Текущее время: 17 июл 2025, 14:46

CLARUS и не только. Парктроник.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение Самоделкин » 02 фев 2007, 16:24

Датчики бывают разные. Во-первых по диаметру 18 и 20 мм. Чем меньше, тем аккуратней смотрятся.
Еще бывают датчики ,которые наклеиваются на бампер, чтобы не сверлить отверстия. Но они толще (имеется ввиду наружная часть).
Дальше. Никто из продавцов не знает, что одни предназначены для установки на ровный бампер, а другие со скошенным фланцем, для установки на наклонную поверхность (вертикальную или горизонтальную). Если ровный бампер и поставишь кривые датчики, они будут смотреть или вниз и будет пикать постоянно, или вверх и реагировать будут плохо.
Дальше. Передний парктроник ничем не отличается от заднего, кроме схемы подключения. Есть на 2 и на 4 датчика. Не нужно экономить 500 руб, берите на 4 датчика, лучше просматривается пространнство перд бампером.
Еще различаются парктроники по виду дисплея, это на любителя.
Задние дисплеи бывают без цифр, с цифрами (метраж). Причем с цифрами нормального вида и зеркально повернутого (чтобы в зеркале было нормальное изображение).
Можно и на переднюю панель поставить и приклеить, и на зеркало повесить и назад повесить.
Есть партроники сразу на 8 датчиков и один дисплей. Весь такой красивый с картинками. Ставится на приборной панели. Вот только кто скажет, как ехать назад и смотреть на дисплей вперед?

Я лично взял 2 набора ПаркМастер. Задний дисплей повесил с помощью скобы, что была в комплекте наверх, зацепил за обшивку потолка. Включил к задним фонарям. Работает при включении задней передаче. Плюсовой провод подключил прямо к фонарям заднего хода. Дисплей я выбрал без цифр (сколько метров осталось). Решил, что я смотрю то в зеркало, то оборачиваюсь, и какие не выбирая циферки, где-то будет неудобно. Тем более, что цифры маленькие, я езжу в очках, и назад будет все равно плохо видно. Ориентируюсь по пищалке и по световому табло.

Вперед я еще не ставил, но уже есть наметки как это сделать. Тут кто-то говорил, что при отпускании педали тормоза он ветит еще 20 секунд. Такого реле времени в блоке нет. Поэтому я решил сделать его сам. Только нужно подобрать время, думаю секунд 5-10 хватит вполне. Постоянно держать включенным его не хочу, т.к. у меня когда растояние большое, и ничего не показывает мигают 2 синих полоски (индикатор включения), и это будет раздражать, особенно ночью.
Вперед я выбрал дисплей 106 (это по каталогу ПаркМастера). Он полукруглый, в тон приборной панели, и цифры относительно большие. Единственный мину - нет отключения звука, что может в пробке раздражать ,или ночью при поездке на юг, когда ребенок спит.
Поэтому я разобрал дисплей и провод, который идет на зуммер пустил через маленький переключатель, просверлил дырочку сверлом 2,2 мм и выключатель приклеил термопистолетом. Теперь можно звук выключать.
Кстати сами управляющие блоки партроников (имею ввиду ПаркМастер) разные по размеру, но по функциям одно и то же. Поэтому я их поменял. Сзади под обшивку поставил побольше (там много места), приклеил на липучке (шла в комплекте). А спереди места мало в моторном отсеке, туда оставил блок поменьше. Все разъемы подключения датчиков, дисплея, питания, одни и те же.

И еще. Китайские брать не стал, разница в цене небольшая, а зачем рисковать. Я брал 2 набора по 2200 руб.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 6