derip » 08 янв 2010, 23:04
У меня случилось вот что. В декабре взял новый аккум (марка не играет роли). В мороз -25 стартер еле крутил, понес на прогрев и зарядку. Ставлю прогретый до +20 и заряженный. Стартер вяло покрутился, начало схватывать, выждал 1 мин., завожу второй раз, а стартер еле-еле крутит и почти останавливается. Дальше еще хуже. Ну не может теплый аккум так быстро терять емкость. Начали закрадываться мысли о дефекте аккума. Стал снимать клеммы, а минусовая очень теплая оказалась. У меня стояли быстросъемные клеммы по типу цанги, закручиваются барашками очень быстро, клеммы были в почти идеальном состоянии, прошкурил их на всякий случай, хорошо затянул, но результат тот же. Обратил внимание на металл из которого они сделаны - обычная сталь, да мест соединений много. Пошел в магазин, взял свинцовые клеммы, поставил и аккум весело закрутил стартер. Поэтому не верьте внешнему виду клемм, после неудачных попыток пощупайте их.