Текущее время: 17 июн 2024, 04:03

Зарядка аккума, не снимая с авто.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение derip » 21 янв 2011, 16:36

А чем отличается зарядка от генератора от зарядника? Импульсный выпрямленный ток в обоих случаях или нет?
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение KENIG » 21 янв 2011, 16:39

ГолдЮра писал(а):Рисковать чем????
Каким расходам????

Да заряжай! Про расходы — тебе МихМих ответил! Ведь ты уже для себя все решил(МОЖНО), только хочется, чтобы и одноклубники подтвердили твое решение! Чтобы в случае чего — это не я сам виноват, люди сказали-посоветовали! Психология! Но наверное все-таки стремно подключать зарядку? А вдруг?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение NetCom » 21 янв 2011, 16:59

123
Последний раз редактировалось NetCom 26 авг 2019, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 5087
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение Lonely Wolf » 21 янв 2011, 17:03

NetCom, В старто-пусковах автономных переносных устройствах в большинстве своем так и реализовано — все работает. Подключаем, "курим" 5 минут и "заводимся" спокойненько. У меня лично, такое старто-пусковое устройство. Доволен им и его функционалом.
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение ГолдЮра » 21 янв 2011, 18:53

МихМих писал(а):ГолдЮра писал(а):
Рисковать чем????

Ну, к примеру на спортаже постоянно остаются подключенными:
1. модуль ETACМ.

И что? Считаешь, что всё это обесточивать полезней, чем заряжать батарею, не отключая их? Почему? Вот про какие "факты" я говорил…
Lonely Wolf писал(а):Обычно же народ заряжает в режиме "при постоянстве тока".
Т.е. зарядное устройство выдерживает заданный ток, постепенно увеличивая напряжение.

Я собираюсь заряжать в автоматическом режиме, т.е. при постоянном напряжении…..
Тогда можно?
KENIG писал(а):Да заряжай! Про расходы — тебе МихМих ответил! Ведь ты уже для себя все решил(МОЖНО), только хочется, чтобы и одноклубники подтвердили твое решение!

Ничего я не решил….А только попросил компетентного мнения… Но, так как мнения диаметрально расходятся (хотя противники этого метода зарядки не приводят никаких сколько-нибудь аргументированных фактов кроме…
LStation писал(а):кулоны живут своей, никому непонятной жизнью.
, ) думаю, что лучше будет всё же….. батарею снимать.
Тем более, что тёплого гаража нет, а на морозе, действительно, какая зарядка…
"Хочу, чтоб каждый из людей был Человеком"
ГолдЮра
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 3729
Откуда: Москва, САО
Имя: Юрий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 4W V6 2.7 AT; Hyundai I30 1.6 AT
Год выпуска: 2003; 2011
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение aab-2008 » 21 янв 2011, 20:41

Заряжал раза 3-4 уже НЕ СНИМАЯ. Всё живо! Зарядник — автомат, типа кулон . Меняется как ток, так и напряжение.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
да забыл выставляю чуть ниже напряжение -14,5 В, а стандарт 14,8 В
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 3091
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение ebx » 21 янв 2011, 20:56

derip писал(а):А чем отличается зарядка от генератора от зарядника?

При зарядке от генератора акумм. заряжается при постоянном по величине напряжением.
Lonely Wolf писал(а):Так называемая зарядка "при постоянстве напряжения". Полностью на 100% зарядить АКБ таким способом сложно (очень долго).
Практически 100 % — никогда!
От зарядника заряд постоянным по величине током. И это правильно.
ebx
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 13 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 541
Откуда: Саратов обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage KM 2WD МКПП бензин
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 21 янв 2011, 21:16

Практически никто кроме професионалов не заряжает постоянным током так как это требует постоянного внимания к АКБ и проверки как плотности электролита так и его температуры ,всё это очень важно для заряда постоянным током и обеспечивает самый полный заряд АКБ.Но обычно 99% водителей заряжают постоянным напряжением ,это всё равно что заряжать от генератора а значит абсолютно не чем не грозит электронике автомобиля. :vip:
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 14 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение МихМих » 21 янв 2011, 21:36

ГолдЮра писал(а):Считаешь, что всё это обесточивать полезней, чем заряжать батарею, не отключая их? Почему?

Чем ты рискуешь при обесточивании? Слетанием настроек ЭБУ, АКПП? Они опять подстроятся под твой стиль, заодно кеш им почистишь. Климат выставить 5 сек. Самый геморрой — магнитолу настраивать. ;) Какое первое действие предпринимает сервис при устранении неполадок в электронике? Сбрасывает её отключением АКБ, а уж если не поможет, начинают плясать с бубном. :D А что ты можешь потерять, если карты не так лягут? Стоимость блоков можно посмотреть в existe, прибавь работы по замене/настройке и помнож на время доставки. Это проще и дешевле, чем ослабить пару гаек?
Теперь про зарядники. Выше уже расписывали принципы их работы, я скажу из своей практики. В конце заряда напряжение на АКБ может доходить до 16,2 вольт! Это не полезно для бортовой электроники, расчитаной на 12-15. Но в принципе не смертельно. Гораздо большая опасность кроется в возможности проскакивания импульсных помех из сети. Вот это настоящая задница! На работе не раз сталкивался, когда не спасали даже профессиональные ИБП с 5-ю последовательными 12-вольтовыми АКБ в буфере. Аппаратура просто молча умирала! И не столько страшно увеличение входного напряжения (с ним-то как раз научились бороться), как очень короткие импульсные скачки. В основном при этом страдает флеш-память, которая теперь есть в каждой аппаратуре и в наших авто в том числе (в каждом из ранее перечисленных блоков). Надеятся на простейшую фильтрацию в заряднике смешно.
Нет, конечно можно заряжать не отключая бортовой сети, на свой страх и риск. Может даже никогда ничего не сломается. Это как ездить без страховки, три года платил — не пригодилась, пожадничал — бабах…
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение Flymax » 21 янв 2011, 22:06

МихМих писал(а):Это не полезно для бортовой электроники, расчитаной на 12-15

вилка гораздо больше, если нет теплого гаража палюбас снимать, че тут думать
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение avtoprofi168 » 21 янв 2011, 22:11

Вопрос конечно интересный, почему то никогда не возникал. Но в инструкциях без объяснений физики почему то предписывалось при зарядке акб, при стартерном пуске буфер аккумуляторными устройствами, при элементарном "прикуривании" обязательно разорвать цепь снятием одной из клемм АКБ. Нет, чтобы каждый раз сгорало-такого небыло, но отдельные случаи выхода электроники были, причем это быстро запоминалось, так как было материально ощутимо. Получалось лучше перебдеть, чем недобдеть :D Особенно боялись при этом различных всплесков в электросети(где то замкнуло, где то подключили сварку, где то вдруг включилась громадная нагрузка(к примеру подключили цех фабрику, дом), напряжение сначало падало, потом происходил всплеск) Еще что поражала, предохранители зачастую оставались целыми, а электроника сдыхала…
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение LEOPOLD » 21 янв 2011, 22:27

А прикольно! :D Две страницы нафлудили. Так послущайте мнение профи, и автопрофи. Гыгы.
1. Генератор никогда не зарядит АКБ, а лишь подзарядит.
Но это не в тему почти.
2. Какая нахрен зарядка не снимая клемм? Настройки магнитолы вишьли сбиваюца. Гы. Так не разряжай АКБ, чтоб подзаряд нужен был, а если разрядил, то поставь на нормальную зарядку. Или думай о его замене.
Можете меня динозавром считать, ежли хотите. Все эти зарядные устройства не снимая клемм полный бред и PR ход производителей этого фуфла. И однозначная смерть для потребителей невыключенных, или ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ сокращение срока их службы.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 14 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение Александр Т. » 21 янв 2011, 22:47

ГолдЮра писал(а):ScoutRus писал(а):
можно


Lonely Wolf писал(а):
Нет!

Ещё есть мнения?


Конечно есть! "А зачем?" :P
Если машина нормально заводится то какой смысл её пытать электрошокером?
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 20928
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1411 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение aab-2008 » 21 янв 2011, 22:54

LEOPOLD писал(а):И однозначная смерть для потребителей невыключенных, или ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ сокращение срока их службы.

Хм. чем сокращается? Давай поподробнее. Ну про импульс (скачок напруги) я с трудом но соглашусь. Почему с трудом? так при скачке в первую очередь сам зарядник и вылетит. А по поводу превышений силы тока и напряжения при заряде над номиналом- я же писал как пример, что напряжение выставляю чуть ниже напряжение -14,5 В. Ток то же автоматически поддерживается в 5.5 А вначале (можно меньше) до 0,2 в конце. Тогда уж скорее потребители вылятят при вкл-выкл. обогрева, попогреек и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Александр Т. писал(а):Если машина нормально заводится то какой смысл её пытать электрошокером?

ну если каждые год -два менять АКБ готов, то тогда не зачем....
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 3091
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение DISEL » 21 янв 2011, 23:01

Господа, не ссорьтесь! На рынке гаджетов есть такое устройство! Монтируется в подкапотном пространстве и служит для зарядки и диагностики АКБ. Это автоматически освобождает от игры с клеммами. Одно но: нужна эл. розетка в пределах досягаемости. Шнур в розетку — и всё. Аппарат проверит АКБ, зарядит самым оптимальным образом, не больше и не меньше.Есть сетевой фильтр от помех. Сосед поставил на Хонду-Пилот. Доволен, как удав. У нас такое удовольствие стоит 15 тык с установкой, ну а в Москве-то всяко дешевше. Простите, названия не помню :oops: , завтра у соседа спрошу и допишу сюда. :bye:
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение Alexandrnk » 21 янв 2011, 23:09

Мне кажется можно сжечь половину предохранителей!
Собираю Кузбасское Отделение Форума!

Сотрудник ДЦ KIA в Новокузнецке!
Alexandrnk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 524
Откуда: Из тех кто "Чем сможет, тем поможет!"
Имя: Александр
Автомобиль: OPTIMA
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение ebx » 21 янв 2011, 23:10

DISEL писал(а):Хм. чем сокращается? Давай поподробнее. Ну про импульс (скачок напруги) я с трудом но соглашусь.

О сокращении срока службы тоже не понятно. А вот про импульс напряжения надо согласится, потому что зарядники, чаще всего, дерьмо. И сравнивать электронику зарядника с автомобильной все равно что телевизор КВН с плазмой.
ebx
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 13 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 541
Откуда: Саратов обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage KM 2WD МКПП бензин
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение Александр Т. » 21 янв 2011, 23:11

DISEL писал(а): У нас такое удовольствие стоит 15 тык

У нас аккумулятор стоит 3 тык.
Но у богатых свои причуды…

Для тех кто в танке. Изоляция трансформатора зарядника может ухудшиться по разным причинам (влажность, брак и т.д.) и может получиться, что фаза 220 пойдёт на машину.
После этого МАЛО не покажется. Хорошо если дело ограничится сгоревшей электроникой машины, а может убитым током хозяином

Электрическая сеть это не игрушка, это очень ОПАСНО! :vip:

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Alexandrnk писал(а):Мне кажется можно сжечь половину предохранителей!

Предохранитель очень медлительная защита. Вся электроника пробьётся скачком напряжения, а предохранитель даже не нагреется. Ибо он защищает проводку от ТОКА, а не устройства на ней от превышения НАПРЯЖЕНИЯ.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 20928
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1411 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение Sluzhba » 21 янв 2011, 23:17

Заряжать не снимая с машины и не снимая клеммы МОЖНО!

Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021

Назначение
зарядка всех типов аккумуляторных батарей емкостью
от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
зарядка АКБ в составе транспортного средства;
автоматическое управление зарядкой батареи;
ручное управление зарядкой с плавной регулировкой;
компенсация саморазряда АКБ в режиме хранения;
освещение встроенным фонарем в темное время суток.

http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php

Сам такой пользую уже 2 года и ничего не спалил!!!
Капитан Пронин! Экзаменационная комиссия, единогласно,
засчитала Вам вступительный экзамен за выпускной!!!
Поздравляем с окончанием Милицейской Академии!!!
Изображение
Sluzhba
Аватара пользователя
Представитель Skype-банды
Представитель Skype-банды
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 5432
Откуда: Москва Богородское
Имя: Сергей
Автомобиль: Синий CRVант
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 275 раз.
Награды: 8
За верность клубу (2) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Зарядка аккума, не снимая с авто.

Сообщение Александр Т. » 21 янв 2011, 23:22

Sluzhba писал(а):Сам такой пользую уже 2 года и ничего не спалил!!!

Несмотря на то, что сгоревшие автомобили встречаешь на дороге не каждый день, огнетушитель является обязательной принадлежностью. :think:

То, что ничего не сгорело у вас, не значит, что вероятность этого события нулевая.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 20928
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1411 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7