Текущее время: 29 июн 2025, 16:43

Решил вопрос запуска с первого раза

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Решил вопрос запуска с первого раза

Сообщение Пух » 09 окт 2006, 12:20

Давно была такая мысль, но руки не доходили. Но надаело заводится по утрам со второго раза и учитывая приближение зимы и мрачные перспективы крутить на морозе стартер лишний раз сел и собрал простенький девайсик. Принцип работы в следующем, учитывая, что у кларуса бензонасос включается обновременно со стартером, а не до, девайс при включении зажигания включает бензонасос на 8 сек (время можно изменять по желанию) и создает необходимое давление в магистрали, затем отключается. Если машина стояла не долго можно заводится сразу после включения зажигания - это без разницы.
Плата в сборе:
Изображение
Девайс целиком:
Изображение
Установка под капотом:
Изображение

Изображение

Красными стрелками указаны установка самого реле и трасса прокладки кабелей. Включается в диагостический разъем во всем известные наверно уже клеммы B+ и F/P.
Ну и схема устройства:
Изображение

Если будут вопросы и предложения постараюсь ответить.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

:cens: а как рисунки добавить????
Последний раз редактировалось Пух 09 окт 2006, 12:43, всего редактировалось 4 раз(а).
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение Avella-77 » 09 окт 2006, 18:58

На плате есть зелёный конденсатор а на схеме нет :think: , что за транзистор и где он на плате (не пойму то кренка или транзистор)? Может параллельно реле подключить диод, чтобы обратной индукцией не пробило Э-К? (Всё ИМХО) ;)
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Andrej » 09 окт 2006, 19:10

У меня нет такой проблемы на Шуме, но для тех кто заинтересуется. Схема устройства не совпадает с фото печатной платы, как минимум нет одного конденсатора, а потом транзистор обратной проводимости- какой марки?
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Avella-77 » 09 окт 2006, 19:15

Andrej
Возле пужины очень похож на кт3107 :think: а скорее всего должен быть 815 :think:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Andrej » 09 окт 2006, 19:20

P.S. А движок, хотя бы перед съемкой , можно было и помыть. Без обид :P

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Avella-77
Рядом с зеленым кондеем скорее всего 815, т.к. он с креплением под дополнительный теплоотвод, а вот рядом с реле явно что-то похожее на 3107
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Avella-77 » 09 окт 2006, 19:25

815 без выступающего радиатора.......... это кренка. ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Andrej » 09 окт 2006, 19:28

Пух
Ты вообще схемку делал сам или кто помогал. Виш умные люди себе всю голову уже сломали. Давай признавайся....
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Avella-77 » 09 окт 2006, 19:31

Andrej
Да ладно тебе ;) Есть схема и вроде как устранён завод со второго раза. Есть решение, а науку..............................подгоним :pst:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Andrej » 09 окт 2006, 19:34

Avella-77
Да я же без наездов ;) :D
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 09 окт 2006, 19:37

давайте давайте :D
Сам-то я безрукий, так что если кто возьмётся сей девайс изготавливать в промышленных условиях :D с удовольствием купил-бы :D
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев
Сообщения: 12077
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Avella-77 » 09 окт 2006, 19:49

СТЕПАНЫЧ
100 баксОФФ! :roul:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение AndreyMax » 09 окт 2006, 20:06

VT1 и релюку - заменить на вот такой транзюшок
IRF1010N - стоит 27 рублей в чип-дипе
полевик на 55в и 75ампер, проходное сопротивление 11 миллиОм
Описалово тут http://www.irf.com/product-info/datashe ... f1010n.pdf

дешево, паяется легко, входное сопротивление офигенное, механических деталей не имеет.

Транзюк выбран просто так, там таких как он с током от 25 ампер и сопротивлением сток-исток менее 15 милиОм - ну просто завались.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Avella-77 » 09 окт 2006, 20:18

AndreyMax
Легче всего в цепь питания реле поставить электролит бОльшей ёмкости, выкинув остальные детали ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение AndreyMax » 09 окт 2006, 20:30

Avella-77 писал(а):AndreyMax
Легче всего в цепь питания реле поставить электролит бОльшей ёмкости, выкинув остальные детали ;)


Угу, конечно легче вместо двух маленьких деталек, оставить две большие:
- одну с пригорающими контактами
- вторую (кондер необъятного размера) с непонятным температурным диапазоном, что будет с кондером когда на улице -25 будет? а что с ним будет когда мотор прогреется и под капотом + 80 будет?

А еще можно не паять, а на скрутках сфигачить, так еще проще, нфиг надо еще плату разводить...

Ну а можно еще и не делать ничего...
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение газелист » 09 окт 2006, 20:33

Поменяй аккумулятор давления
газелист
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 99
Откуда: Солнцево
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Avella-77 » 09 окт 2006, 20:44

AndreyMax
Не петушись ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение газелист » 09 окт 2006, 21:25

Чтобы топливо сразу попадало в форсунки существует аккумулятор давления.Он долго держит давление топлива в системе.Его лучше заменить,а не мудрить с электрикой.Бензанасос развивает нехилое давление и ганять его в закупорке 8 секунд просто нерезумно.(Сужу по форду, на нём я с зтим сталкивался, давление от бензанасоса 5 атм.)
газелист
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 99
Откуда: Солнцево
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Жора » 09 окт 2006, 21:32

Пух
Не хочу расстраивать, но для того чтобы убедиться в том что решил проблемму запуска(не со 2-го раза а вообще) надо бы зимы дождаться и морозов хотя бы -20-(-25)
Насколько я знаю создание в магистрали нужного давления топлива проблемму не решает на 100% :o
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение газелист » 09 окт 2006, 21:44

Какую проблему? Если топлива аккумуляторе в нет. При включении зажигания бензанасос уже начмнает качать , это даже слышно на незаведённом движке.Причину надо устранять ,а не в обход идти.
газелист
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 99
Откуда: Солнцево
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Жора » 09 окт 2006, 22:14

газелист писал(а):При включении зажигания бензанасос уже начмнает качать , это даже слышно на незаведённом движке.

Это ты про какой авто говришь? :D :z)
газелист писал(а):Какую проблему? Если топлива аккумуляторе в нет.

:D :z) ;)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6