Текущее время: 14 июл 2025, 09:00
Модератор: Модераторы
Sheeny писал(а):Приветствую всех!
На днях приобрел KIA Shuma 1998 года, поставил на учет, пошел проходить тех. осмотр, завернули... Сказали что фары "не той системы".
Так как это у меня первая машина, ничего про свет не знаю. Поэтому вопрос: что значит "фары не той системы" и что мне делать, что бы исправить этот недостаток?
Shuma_her писал(а): меняй машину на ШУМУ 2, будет той системы
Shuma_her писал(а): если серьезно нужно было у них спросить что конкретно их не устраивает, как иначе можно что-то дельное советовать
Sheeny писал(а):Подскажите хотя бы чем американская система отличается от принятой у нас?
Shuma_her писал(а):Sheeny писал(а):Подскажите хотя бы чем американская система отличается от принятой у нас?
сзади у них поворотники красного цвета, а не желтого, а вот фары...
SiD писал(а):Shuma_her писал(а):Sheeny писал(а):Подскажите хотя бы чем американская система отличается от принятой у нас?
сзади у них поворотники красного цвета, а не желтого, а вот фары...
Светят прямо, а у нас чуть левее по-моему........
Sheeny писал(а):А у Вас, на Шума2 желтые?
не знаю, мож пиплс знает, попробуй поискать на форумеподходят ли они на Шума1? Или на какие можно заменить?
Shumный Бродяга писал(а):Нет. У европеского варианта, есть обрезка по верхней границе. Достигается либо шторкой и рисунком на стекле на старом варинте, либо матмоделью "хрустальных" фар, либо линзой.
Янки не стали себя утруждать этой хренью и просто не стали ничего срезать. У них свет примерно как в начале 20-го века только с поправкой, что в фонарики всталвены более мощные источники, нежели фитили
При использовании фар необходимо предотвратить ослепление водителей встречных машин. В Европе и в Америке данная проблема решается разными способами.
В Европе в фарах ближнего света есть чёткая светотеневая граница. За счёт того, что глаза водителей встречных машин оказываются в тени, предотвращается ослепление водителей.
В Америке же технология несколько иная: там нет чётко выраженной светотеневой границы. Поэтому надо как-то предотвращать ослепление другими методами. Какими? Американцы придумали: фары светят ярче, за счёт чего обеспечивается лучшая освещённость участка дороги перед автомобилем. Зрачки водителей в таком случае сужены по сравнению со зрачками водителей европейских машин, что повышает стойкость глаз против ослепления встречным светом. А попади такая машина в Европу-- она будет немилосердно слепить встречных.
В России применяется европейский свет. Поэтому машины, ввезённые из США, где применяется американский свет, однозначно требуют переделки головной светотехники и вовсе не из-за оранжевых габаритов, а по более серьёзной причине.
SiD писал(а): Где-то были фотки американки и европейки - найду-выложу
SiD писал(а):В России применяется европейский свет. Поэтому машины, ввезённые из США, где применяется американский свет, однозначно требуют переделки головной светотехники и вовсе не из-за оранжевых габаритов, а по более серьёзной причине.
оригинал тут
Даже сами американцы признают, что головная оптика продаваемых в Европе американских автомобилей превосходит по эффективности «оригинальную». Дело в том, что европейские стандарты жестко регламентируют форму светового пучка. Свет от фар должен далеко освещать правую обочину (в Англии — левую) и при этом не слепить встречных водителей — в результате зона освещения состоит из двух разновеликих эллипсов. В Америке направление светового пучка регламентируется только по углу наклона, а зона освещения получается почти симметричной. Именно поэтому ближний свет фар на «серых» заокеанских машинах иногда воспринимается как дальний. Кроме того, на американских машинах один и тот же задний фонарь часто отвечает и за стоп-сигнал, и за повторитель сигнала поворота — схема, недопустимая в Европе. Светотехника, отвечающая европейским требованиям, маркируется заключенной в кружок буквой «Е» с цифровым кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция и т.д.). Американские фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transportation, Министерство транспорта) — такая оптика может вызвать проблемы при прохождении российского техосмотра.
SiD писал(а):При использовании фар необходимо предотвратить ослепление водителей встречных машин. В Европе и в Америке данная проблема решается разными способами.
В Европе в фарах ближнего света есть чёткая светотеневая граница. За счёт того, что глаза водителей встречных машин оказываются в тени, предотвращается ослепление водителей.
В Америке же технология несколько иная: там нет чётко выраженной светотеневой границы. Поэтому надо как-то предотвращать ослепление другими методами. Какими? Американцы придумали: фары светят ярче, за счёт чего обеспечивается лучшая освещённость участка дороги перед автомобилем. Зрачки водителей в таком случае сужены по сравнению со зрачками водителей европейских машин, что повышает стойкость глаз против ослепления встречным светом. А попади такая машина в Европу-- она будет немилосердно слепить встречных.
Shumный Бродяга писал(а):и это публикуется на правах правды!
SiD писал(а):Shumный Бродяга писал(а):и это публикуется на правах правды!
Ваши аргументы?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3