Они в, среднем, в два раза дороже свинцово-кислотных, НО имеют целый ряд преимуществ, среди которых основным является существенно бОльший срок службы, более быстрый заряд и энергоотдача. И еще вроде как в морозы она намного меньше "застывает"…
Хочу услышить ваши мнения, други:
стоит ли двукратно переплачивать за такую батарею или лучше через пару тройку лет заменить обычную? А может быть кто-то уже использует такую?





Правда, когда батарея уже "пожилая" была… 

Купи один годный свежий аккумулятор и не забивай себе головы. Специфичные аккумуляторы нужны только в специфичных условиях.
и за укрепление своего мнения о том, что "лучшее враг хорошего", да ещё и в два раза дороже…













"По совету друзей" купил сегодня, в итоге, "Медалист" Корейский (не Сербский!)….. Подкупило, главное, ещё то, что он был первым среди аккумов этого типа при испытаниях лаборатории журнала "За рулем", да и гарантия 3 года, опять же….