Текущее время: 25 окт 2025, 22:09
Модератор: Модераторы

ГолдЮра писал(а):Рисковать чем????
Каким расходам????



МихМих писал(а):ГолдЮра писал(а):
Рисковать чем????
Ну, к примеру на спортаже постоянно остаются подключенными:
1. модуль ETACМ.
Lonely Wolf писал(а):Обычно же народ заряжает в режиме "при постоянстве тока".
Т.е. зарядное устройство выдерживает заданный ток, постепенно увеличивая напряжение.
KENIG писал(а):Да заряжай! Про расходы — тебе МихМих ответил! Ведь ты уже для себя все решил(МОЖНО), только хочется, чтобы и одноклубники подтвердили твое решение!
, ) думаю, что лучше будет всё же….. батарею снимать.LStation писал(а):кулоны живут своей, никому непонятной жизнью.


derip писал(а):А чем отличается зарядка от генератора от зарядника?
Практически 100 % — никогда!Lonely Wolf писал(а):Так называемая зарядка "при постоянстве напряжения". Полностью на 100% зарядить АКБ таким способом сложно (очень долго).



ГолдЮра писал(а):Считаешь, что всё это обесточивать полезней, чем заряжать батарею, не отключая их? Почему?
Какое первое действие предпринимает сервис при устранении неполадок в электронике? Сбрасывает её отключением АКБ, а уж если не поможет, начинают плясать с бубном.
А что ты можешь потерять, если карты не так лягут? Стоимость блоков можно посмотреть в existe, прибавь работы по замене/настройке и помнож на время доставки. Это проще и дешевле, чем ослабить пару гаек? 
МихМих писал(а):Это не полезно для бортовой электроники, расчитаной на 12-15

Особенно боялись при этом различных всплесков в электросети(где то замкнуло, где то подключили сварку, где то вдруг включилась громадная нагрузка(к примеру подключили цех фабрику, дом), напряжение сначало падало, потом происходил всплеск) Еще что поражала, предохранители зачастую оставались целыми, а электроника сдыхала…
Две страницы нафлудили. Так послущайте мнение профи, и автопрофи. Гыгы.
ГолдЮра писал(а):ScoutRus писал(а):
можно
Lonely Wolf писал(а):
Нет!
Ещё есть мнения?

LEOPOLD писал(а):И однозначная смерть для потребителей невыключенных, или ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ сокращение срока их службы.
Александр Т. писал(а):Если машина нормально заводится то какой смысл её пытать электрошокером?

, завтра у соседа спрошу и допишу сюда. 


DISEL писал(а):Хм. чем сокращается? Давай поподробнее. Ну про импульс (скачок напруги) я с трудом но соглашусь.

DISEL писал(а): У нас такое удовольствие стоит 15 тык

Alexandrnk писал(а):Мне кажется можно сжечь половину предохранителей!


Sluzhba писал(а):Сам такой пользую уже 2 года и ничего не спалил!!!

Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6