Текущее время: 15 июл 2025, 14:00

Состояние Генератора

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Состояние Генератора

Сообщение alex40 » 22 май 2006, 09:50

Каким образом выявляеться поломка или некачественныя работа Генератора?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Bang » 22 май 2006, 09:55

Когда у меня возникли подозрения я на заведенной машине дал полную нагрузку на все электроцепи: печка+обогрев стекла+музыка+фары и просто скинул плюс с аккумулятора. Поскольку ничего не заглохло и не погасло сделал вывод что генератор тянет нормально.
Тебе такой способ НЕ советую (думай сам на свой страх и риск), потому что потом уже узнал что его не рекомендуют потому, что у инжекторных двигателей мозги могут поехать.
Наверное у авеллы нет мозгов :)
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение alex40 » 22 май 2006, 09:59

в том то и дело ,что есть-как то скинуд Минус и Код ейбилайзера накрылся
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Bang » 22 май 2006, 10:02

alex40
Тогда второй вариант: отцепить провод с генератора и покрутить двигатель на аккумуляторе (потом подзарядить) и дать постороннюю нагрузку на генератор (чтобы он не был завязан с аккумом) и померить что он дает на выходе.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Самоделкин » 04 мар 2007, 01:12

Если включить ближний свет фар, печку на 2 скорость, и дать обороты 2500 об/мин, то напряжение на аккумулятое (оно же с генератора) дожно быть 14-14,4 В. Если меньше, то несиправен либо регулятор напряжения, либо пробит диод (как правило пробивает диод один или два из шести).
Если дать обороты двигателя 3500 оборотов, и напряжение поползет вверх, 15-16 В, то однозначно неисправен регулятор напряжения.
Еще бывает такое, что при проверке на холостых се нормально, а в дороге напряжение падает. Это бывает, когда диод в генераторе скоро накроется, или когда слабый тепловой контакт диода с радиатором (это пластина, на которую крепятся диоды).
Еще бывает, что под нагрузкой падает напряжение из-за того, что коротит одна из 3-х обмоток статора. Это бывает редко, но все же.
Короче, проверяй диоды в первую очередь.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Andrej » 04 мар 2007, 01:39

alex40 писал(а):Каким образом выявляеться поломка или некачественныя работа Генератора?

По хорошему- на специальном стенде
По простому- как советуют выше, только чего ты там надиагностируешь одному богу известно ;)
Bang писал(а): просто скинул плюс с аккумулятора.

Bang писал(а):Наверное у авеллы нет мозгов

:roul: :roul:

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

alex40 писал(а):в том то и дело ,что есть-как то скинуд Минус и Код ейбилайзера накрылся

Всю зиму машинка стоит в теплом гараже со скинутой минусовой клеммой АБ, раз в 2 недели заезжаю набрасываю минус , завожу, прогоняю кондишин, глушу и скидываю "минус". ИММО не свихивается ;) Откуда такая информация, что нельзя отключать АБ....????? :udiv:
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение avtoprofi168 » 04 мар 2007, 02:53

alex40
А у тебя разве нет контрольной лампы"отсутствие заряда акб"?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение NEKST » 04 мар 2007, 02:53

Andrej писал(а):Откуда такая информация, что нельзя отключать АБ....?????

нельзя скидывать на работающем двигателе :vip:
Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это не правда.
NEKST
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 1763
Откуда: регион 60 Псков
Имя: Сергей
Автомобиль: Carens
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Andrej » 04 мар 2007, 13:31

NEKST писал(а):нельзя скидывать на работающем двигателе

Это и Ёжику понятно, я имел ввиду отключение АБ на не работающем двигателе ;)
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение NEKST » 04 мар 2007, 14:45

Andrej
тогда читай внимательно посты ;)
вот
Bang писал(а):Когда у меня возникли подозрения я на заведенной машине дал полную нагрузку на все электроцепи:

Bang писал(а):Тебе такой способ НЕ советую (думай сам на свой страх и риск), потому что потом уже узнал что его не рекомендуют потому, что у инжекторных двигателей мозги могут поехать.

и вот
alex40 писал(а):в том то и дело ,что есть-как то скинуд Минус и Код ейбилайзера накрылся
Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это не правда.
NEKST
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 1763
Откуда: регион 60 Псков
Имя: Сергей
Автомобиль: Carens
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Самоделкин » 05 мар 2007, 14:28

Если у тебя нет навыков работы с электроприборами и нет опыта, то лучше не суйся в ремонт. А то сам спрашиваешь, как проверить работу генератора, а потом репу чешешь, что нужны навыки электрика. А для электрика там ничего сложного нет. А лампочка, что нет заряда может и не гореть в 70 % случаев. А вот если поставить компьютер, то можно периодически поглядывать на напряжение при работе на холостом ходу, под нагрузкой и тогда уже делать какие-то выводы.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 05 мар 2007, 15:27

Самоделкин писал(а):А лампочка, что нет заряда может и не гореть в 70 % случаев. А вот если поставить компьютер, то можно периодически поглядывать на напряжение при работе на холостом ходу, под нагрузкой и тогда уже делать какие-то выводы.

Лампочка она либо горит, либо нет, но точно. Определить работает или нет генератор тоже элементарно, никакой компьютер не нужен. Сложные неисправности определяются на стенде проверки и ремонта генераторов и стартеров.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Самоделкин » 07 мар 2007, 01:04

Извини пожалуста. Я то думал по незнанию, что здесь простые водители спрашивают совета. А оказывается у каждого есть стенд для проверки генератора. Хорошо живете.
Я не электрик, но радиоэлектроникой занимаюсь лет 20, и ничего сложного в неисправностях генератора нет. Там всего 3 обмотки, якорь, 6 диодов основных и 3 или один дополнительный. Ну и конечно регулятор напряжения. Что тут сложного? Все неисправности можно найти с помощью обычного мультиметра, в крайнем случае блока питания и нагрузки.
Еще раз про лампочку. Если у тебя один диод накрылся, но не пробит накоротко, то зарядка будет очень слабая, считай, что совсем нет, но лампочка гореть не будет.
Косвенным признаком того, что падает напряжение и нет зарядки может служить то, что во время движения загорается лампочка ABS. Так же эта лампочка может загораться зимой, когда после долгой стоянки (неделю) электролит подзамерз, хотя зарядка идет и аккумулятор вполне исправен.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Извини, я не совсем корректно написал про компьютер. Я имел ввиду бортовой компьютер, чтобы следить за различными параметрами, в том числе и напряжением.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Извини, я не совсем корректно написал про компьютер. Я имел ввиду бортовой компьютер, чтобы следить за различными параметрами, в том числе и напряжением.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 07 мар 2007, 01:40

но если у тя аком быстро садиться или лампа горит это видно или замерь напрежение и все станет понятно
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Самоделкин » 08 мар 2007, 15:16

Я еще раз объясняю, что напряжение в режиме холостого хода будет показывать нормальное, если пробит или накрывается диод (он при нагревании, т.е. при большом токе начинат рпобивать). Это увидишь только под нагрузкой.
Я ведь не теорию разъясняю. Это все у меня было на практике с разными машинами. И всю электрику я делаю сам, поэтому все тонкости и знаю.
А объясни, как ты на ходу увидишь без приборов, напряжение у тебя 14,4 Вольта или 12,5 ??? А под нагрузкой напряжение должно быть 13,5-14,6 В. И если у тебя 12,5 Вольт, то ты будешь ехать, будут работать все потребители, только зарядки аккумулятора не будет и лампочка это не покажет. Т.к. она включится, когда напряжение от генератора станет меньше напряжения аккумуляторной батареи. Просто потом при остановке у тебя вдруг не сможет завестись машина, т.к. емкости аккумулятора не хватит.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 08 мар 2007, 15:32

Самоделкин писал(а):А под нагрузкой напряжение должно быть 13,5-14,6 В.

Для аккумулятора должно быть строго 14,2 и современные приборы регуляции позволяют это сделать. И лампочка должна загораться меньше этой отметки.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Самоделкин » 08 мар 2007, 16:01

Смешно спорить с тобой. Ты кроме теории хоть раз с вольтметром лазил под капот? Или хотя бы литературу почитай конкретно про электрооборудование.
А лучше всего завтра же заведи машину, включи фары, кондиционер, обогрев заднего стекла. Ты будешь очень удивлен, что напрядение будет не 14,2 В, а всего 12,5.
Только не говори, что это неиправность конкретного автомобиля. На всех машинах так.
И еще сотый раз про лампочку. Ты наверное думаешь ,что там стоит сложное устойство, чтобы она включалась при напряжении меньше 14,2 В. Ты ошибаешься. Все гораздо проще. Стоит один единственный диод после лампочки, а лампочка подключена к аккумулятору. Если напряжение больше напряжения аккумулятора, то диод не дает течь току и лампочка не горит. Если напряжение от генератора меньше напряжения аккумулятора, то ток начинает течь в обратном направлении (в цепи, где стоит лампочка), диод в этом направлении пропускает ток и лампочка загорается. Поэтому она загорается порой малым накалом, потому что разница в напряжении небольшая, например 2 вольта, и поэтому рабочее напряжение на лампочке получается 2 вольта. Я понятно объясняю?
Мой тебе совет, не спорь на тему, если ты некомпетентен в ней.
Извини, не хотел тебя обидеть.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 08 мар 2007, 17:06

Самоделкин
ты меня не обидишь, сколько раз я лазил под капот тебе и не снилось. Но ты отстал технически, вся твоя специлизация по "тазу". Уже давно к примеру реле-регуляторы японских машин и мотоциклов выдают твердо 13,8 вольт, хоть хх, хоть 7000оборотов, при этом генератор плавает от 12В до 20В. А ты все лампочка диод. Прошло время когда с помощью одной лампочки можно было обойтись без РР. А 13,2-это тенденция российского автопрома из расчета 2,2В на банку АКБ.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Factori » 08 мар 2007, 17:14

Самоделкин
avtoprofi168
Ребята, остановитесь...!
Не переходите на личности и давайте без оскорблений.
Самоделкин писал(а): Ты кроме теории хоть раз с вольтметром лазил под капот?

avtoprofi168 писал(а):Но ты отстал технически

:( :( :(
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение 5x5 » 08 мар 2007, 17:25

да!
avtoprofi168 неправ, не знаю, про какие епонские машины он пишет, может там и 13,8, но на киюхах, а форум и вопрос именно про это, нет такой жесткой регулировки.
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4