка.
Andrej писал(а):P.S. А движок, хотя бы перед съемкой , можно было и помыть. Без обид

Не говори, сам ужаснулся когда на фото увидел, в живую кажется чище.
На счет кондюка большой емкости и реле: очень тяжело подобрать постоянное время включения реле будет.


газелист писал(а):Поменяй аккумулятор давления
Я так понимаю это клапан давления??? Дело в том что часов 6-8 давление держится в магистрали и заводится без проблем. Я сомневаюсь что даже если поставить ВСЮ новую топливную магистраль будет держать больше 12 часов.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение газелист » 10 окт 2006, 14:35

Нет не клапан,а (чёрный цилиндр у тебя на 3и4 фото его видно)на форде был точно такой. Туда влезает прибл. 0,5л бензина естественно он там под давлением. Интересно бы посмотреть электро-схему!Kia Clarus I
газелист
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 99
Откуда: Солнцево
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Пух » 10 окт 2006, 14:39

Черный цилиндр - банка с активированным углем. Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления (РСМ) открывает клапан и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение газелист » 10 окт 2006, 14:53

Вбей в поисковик "аккумулятор давления",найдёш людей с твоей проблемой

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

А лучше "топливный аккумулятор давления"
газелист
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 99
Откуда: Солнцево
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Пух » 10 окт 2006, 15:05

Да нету в кларусе аккумулятора давления, давление в магистрали сохраняется с одной стороны обратным клапаном в бензонасосе, с другой стороны клапаном регулятора давления и форсунками. Так как нету ничего идеального, оно не может держаться вечно, поэтому через часов 8 простоя давления недостаточно, что бы с первого раза завести двигатель, поэтому он заводится либо со второго раза, либо с первого, но он тогда колбасится и мучается так, что я не могу это слышать и сам глушу и завожу со второго раза. Во всех инжекторах, с которыми приходилось встречаться электронасос включеется при включении зажигания на пару сек и выключается, создав давление, это нормальная практика. Не понимаю почему в кларике так сделали????

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

у :cens:
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение газелист » 10 окт 2006, 15:13

А вот сдеь не консультировался http://www.avtoban-motors.ru/faq/Search ... ia&Page=-1 ?
газелист
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 99
Откуда: Солнцево
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Avella-77 » 10 окт 2006, 17:50

AndreyMax
Вот ты теорию устроил :roul: неужели и правда подумал про конденсатор и реле? :roul: :roul: :roul:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение газелист » 10 окт 2006, 19:13

AndreyMax Добавлено: Вт Окт 10, 2006 9:19 Заголовок сообщения:

газелист писал(а):
Чтобы топливо сразу попадало в форсунки существует аккумулятор давления. Он долго держит давление топлива в системе.


н-да, прикольно. И какая же деталька на форде аккумулирует давление? --Это штучка номер 3 http://tolik888.h1.ru/avto/injectors/inject13.htm
газелист
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 99
Откуда: Солнцево
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ШуБр » 10 окт 2006, 19:36

газелист писал(а):AndreyMax Добавлено: Вт Окт 10, 2006 9:19 Заголовок сообщения:

газелист писал(а):
Чтобы топливо сразу попадало в форсунки существует аккумулятор давления. Он долго держит давление топлива в системе.


н-да, прикольно. И какая же деталька на форде аккумулирует давление? --Это штучка номер 3 http://tolik888.h1.ru/avto/injectors/inject13.htm


Я бы сказал речь идет о другой системе впрыска.
Больше похоже на полумеханику, чем на полностью электронный.
KE-JETRONIC устарел... ему уже лет 15 от роду и ссылаться на него тут просто неуместно. Ставился на немцев в середине 90-х от силы. А может и раньше.

На электронных впрысках (все современные машины именно его имеют) есть бак, в нем (или сразу после) электронасос, дальше фто (на соременных фордах его, кстати, нет!), далее регулятор давления, компенсатор давления, рампа и форсунки!
Более там ничего нет от бака до камеры сгорания!!!

И вот тут нюансик. Есть системы, где после зажигания включается насос (банальный Мотроник) на 3-5 сек, нагоняя давление. А есть системы, где насос не включается, а включается только вместе со стартером.
Кларус - один из тех немногих, кому так зверски не повезло с системой питания.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Константин Задунайский » 17 окт 2006, 14:58

Всем привет!
Вчера начал готовится к зиме на Кларусе.
Машина глюковала на холостых оборотах при большой нагрузке на электросеть при нажатии на тормоз или иногда при включении света авто глох.
Поехал в АСГ. Отличные ребята. Все померили. Сняли генератор.
Оказалась пробита обмотка и глючит реле регулятора. Взял у них востановленный генератор, а до кучи и попросил разобраться со стартером. Зима не загорами. Еще свежи в памяти заводки на галстуке при -16 и ниже. Поставили стартер 1,4 кв от Мазды. За все отдал 8000 со снятием и установкой. Дороговато, но надеюсь гимора с заводкой зимой удастся избежать. Крутит- просто музыка. Жду холодов пока на гарантии. Буду ставить температурные рекорды.
Константин Задунайский
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Константин
Автомобиль: Маджентис 2006 2,0 АКПП

Сообщение kniper » 03 янв 2008, 13:04

газелист писал(а):Про любой с электро бензанасосом

Друг, ты не прав (в данном случае) :vip:

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Пух писал(а):КТ3107, если не ошибаюсь, справочник дома, если кому интересно могу сказать точно

Интересно! Подскажи :D А на какой нибудь другой базе устройство можно собрать. Интерисует реле (аналоги отечественные есть?)
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение NAVIS » 03 янв 2008, 19:02

Константин Задунайский
Дай каталожный номер детали плиззз, в смысле стартера от мазды???
Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему
NAVIS
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 5341
Откуда: Балабаново
Имя: Вадим
Автомобиль: Mercedes GLA200, Suzuki C90 Boulevard
Год выпуска: 2019, 2005
Поблагодарили: 408 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8