Текущее время: 30 июн 2025, 20:47
Модератор: Модераторы
кузька писал(а):правильный галоген (лампы допустимой мощности и нормального качества)никогда не будут плавить фару вам
Tempter писал(а):вспомнилось... кто-то писал, что ему нужен ксенон в заднем ходе, потому что у него такая тонировка, что без ксенона ничего не видно
sbs писал(а):Так что такие ушлепки уже есть.
ну не получается с рефлектором, который разработан для галогенки, пользоваться газоразрядными лампами
Кстати, сегодня на Спортаж-клубе один деятель похвастался установкой ксенона в фонари заднего хода. С фотографиями. Так что такие ушлепки уже есть.
sbs писал(а):Кстати, сегодня на Спортаж-клубе один деятель похвастался установкой ксенона в фонари заднего хода. С фотографиями. Так что такие ушлепки уже есть.
hammy писал(а):И правильно! Ксенон можно ставить только в линзованную оптику, чтобы была галка четкая. В рефлекторной оптике ясен пень будет слепить.
hammy писал(а):А этот то чем тебе не угодил? ну темно ему ночью во в дворе без освещения...
Pal писал(а):че, и он тебя "слепит"?
Или дело принципа?
remun писал(а):Дело в дебилизме. Почему-то никто не додумался совать ксенон в подсветку панели приборов..
remun писал(а):что за оценка в школе по физике была? Разницы между пресловутой линзой и классическим рефлектором в части их применяемости к газоразрядным источникам света нет никакой
Могу предъявить автомобиль с заводской рефлекторной оптикой головного света, оборудованный на заводе же газоразрядными лампами.
Хотя, встречал одного товарища, что на зубиле стекло панели приборов затонировал
Дело в дебилизме. Почему-то никто не додумался совать ксенон в подсветку панели приборов...
Ну не знаю, как там с т.зр. физики, а вот в реале - у рефлекторной фары лампа ближнего света, вроди как, конструктивно чуток не такая, как в линзованной
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4