Текущее время: 24 июн 2025, 21:49

Временная АКБ при отключении основной.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение GD2243 » 12 фев 2011, 14:27

aab-2008 писал(а):ИМХО!вентиляции, лучше чем на улице не придумать!

Я плохо мысль выразил.
В авто вентиляция не плохая. но если ты потащил домой, то не ставь в туалет а то отравишься порами кислоты. Ставь на теплый балкон.
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение alex40 » 14 фев 2011, 09:50

Bопрос.АКБ уже как 3 года.При измирении тока на не рабочем моторе показывает 12.0-12.10,а на прогретом моторе,после поездки 13.8-13.9. Заводиться машина хорошо. Не время ли с такими данными менять батарею?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение Andromedich™ » 14 фев 2011, 10:30

alex40 писал(а):При измирении тока на не рабочем моторе показывает

Это напряжение
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 22139
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2467 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение GD2243 » 14 фев 2011, 12:23

12 это Напряжение..
вобше не на охране при выключеных салонных лампах 12.1 это ябы сказал уже почти мало

я советую долить дистиллированной воды в аккумулятор. завести отключить фары , печку обогревы и так 30-60-90 минут подождать и будет еше лучше.
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение SergejGeorg » 14 фев 2011, 12:29

На холостых оборотах АКБ не имеет зарядки, это особенно актуально вечером, в темное время, в пробках !!!
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение GD2243 » 14 фев 2011, 13:08

SergejGeorg, ТЫ не прав просто ток НЕ БОЛЕЕ ВИДИМО 10А. поэтому на ХХ без фар без печки без обогревов.

у нас электронный стабилизатор он позволяет во всем диапазоне получать 14 В
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение Костя677 » 14 фев 2011, 13:42

SergejGeorg писал(а):На холостых оборотах АКБ не имеет зарядки

Немного не так. АКБ не имеет зарядки, если напряжение борт сети ниже 12.8В.
На моей шуме и исправном генераторе просадка с 13-14В до 12.8В и ниже на XX происходит при включении всех потребителей на полную силу. Т.е. ближний и дальний, печка на полную, кондей, обогрев стекла. Достаточно выключить дальний или обогрев стекла, напряжние уходит за 13В и АКК заряжается.

Если гена неисправен (у меня не было одной фазы и лампа неисправности не горела), то на ХХ 13-14В достигается при выключении всех потребителей. А на скорости все гуд.

alex40 писал(а):на не рабочем моторе показывает 12.0-12.10

На холодном (-10..-15C) акккуме 12.0-12.10 — гуд.
Провеярется "прогревом" АКБ: Включить на 30 сек ближний свет. Потом замерять напряжение. Должно подняться.

А доп аккум я- бы подключал в прикуриватель. Например в багажнике сделать прикуриватель, работающий всегда, в него включить доп. АКБ, после этого основной можно снимать. И полярность не перепутать.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 10 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение SergejGeorg » 14 фев 2011, 13:58

А ты Костя подключи обычный автомобильный амперметр, или специальные токоизмерительные клещи, при холостых оборотах, будешь приятно удивлен . А вот на счет прикуривателя в багажнике , мысль очень класная , толково. И последнее , автор темы не зря "замутил" этот вопрос с подзарядкой. У него то значит есть проблема с недозарядкой АКБ ?
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение aab-2008 » 14 фев 2011, 14:07

SergejGeorg писал(а): У него то значит есть проблема с недозарядкой АКБ ?

SergejGeorg, у меня этой нет проблемы! И подзаряжал не снимая и не отключая батарею от автомобиля. Но тема была и я ссылку давал, народ заряжает снимая клеммы. Вот я и предложил вариант, чтобы после каждого подзаряда не :sex: с установкой настроек.
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 3098
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение ebx » 14 фев 2011, 14:08

alex40 писал(а):13.8-13.9. Заводиться машина хорошо. Не время ли с такими данными менять батарею?

Нет, не время. Когда после подзарядки АБ зарядником, стартер не будет нормально раскручивать двигатель — тогда пора.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Костя677 писал(а):токоизмерительные клещи

На постоянный ток таких вещей, как клещи, нет!
ebx
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 541
Откуда: Саратов обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage KM 2WD МКПП бензин
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение KENIG » 14 фев 2011, 14:13

SergejGeorg писал(а):подключи обычный автомобильный амперметр, или специальные токоизмерительные клещи, при холостых оборотах, будешь приятно удивлен

Подключить куда? Приятно удивлен чем? Специальные токоизмерительные клещи какие? Которые замеряют постоянный ток? Костя677, вообще-то все правильно написал!

Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:
ebx писал(а):Костя677 писал(а):
токоизмерительные клещи

На постоянный ток таких вещей, как клещи, нет!

Не обижай человека, он этого не писал!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение ГолдЮра » 14 фев 2011, 14:55

aab-2008 писал(а):Недавно был сильный спор, отключать или нет от автомобиля батарею при зарядке. Причиной не отключения в основном называлась потеря настроек. Прикупил себе маленький литий-ионный аккумулятор на 12В, 1,2 А/ч от охранной сигнализации


В той же ветке уже пришли к выводу, что при временном отключении удобно использовать аккум. от резервного питания компа. Отлично подходит. Без нагрузки его вольтаж в пределах 13-14 вольт. и емкости вполне хватает для временной замены основного на период зарядки…
Недавно заряжал свой основной и использовал для замены именно его. Всё отлично продержалось в течении всего времени заряда и никакие настройки не сбились…
"Хочу, чтоб каждый из людей был Человеком"
ГолдЮра
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 60
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3731
Откуда: Москва, САО
Имя: Юрий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 4W V6 2.7 AT; Hyundai I30 1.6 AT
Год выпуска: 2003; 2011
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение GD2243 » 14 фев 2011, 15:24

покажите мее клеши для измерения постоянного ТОКА!

по факту у нас электронный регулятор вольтов..
тоесть сам геренартор выдает черт знает что то наверное от 6 до 36 вольт, а регулятор из этого беспредела дает 14 вольт.. но какой ток? ток на ХХ явно не не 100А а ампер 20-30, но вольтов все равно 13-14, поэтому факт того что есть 14 вольт означает что баланс энергии положительный а на сколько быстро в нем заражается батарея не проверить.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
а у меня все прикуриватели подключены только в ACC
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение Костя677 » 14 фев 2011, 17:08

Можно добавлю. Генератор — источник постоянного напряжения 14В.
Ток на его выходе зависит от подключенной к нему нагрузки.

GD2243 писал(а):ток на ХХ явно не не 100А а ампер 20-30

Мне кажется, тезка имел ввиду "максимальный ток, который может отдать генератор без критического падения напряжения".
Критическое падение напряжения как- раз и было отражено в моем посте — 12,8В (100% заряженная АКБ).

Клещи, амперметры- это все слишком сложно.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 10 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение ebx » 14 фев 2011, 19:46

Костя677,
Костя извиняй, какое-то цитирование некорректное получилось у меня.
Правильнее вот так:
SergejGeorg писал(а): Костя подключи обычный автомобильный амперметр, или специальные токоизмерительные клещи, при холостых оборотах, будешь приятно удивлен

Объясните пож-та SergejGeorg, чему удивляться, к тому же приятно?
ebx
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 541
Откуда: Саратов обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage KM 2WD МКПП бензин
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение SergejGeorg » 14 фев 2011, 20:00

aab-2008 писал(а):
SergejGeorg писал(а): У него то значит есть проблема с недозарядкой АКБ ?

SergejGeorg, у меня этой нет проблемы! И подзаряжал не снимая и не отключая батарею от автомобиля. Но тема была и я ссылку давал, народ заряжает снимая клеммы. Вот я и предложил вариант, чтобы после каждого подзаряда не :sex: с установкой настроек.


Да это ж совсем другое дело, обычно автолюбитель делает КТЦ ( контрольно тренировочный цикл ) своему АКБ летом, в теплое время, но если необходимость заставит делать это раз, к примеру , в неделю, то конечно без дополнительного АКБ , который не боится к тому же МОРОЗОВ тут не обойтись. НИЧЕГО СТРАШНОГО — МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ И НЕ СНИМАЯ КЛЕМ .
Последний раз редактировалось SergejGeorg 18 фев 2011, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение GD2243 » 14 фев 2011, 21:17

Костя677 писал(а):Можно добавлю. Генератор — источник постоянного напряжения 14В.
Ток на его выходе зависит от подключенной к нему нагрузки.

GD2243 писал(а):ток на ХХ явно не не 100А а ампер 20-30


Мне кажется, тезка имел ввиду "максимальный ток, который может отдать генератор без критического падения напряжения".
Критическое падение напряжения как- раз и было отражено в моем посте — 12,8В (100% заряженная АКБ).


Костя ты прав.. конечно Максимальный ток..
А вот дальше смотри мое мнение.
В общем случае генератор это двигатель + выпрямитель… и это источник ТОКА, не напряжения а ТОКА. Напряжение будет прямо пропорционально, оборотам ДВС (при постоянной актитвной (резестивной) нагрузки))
На 2101 к такому комлекту добавили "Таблетку" регулятор напряжений, которая обрезала вольты когда их было слишком много (15 и выше), вот почему фары горят ярче только до 2500 rpm, а дальше свечение не растет.
а при меньшем напряжении ну скажем 9 вольт, там стоит ограничительный диод. благодаря которому напряжение в сети хоть и 12 а 13 или 14 , реально батарея с включенными фарами и вентиляторами разряжается….

как у нас
я надеюсь у нас установлен КРН, который хоть из 6 хоть из 36 вольт сделает 14, конечно с разным КПД и разной добротностью, но сделает и будет делать вне зависимости от оборотов.
Но как вы понимаете для поучения тока в 10 А и напряжение 14 вольт, надо как минимум 20А при напряжении 8-9-10 вольт. и мне кажеться что на холостых, возможностей генератора на ХХ хватит ну скажем на 50А при 9 вольтов, то есть после работы КРН у нас будет 14в но, не более 25 А, теперь считаем фары 10А, габариты 2А, подсветка салона и приборов 2А, печка 7А, обогрев сидений 4+4А, обогрев, зеркал и стекла ну скажем 5А, а сколько еше сам двигатель кушает хз (10А).

может я ошибся, и генератор в чистом виде и выдает 100А, и тогда после КРН будет 50А, но всеравно мы в притык .
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение Костя677 » 15 фев 2011, 12:24

А "КРН" — это что такое?

Если не ошибаюсь, то вне зависимости от оборотов и нагрузки в разумных пределах, генератор (исправный) выдает стабильное напряжение 14В.
Странно. Видал я стабилизатор тока у него независимо от нагрузки ток одинаковый, а напряжение — разное.

К теме поста:
Есть у меня акк от UPS 12В 7АЧ. Подключаю ее- в салоне сделал разъем папа- мама.
Т.к. батарейка не большая, то беру ее обычно домой. Заряжаю подключая к UPS. Когда оставляю во время движения подключенной к борт сети, ничего критического не происходит.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 10 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение KENIG » 15 фев 2011, 12:43

GD2243, Костя677,
Привет, теоретики! Вот вам схема зарядки на КИА Спортидж 2009г.!
SD373-1 Система зарядки-Схема.jpg

Ну, а теперь порассуждайте, как будет осуществляться зарядка батареи на х.х.!
Понимаю, что это немного офтоп, но думаю, что многим будет интересно разобраться.
Во-первых, чтобы измерить реально ток зарядки на х.х., надо на заведенной машине снять клемму с "+" АБ и в разрыв включить шунт с амперметром или амперметр прямого включения, рассчитаный на достаточно большой ток.
Во-вторых. По всем законам электротехники, зарядка АБ будет происходить только тогда, когда напряжение от генератора будет выше собственного напряжения батареи. И ток зарядки будет тем выше, чем больше разница напряжений между генератором и АБ(внутреннее сопротивление АБ считаем близким к 0). Значит, при нормальной работе регулятора на х.х. и включенных мощных потребителях разница напряжений будет небольшая и ток зарядки маленький, теоретически может быть, что его не будет вовсе! Это и объясняет то, что при езде на короткие расстояния или на х.х. тока зарядки недостаточно, чтобы восполнить потерю в емкости батареи, израсходованной на пуск двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение GD2243 » 15 фев 2011, 14:16

KENIG, Александр ты потдверждаеншь мои слова или опровергаешь?
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7