Текущее время: 30 июл 2025, 18:49

Ксенон и би ксенон

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение medved323 » 19 окт 2007, 22:50

не буду парить мозКК
ксенон есть "шу-ми" нормальный по кач-ву ,сам поставил уже много его,проблем не возникало.
по температуре-всем рекомендую 4300 кельвин,сам просто пользовал повыше,но всё равно пришёл к 4300К.
па цене ;) - сейчас много разного барахла,по цене от полутора тысяч рублей,надо очень внимательно... в понедельник проездом брал ксенон по 2850
би по 6500...если устраивает -то димону688 скажу к кому постучаться...
если дорого то...не стоит беспокоиться...
на всякого мудреца достаточно простоты...
medved323
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 254
Откуда: подмосковье дааааальнеее
Имя: Олег Николаевич
Автомобиль: WV TRANSPORTER T4 + DAEWOO MATIZ 0.8 Е3
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Димон688 » 19 окт 2007, 23:03

Если неполучится тут, то подумаю ;)
Что то народ неактивный. :think:

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Вот подходите в Меге

Изображение
Гольф Р прикольный)))))....
Димон688
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 1906
Откуда: Ясенево
Автомобиль: Многоооо.....
Год выпуска: Разный
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Jazy » 20 окт 2007, 12:12

напишите мне плиз, когда и где нужен 5к биксенон
Jazy
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 114
Откуда: msk
Автомобиль: kia Rio

Сообщение HEAD » 20 окт 2007, 12:20

Jazy писал(а):напишите мне плиз, когда и где нужен 5к биксенон


могу организовать любой ксенон =)
вопросы в личку ;)

по ценам в зависимости от производителя
комплекты ксенона 3000р-4000р
комплекты би-ксенона от 5800р-7500р
Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")
HEAD
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Статьи: 1
Имя: Константин
Автомобиль: Lexus RX
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vl@d » 21 окт 2007, 11:06

Димон688 писал(а):Что то народ неактивный.

я буду на встрече :pst: денег привезу на 1ком Н4 6000к
HEAD
я щас катаюсь с аккуменом Н4 6000к, успел покататься и в дождь и в туман ,вроде нормально, дискомфорта не почуствовал

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Димон688
может стоит к цератоводам присоединиться :think: , а то боюсь 10 чел мы не наберем :cry:
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение Димон688 » 21 окт 2007, 15:43

Vl@d писал(а):
Димон688 писал(а):Что то народ неактивный.

я буду на встрече :pst: денег привезу на 1ком Н4 6000к
HEAD
я щас катаюсь с аккуменом Н4 6000к, успел покататься и в дождь и в туман ,вроде нормально, дискомфорта не почуствовал

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Димон688
может стоит к цератоводам присоединиться :think: , а то боюсь 10 чел мы не наберем :cry:


Посмотрим в четверг.
Гольф Р прикольный)))))....
Димон688
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 1906
Откуда: Ясенево
Автомобиль: Многоооо.....
Год выпуска: Разный
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение HEAD » 21 окт 2007, 19:09

Димон688 писал(а):
Vl@d писал(а):
Димон688 писал(а):Что то народ неактивный.

я буду на встрече :pst: денег привезу на 1ком Н4 6000к
HEAD
я щас катаюсь с аккуменом Н4 6000к, успел покататься и в дождь и в туман ,вроде нормально, дискомфорта не почуствовал

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Димон688
может стоит к цератоводам присоединиться :think: , а то боюсь 10 чел мы не наберем :cry:


Посмотрим в четверг.


окей
Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")
HEAD
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Статьи: 1
Имя: Константин
Автомобиль: Lexus RX
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dimann » 21 окт 2007, 21:26

Я тоже долго пребывал в раздумьях, сенон или не сенон, перебрал все плюсы и минусы, да и 8тыров вроде не такие большие деньги, чтоб сильно жалеть. Решил покататься на разных машинах со штатными и самоделками. Разница ощутимая, а именно в равномерном заполнени светового пятна. После этого проехался на своей в ночное и понял, что меня так отталкивает от новинок.
1.При включенном ближнем и противотумках получается абсолютно равномерное световое пятно, без провалов, вплоть до горизонта, что не у каждой самоделки получается, как не настраивай.
2.Свет в полумраке, как при закате, преобладают желтые оттенки, что более естественно для глаз и меньше утомляет. В случае дождя свет меньше отражается от капель и дает более глубокую видимость, т.к. спектр цвета отражения для воды - голубой. Вспомним, что солнце на закате имеет желто-красный оттенок, т.к. этому цвету легче пройдти через влажную отмосферу. А небо - голубое. Отражение от воды.
3.Из за того что свет менее яркий чем у сенона, картина в окне не такая контрастная. Это я понял когда перевел взгляд в бок и назад. Взгляд быстрее сфокусировал картинку т.к. был переведен с менее яркого поля. Это эффект входа в чулан, когда первую минуту ничего не видишь. Важно на дальней полупустой трассе.И это все в сумме наша безопасность на дороге.
А теперь о конкретных минусах сеноновых самоделок. Все те кто попадается нам на встречу и нас слепит светом - это самоделки и не важно где их ставили и как их регулировали. Главное их отличие от нормальных – в них просто поменяли лампочки без установки линз и смены отражателя. Сенон не может быть настроен в принципе по одной причине. Из за объемистого балончика с газом, который по своим габаритам перекрывает фокусное расстояние между нитями накала ближнего и дальнего света в штатной лампе. Вот отсюда и идет веер света освещающий все вокруг. Есть госты и нормы по дорожному освещению, когда оптика отбраковывается именно по показателю света/тени. И правильно делают на техосмотре что не пропускают. А теперь представьте, идет моросящий дождь или легкий снежок. Что вы за ним увидите, если он подсвечивается сеноном? Ну раза в два меньше чем могли бы на штатке. А вот для тумана были придуманы противотуманки . В чем их отличие от обычных фар? Их показатель свето/тени доходит до 98%, т.е. всего 2% уходит на подсветку.Это весьма трудно сделать не применив специальную оптику. Это главное из за чего мы можем что-то видеть в тумане. И все эти китайские фонарики с простым стеклом совсем не противотуманки. Что делать? Надо просто дождаться когда эти приставки с сеноном будут более профессионально сделаны. И не портить всем жизнь на дороге. Если вам не мигает встречка, то просто терпит, из-за воспитанности и непонимания что с этим делать. Вот моё мнение.
Надеюсь что смог помочь при мучительном выборе сего чуда техники.

P.S. Присекая уловки манагеров по разводу клеента поясняю. Выход здесь может быть найден только конструктивно. Это уменьшение колбы с газом до размеров штатной нити накаливания или применение цилиндрической линзы изменяющей траекторию лучей под штатную оптику. Но оптики у всех разные и делать это под каждую марку машин будет весьма затратно.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение dav » 23 окт 2007, 19:01

dimann и как продолжение у нашего партнера автосекьюрити я видел "самоделки" линзованные...но стоят :udiv: :cry:
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Сообщение Vl@d » 24 окт 2007, 15:53

Димон688 писал(а):Посмотрим в четверг.

я часам к 9 подьеду, не уедиш еще?
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение Димон688 » 24 окт 2007, 15:56

Я уже набрал 5 комлектов осталось ещё 5 набрать ;)
Скорее уеду после 21-00 ;)
Гольф Р прикольный)))))....
Димон688
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 1906
Откуда: Ясенево
Автомобиль: Многоооо.....
Год выпуска: Разный
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Vl@d » 24 окт 2007, 16:04

Димон688 писал(а):осталось ещё 5 набрать

народ поактивней пожалуйста :vip: , вроде народу много было кто хотел :udiv:

Добавлено спустя 48 секунд:

Димон688
дождись буду обязательно :pst:
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение U-rich » 24 окт 2007, 16:16

dimann
Сенон не может быть настроен в принципе по одной причине. Из за объемистого балончика с газом, который по своим габаритам перекрывает фокусное расстояние между нитями накала ближнего и дальнего света в штатной лампе. Вот отсюда и идет веер света освещающий все вокруг.
А при чем здесь фокусное расстояние? :think: Колба лампы накаливания еще больше чем у ГРЛ? Может ты имел ввиду фокус оптической системы? Так это точка куда располагают спираль или дугу.

А любая линза цилиндрическая, призматических и тд не встречал.

А о какой оптической системе идет речь "рефлекторной" или так сказать "прожекторной" тут разная физика процесса

Настроить можно все, надо понимать что делаешь.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 3 месяца
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Сообщение dimann » 24 окт 2007, 23:24

U-rich писал(а):А при чем здесь фокусное расстояние? Колба лампы накаливания еще больше чем у ГРЛ

Фокус оптической системы для ламп накаливания раситывают на точку свечения 1,5 мм. Это размер источника света, т.е спирали. У сенона светится газ по всему балону и обьем точки его 5-7мм . Так вот это светящееся пятно перекрывает два вокусных растояния, как для нити ближнего света, так и для нити накала дальнего. Куда полетят лучи света? В итоге той четкой границы у галочек не будет и часть света полетит вверх, т.е. в глаз.
Последний раз редактировалось dimann 29 окт 2007, 20:01, всего редактировалось 2 раз(а).
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение U-rich » 25 окт 2007, 01:22

dimann
В "ксеноне" свет дает вольтова дуга, длина которой меньше длины спирали. Газ ксенон (инертный сем. галогенов) используется в лампах и накаливания и ГРЛ и служит для продления срока службы электродов или спирали. А если говорить о ближнем свете в системах с Н4, то под спиралью для бл.света стоит отражатель который отсекает свет в нижнюю часть параболлического отражателя плюс рефлектор стекла и мы получаем половину дальнего света растянутую по горизонтали. Если фары прожекторного типа, то пучек света создает отражатель сложной формы и используются лампы Н1 или Н7 для которых что дуга , что спираль. Но "ксенон" имеет другой спектр, в нем больше голубого и он более чувствителен к качеству стекла и его чистоте. Поэтому в фарах с поликарбонатом настроить свет легче.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 3 месяца
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Сообщение medved323 » 25 окт 2007, 08:04

dimann писал(а):
U-rich писал(а):А при чем здесь фокусное расстояние? Колба лампы накаливания еще больше чем у ГРЛ

Фокус оптической системы для ламп накаливания раситывают на точку свечения 2-3 мм. Это размер источника света, т.е спирали. У сенона светится газ по всему балону и обьем точки его 10-12мм . Так вот это светящееся пятно перекрывает два вокусных растояния, как для нити ближнего света, так и для нити накала дальнего. Куда полетят лучи света? Вспомните как вы настраиваете карманный фонарик крутя отражатель.

спецом сча глянул на коробке из под "шуми" - длина дуги 4.2 мм :vip:
на всякого мудреца достаточно простоты...
medved323
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 254
Откуда: подмосковье дааааальнеее
Имя: Олег Николаевич
Автомобиль: WV TRANSPORTER T4 + DAEWOO MATIZ 0.8 Е3
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Varnish » 25 окт 2007, 10:08

medved323 писал(а):
dimann писал(а):
U-rich писал(а):А при чем здесь фокусное расстояние? Колба лампы накаливания еще больше чем у ГРЛ

Фокус оптической системы для ламп накаливания раситывают на точку свечения 2-3 мм. Это размер источника света, т.е спирали. У сенона светится газ по всему балону и обьем точки его 10-12мм . Так вот это светящееся пятно перекрывает два вокусных растояния, как для нити ближнего света, так и для нити накала дальнего. Куда полетят лучи света? Вспомните как вы настраиваете карманный фонарик крутя отражатель.

спецом сча глянул на коробке из под "шуми" - длина дуги 4.2 мм :vip:

Всё правильно. Светящаяся часть (дуга) у ксеноновой лампы достаточно маленькая. Не замерял, но на глаз так и есть - миллиметра 4. И светится там, разумеется, не вся колба, а только ее центральная часть. Вот на фотографии эту часть колбы хорошо видно:
Изображение
Не буду спорить - она наверно немного больше спирали лампы накаливания, но незначительно...
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 18 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение dimann » 25 окт 2007, 18:30

U-rich писал(а):Газ ксенон (инертный сем. галогенов) используется в лампах и накаливания и ГРЛ и служит для продления срока службы электродов или спирали.


Принцип действия этих ламп основывается на дуговом разряде. Между двумя электродами образуется длительный разряд, который вызывает свечение наполнителя. Этот принцип может использоваться с различными металлами и наполнителями. В зависимости от того какие примеси используются с ксеноном изменяется цвет свечения газа.
http://www.elsistem.ru/catalog/showitem/?linkid=1869
Болончик с электродами распологается на оси фокуса ближнего и дальнего света. Разве это не так?
Другой характеристикой является индекс цветопередачи (ИЦ) или CRI (colour rendering index). Это относительная от 0 до 100 величина, показывающая, насколько хорошо в свете данного источника видны другие цвета: например, при желтом будут хуже видны желтые полосы, при синем - синие. За эталон (100) принят солнечный свет, но иногда эталоном служат лампы накаливания (ибо их собственный ИЦ около 97-99). Цветопередача ксеноновых ламп всего 65-75, тогда как у галогенных он близок к 90- 97. Ксеноновые фары выбросывают тонну люменов, поэтому освещают очень хорошо, но есть и недостаток - узкое распределение цветности. Более того, материалы американского агентства Штерна указывают на исследования, что чрезмерный цветовой сдвиг в сторону синего уже сам по себе может вызывать повышенное ослепление встречного транспорта. Глаз человека на самом деле более чувствителен к синему свету, но не с хорошей стороны. У синего света (благодаря короткой длине волны) более высокая энергия, и кроме того, он легче рассеивается даже после того, как преломлен через хрусталик (причина бликов, проявляющаяся как синяя дымка). Степень ослепления, и ее детали зависят от того, сколько именно синего по отношению к остальной части видимого спектра.
Насколько все это безопасно? Ксеноновые системы сегодня используются повсеместно и обязаны удовлетворять стандартам. Ведь в случае аварии или повреждения фар на вашем переднем бампере могло бы оказаться 25 тысяч вольт! Электробезопасность - очень важный фактор, и блоки бренд-производителей имеют встроенную защиту, срабатывающую в случае аварии или повреждения. Что ждать от самоделок?
Последний раз редактировалось dimann 29 окт 2007, 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение U-rich » 26 окт 2007, 00:31

[quote="dimann"]
А так как болончик с электродами распологается вдоль оси фокуса, то это растояние сравнимо с растоянием между нитями накала ближнего и дальнего света. Разве это не так? В отличии от дуги нить расположена перпендикулярно оси фокуса.

Да ну! Ты лампочку видел? О чем может быть разговор.


Более того, материалы американского агентства Штерна указывают на исследования

Америкнцы два года назад сделали фару которая освещает, а не светит, и галогенку узаконили на 15 лет позже Европы


Вопрос выбора цветовой температуры это существенно ( а вот индекса цветопередачи- не нашел такой физической величины) Как известно дневной рассеянный свет самый благоприятный, ( а не солнечный ) его цв.темп. примерно 4200-5000 Кельвинов все что выше уходит в сине-фиолетовую сторону, что ниже красноватое. Такие лампы называются стаилинговые используются для шоу каров когда надо придать фарам цветовой оттенок, чтоб это эффектней смотрелось на выставках и тд. То, что некоторые :cens: ставят это для дорог это :cens:
Я не уверен, что Филипс или Осрам делают ПРУ у себя скорее всего в Китае. Вскрывая Филипс и ШоМи обнаружено одно и тоже составляющее (неколько лет назад было иначе) при этом ШоМИ герметезирован лучше.

А на счет электрического тока в25 кВ :D :D В Жигулях и Москвичах на катушке тоже столько. Сколько людей полегло с тех пор :D :D
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 3 месяца
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Сообщение Varnish » 26 окт 2007, 00:33

2 dimann
Все эти рассуждения про "ИЦ" и восприятие глазом голубого цвета имеют конечно право на жизнь. И я полность согласен, что слишком "голубые" ксеноны сильнее слепят встречку из-за большего рассеивания туманом или дождем. Именно из-за этого и делают противотуманки желтого цвета. НО
я себе поставил ксенон 4300К (практически белый цвет) и не жалею. Вижу я всё гораздо лучше чем со штатными галогенами. Я не экспериментировал с отводом взгляда в сторону пытаясь выявить излишний контраст и не бил машину об стену, пытаясь прочувствовать 25 киловольт на себе. Могу сказать лишь одно: Чувствую я себя с этим светом гораздо комфортней. Мне всё лучше видно даже в сырую погоду (когда обычные фары практически ни чего не дают).
За те полтора месяца как езжу с новым светом, мне еще ни разу ни кто не поморгал, что я его слеплю.
По поводу высокого напряжения еще могу сказать. В сучае аварии (не дай бог) вероятность пострадать непосредственно от столкновения будет на несколько порядков выше чем от поражения электрическим током от ксенона. Поверьте, в электричестве я разбираюсь. Кроме того в блоках розжига имеется защита, которая, надеюсь, заглушит преобразователи напряжения. Если даже защита не сработает - сгорят предохранители.
Разумеется устанавливать лампы желательно специалистам, чтоб не получить откровенного колхоза. Правда и специалисты частенько бывают только в кавычках. Просто нужны нормальные руки и голова.
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 18 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6