Rezkiyя это, я )
а чего тут рассказывать, нынешние блоки легко вешаются на штатную проводку (за исключением мозговитых машин, которые делают опрос спиралей в лампах после включения зажигания)
На пуск 7,5 ампер, номинал потребления 3,5А. Мощность ксеноновой лампы 35Ватт. Срок службы в 3 раза дольше галогена. что еще рассказать?
про цвет? излюбленый вопрос всех
4500 - для тех кто колесит по трассам, человеческий глаз лучше воспринимает этот диапазон, яркость по сравнению с 6000 на 200 люмен выше.
6000 - для тех ездит по городу - гонять чайников, 6000К сразу видно что ксенон, посему даж моргать не нужно, 4500 желтоват по сему не всеми воспринимается как ксенон. (т.е. тут "+" отдан за пафос)
в дождь и снег с 6000 вполне комфортно, отъездил с такими год.
Если нормально настроена фара и она не старая/мутная, и не колхозить с отрыванием колпачков - то он не слепит, т.е. на него можно смотреть глазами, в кювет не уедешь, да! ярче галогена, но ослепления не происходит.
Заблуждение что в ПТФ не слепит - слепит, но это зависит от формы рефлектора или качества линзы. ПТФ бывают разные в смысле пучка света. Еще ослепляемость зависит от диапазона регулировки самой противотуманной фары, бывает ее не хватает. Все зависит от конкретной марки и наглости хозяина.
Чтобы при загрузки "попы" не слепило нужно опускать фары, точно так же как и с галогеном, разницы ни какой тут нет.
И последнее: СВЕТА МНОГО НЕ БЫВАЕТ, главное не в ущерб другим.
слева 4500 справа 6000 (справа авто синяя)
