Страница 2 из 2

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:04
Охламон старший
Опоссум писал(а):Надо так:
Подходишь к знающему мануал человеку, щелкаешь зажигалкой…

И смотришь,сикоко-сикоко там бензинчика осталось?…. ;)
muraveika,
Ольга — по шее получишь за такие вопросы,понятно?… :vip:

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:08
Bellissima
Охламон старший писал(а):льга — по шее получишь за такие вопросы,понятно?…

да ладно тебе, Аркаш!
Это Ольга под меня косит ;) надоело ей умной брюнеткой быть :z) :z) :z)

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:10
muraveika
Блин.. вроде задала серьезный вопрос..
Опять гон пишут..

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:13
161
muraveika писал(а):Блин.. вроде задала серьезный вопрос..
Опять гон пишут..

Я ответил :hb:

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:13
YuNarY
Прикуривал и прикуривался 100500 раз.
Плюс и минус у обоих на аккумуляторе.
Донора не глушил. Не выжидал — сразу.
Никто не "горел".
Машинки все разные. С БК — все.
Теорию не знаю и я — "дурак" в этом деле. Везло. Всегда.
Единственное: если провода "китайские", то просто не получиццо.
Я свои с третьего раза подобрал, когда на предыдущих не получалось, а их меняли на свои — и получалось тут же.

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:38
кузька
muraveika писал(а):Опять гон пишут..

Изображение

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:42
Rainbow
Просто кз не устроить и все. Ну и дать потерпевшему чутка зарядиться.
Я как Юрик, принимал участие с обеих сторон и на разных машинах. Разок в пулково таксист 40 минут мучался с убитой батарейкой гаврика… ничего, уехал к 2 ночи..

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:45
кузька
Rainbow писал(а):Просто кз не устроить и все

а я полярность в темноте разок попутал
сварка такая сварка :z)
но ничо, даже БК не сгорел(ни на сиде, ни на пятнашке), наверное потому что автоматическую коробку в спорт пиривел :z)
кстати сид был даже заведен :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
просто повезло :oops:
а вспомнил, габарит сгорел один с лампой ближнего света

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:50
della street
кузька писал(а):даже БК не сгорел(ни на сиде, ни на пятнашке), наверное потому что автоматическую коробку в спорт пиривел

Изображение

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:51
161
кузька писал(а):сварка такая сварка :z)
просто повезло :oops:

Новичкам обычно везет :z)

Re: Как правильно "прикурить" ?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 00:15
YuNarY
Из своео:
Разрядился. Заводила меня нашемарка (не помню — кто, сочинять не буду) — заведённая и с прогазовкой для оборотов и гены — нифига.
На тех же проводах тут же после — меган 1ый — нормалёк.
Спортик мой требователен к току: всё мигает, журчит, крутится, сига орёт, но.. тока мало — не заводится.
Другой:
Разрядился этой зимой.
Нужно срочно ехать (иначе я аккум домой на полчасика на зарядку: отогреется и зарядится — достаточно для завода).
Голосую альмеру: он- боюсь попалить.
Я: а заглушив и сняв клеммы не боишься?
Человек с образованием — вник — согласился — завёл меня легко.
Потом завёлся сам и говорит мне — и чего я раньше боялся и не догадывался сделать как сейчас? :)
Когда такой вариант — со своего тоже лучше снять клеммы и крабы подключать к проводам.
Потом на заведённую одеть клеммы.
Но, говорят, что "попалить" от скачка можно.
Не знаю. Не палил. :roll:
ЗЗЫ: Главное — низкоомные толстые медные многожильные провода прикуривателя! Чтоб ток большой держали. :pst: