Текущее время: 04 ноя 2025, 21:36
Модератор: Модераторы



derip писал(а):Sorento813 писал(а):Ух ты! Вот он переменный ток!
Не в переменности дело, а в том что все приборы и оборудование между собой связаны, т.к. не все изолированы от двига и кузова, но их внутреннее сопротивление больше, чем с массой, и когда оно (с массой) станет больше внутреннего то возможно что угодно: включаешь вентилятор - вдруг щетки стекла включаются и другое неожиданно включается.
. Все эл. приборы в авто включены в параллель и при падении питающ напряжения из-за увеличения внутреннего сопротивления питания(АКБ, провода,контакты) и при росте тока нагрузки остаются работать самые живучие элприборы- лампы и моторы(вентилятор и тд) а электроника дохнет, тк внутренние стабилизаторы не расчитаны на такие провалы. А у меня была такая фишка- я на форуме интересовался, без ответов правда- постоянно работал задний дворник и и попутно периодически загорались лампы акб и тормозов. ВСЕ перебрал. Оказалась щетка в генераторе отваливала и колебания напряжения сводили с ума блок управления дворником. О как!




Prizrock писал(а):Машина работает, холостой ход, нагрузка: ближний свет, противотуманки, обогрев стекла, вентилятор печки на второй скорости, магнитола на средней громкости (диск играет) - напряжение --- 12.1В~12.2В




Prizrock писал(а):Народ! Ну подскажите наконец - блок управления климатом должен подсвечиваться?


Prizrock писал(а):Фары включены, печка работает на обдув стекла, мотор работает нормально, играет музыка
Prizrock писал(а):в Москэбе - сказали так и должно быть. Аккум просто не успевает заряжаться.

Prizrock писал(а):Народ! Ну подскажите наконец - блок управления климатом должен подсвечиваться?

dimann писал(а):Чета наш призрак в туман выпал. Ни ответа ни привета.

Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6