Текущее время: 17 июн 2024, 04:03
Модератор: Модераторы
ГолдЮра писал(а):Рисковать чем????
Каким расходам????
МихМих писал(а):ГолдЮра писал(а):
Рисковать чем????
Ну, к примеру на спортаже постоянно остаются подключенными:
1. модуль ETACМ.
Lonely Wolf писал(а):Обычно же народ заряжает в режиме "при постоянстве тока".
Т.е. зарядное устройство выдерживает заданный ток, постепенно увеличивая напряжение.
KENIG писал(а):Да заряжай! Про расходы — тебе МихМих ответил! Ведь ты уже для себя все решил(МОЖНО), только хочется, чтобы и одноклубники подтвердили твое решение!
, ) думаю, что лучше будет всё же….. батарею снимать.LStation писал(а):кулоны живут своей, никому непонятной жизнью.
derip писал(а):А чем отличается зарядка от генератора от зарядника?
Практически 100 % — никогда!Lonely Wolf писал(а):Так называемая зарядка "при постоянстве напряжения". Полностью на 100% зарядить АКБ таким способом сложно (очень долго).
ГолдЮра писал(а):Считаешь, что всё это обесточивать полезней, чем заряжать батарею, не отключая их? Почему?
МихМих писал(а):Это не полезно для бортовой электроники, расчитаной на 12-15
ГолдЮра писал(а):ScoutRus писал(а):
можно
Lonely Wolf писал(а):
Нет!
Ещё есть мнения?
LEOPOLD писал(а):И однозначная смерть для потребителей невыключенных, или ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ сокращение срока их службы.
Александр Т. писал(а):Если машина нормально заводится то какой смысл её пытать электрошокером?
DISEL писал(а):Хм. чем сокращается? Давай поподробнее. Ну про импульс (скачок напруги) я с трудом но соглашусь.
DISEL писал(а): У нас такое удовольствие стоит 15 тык
Alexandrnk писал(а):Мне кажется можно сжечь половину предохранителей!
Sluzhba писал(а):Сам такой пользую уже 2 года и ничего не спалил!!!
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7