Страница 2 из 2

Re: Снижение эффективности кондиционера

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 22:43
Abonenttt
Я делал так:
1 Радиатор можно посмотреть на просвет. Светишь фонариком между двигателем и радиатором, естественно в сторону радиатора, и снаружи просматриваешь все ячейки. Желательно это делать в гараже. Еще можно обхватить руками входящую и выходящую в радиатор трубки, входящая должна быть относительно горячая, а выходная заметнее прохладной. Это говорит о работающем радиаторе. Еще на магистраль, идущей в радиатор, стоит датчик давления. Он, при высоком давлении, включает вторую скорость вентилятора кондиционера. А давление может расти при повышении температуры хладогена, следствие чего может стать забитый радиатор. Это конечно не единственный вариант роста давления, но если ничего в системе не разбиралось и не ремонтировалась, то это один из вероятных вариантов.
2 На сколько я знаю компрессор должен с интервалами включаться и выключаться, желательно отследить интервал работы компрессора. Если хладогена недостаточно, то компрессор должен молотить практически без устали, ведь при малом количестве хладогена он не создаст ни достаточного давления и достаточного холода для отключения компрессора.
3 Из моторного отсека в салон входят два трубопровода кондиционера, нужно обхватить их руками при работе. Одна из них будет слегка теплой другая должна морозить и должен появляться иней на ней. Внутри радиатора-испарителя, который стоит в салоне, стоит датчик температуры, который включает и отключает компрессор при определенной температуре, у меня это 7 и 5 градусов, значит и входная трубка должна быть в этих пределах.

Отсюда делай выводы и можешь попробовать определить почему происходит снижение эффективности

У меня такая же фигня и я определил что этоДатчик температуры испарителя. Отчет можно прочитать в соседней ветки "Компрессор кондиционера работает 4 сек ".

Удачи…

Re: Снижение эффективности кондиционера

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 21:05
кузька
был сейчас в Автоматике
приговорили радиатор кондея, мол забит в нижней части
давление высоковато, в пробке сказали вообще есть риск повышения температуры и впоследствии выхода из строя компрессора

думаю….