Ну что, проблему решил
Москэб.
Дело было действительно в штатном замке водительской двери, точнее в его контактах, которые, по всей видимости, хаотично замыкали.
Сначало у электрика была мысль отключить замок и дожидаться когда по заказу придет новый, но потом ему в голову пришла другая, которую предложил здесь
LEOPOLD. И он вкрячил мне заместо моего актуатора в двумя проводками, новый актуатор с 5-ю проводками, отрезав проводки от штатного ЦЗ и подключив их к тем лишним 3 проводочкам от нового актуатора.
ВсЁ теперь функцию ЦЗ взяла на себя сигналка.
Спасибо Москэбу за бюджетное и быстрое решение вопроса!!!
А еще я подсмотрел как Каримычу там полировали фары и попросил сделать так же и мене. Потому как профессиональная полировка фар все же координально отличается по результату от самостоятельной.
Урра!!!
PS Про замок для сигналки (актуатор) с 5-ю проводочками, можно и в ФАК занесть, т.к. знаю что такая проблемма с штатным ЦЗ на Шуме, не только у меня.

Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.