Текущее время: 31 окт 2025, 14:24
Модератор: Модераторы


Sheeny писал(а):Приветствую всех!
На днях приобрел KIA Shuma 1998 года, поставил на учет, пошел проходить тех. осмотр, завернули... Сказали что фары "не той системы".
Так как это у меня первая машина, ничего про свет не знаю. Поэтому вопрос: что значит "фары не той системы" и что мне делать, что бы исправить этот недостаток?
 



 
					
				 
 
Shuma_her писал(а): меняй машину на ШУМУ 2, будет той системы
 
 Shuma_her писал(а): если серьезно нужно было у них спросить что конкретно их не устраивает, как иначе можно что-то дельное советовать


Sheeny писал(а):Подскажите хотя бы чем американская система отличается от принятой у нас?



 
					
				Shuma_her писал(а):Sheeny писал(а):Подскажите хотя бы чем американская система отличается от принятой у нас?
сзади у них поворотники красного цвета, а не желтого, а вот фары...


 
					
				SiD писал(а):Shuma_her писал(а):Sheeny писал(а):Подскажите хотя бы чем американская система отличается от принятой у нас?
сзади у них поворотники красного цвета, а не желтого, а вот фары...
Светят прямо, а у нас чуть левее по-моему........



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Sheeny писал(а):А у Вас, на Шума2 желтые?
 
 не знаю, мож пиплс знает, попробуй поискать на форумеподходят ли они на Шума1? Или на какие можно заменить?



 
					
				Shumный Бродяга писал(а):Нет. У европеского варианта, есть обрезка по верхней границе. Достигается либо шторкой и рисунком на стекле на старом варинте, либо матмоделью "хрустальных" фар, либо линзой.
Янки не стали себя утруждать этой хренью и просто не стали ничего срезать. У них свет примерно как в начале 20-го века только с поправкой, что в фонарики всталвены более мощные источники, нежели фитили
 , а в европейках светят левее - на разделительную полосу.........
, а в европейках светят левее - на разделительную полосу......... 


 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				При использовании фар необходимо предотвратить ослепление водителей встречных машин. В Европе и в Америке данная проблема решается разными способами.
В Европе в фарах ближнего света есть чёткая светотеневая граница. За счёт того, что глаза водителей встречных машин оказываются в тени, предотвращается ослепление водителей.
В Америке же технология несколько иная: там нет чётко выраженной светотеневой границы. Поэтому надо как-то предотвращать ослепление другими методами. Какими? Американцы придумали: фары светят ярче, за счёт чего обеспечивается лучшая освещённость участка дороги перед автомобилем. Зрачки водителей в таком случае сужены по сравнению со зрачками водителей европейских машин, что повышает стойкость глаз против ослепления встречным светом. А попади такая машина в Европу-- она будет немилосердно слепить встречных.
В России применяется европейский свет. Поэтому машины, ввезённые из США, где применяется американский свет, однозначно требуют переделки головной светотехники и вовсе не из-за оранжевых габаритов, а по более серьёзной причине.

 
					
				SiD писал(а): Где-то были фотки американки и европейки - найду-выложу
 
 SiD писал(а):В России применяется европейский свет. Поэтому машины, ввезённые из США, где применяется американский свет, однозначно требуют переделки головной светотехники и вовсе не из-за оранжевых габаритов, а по более серьёзной причине.
оригинал тут


Даже сами американцы признают, что головная оптика продаваемых в Европе американских автомобилей превосходит по эффективности «оригинальную». Дело в том, что европейские стандарты жестко регламентируют форму светового пучка. Свет от фар должен далеко освещать правую обочину (в Англии — левую) и при этом не слепить встречных водителей — в результате зона освещения состоит из двух разновеликих эллипсов. В Америке направление светового пучка регламентируется только по углу наклона, а зона освещения получается почти симметричной. Именно поэтому ближний свет фар на «серых» заокеанских машинах иногда воспринимается как дальний. Кроме того, на американских машинах один и тот же задний фонарь часто отвечает и за стоп-сигнал, и за повторитель сигнала поворота — схема, недопустимая в Европе. Светотехника, отвечающая европейским требованиям, маркируется заключенной в кружок буквой «Е» с цифровым кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция и т.д.). Американские фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transportation, Министерство транспорта) — такая оптика может вызвать проблемы при прохождении российского техосмотра.
 , не нашел.....
 , не нашел.....   
 
 Звиняй - стар я стал..........
   Звиняй - стар я стал..........
 
					
				 
 



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 



SiD писал(а):При использовании фар необходимо предотвратить ослепление водителей встречных машин. В Европе и в Америке данная проблема решается разными способами.
В Европе в фарах ближнего света есть чёткая светотеневая граница. За счёт того, что глаза водителей встречных машин оказываются в тени, предотвращается ослепление водителей.
В Америке же технология несколько иная: там нет чётко выраженной светотеневой границы. Поэтому надо как-то предотвращать ослепление другими методами. Какими? Американцы придумали: фары светят ярче, за счёт чего обеспечивается лучшая освещённость участка дороги перед автомобилем. Зрачки водителей в таком случае сужены по сравнению со зрачками водителей европейских машин, что повышает стойкость глаз против ослепления встречным светом. А попади такая машина в Европу-- она будет немилосердно слепить встречных.
 
 
 
   
   
  


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Shumный Бродяга писал(а):и это публикуется на правах правды!

 
					
				SiD писал(а):Shumный Бродяга писал(а):и это публикуется на правах правды!
Ваши аргументы?


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7