Может кто-то устанавливал и сможет помочь?
А может еще чего дельного посоветуете???
 Спасибо!!!
Текущее время: 04 ноя 2025, 17:02
Модератор: Модераторы
 

					
				maxim81 писал(а):предположительно Емеля


					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				

 
maxim81 писал(а):TILL
Спасибо за подробное разъяснение!
А интересно выдержит прикуриватель 2-е попогрейки если не заморачиваться насчет проводки???
http://www.thermoshop.ru/catalog/9/12/77.html она одна так стоит????
РОМАНЫЧ
А может есть, что то что можно посоветовать???![]()
VITAN
У меня на сиденьях чехлы, есть два варианта
1)купить подогрев который ставится непосредственно на поролон, но много гемора и надо с электрикой мудрить.
2) купить накидки и положить их под чехлы, а втыкать их в прикуриватель.
Отсюда вопрос,выдержит ли проводка 2 подогрева?
Какие купить??? Это главный вопрос!!!
VITAN писал(а): не может хорошая вещь стоить 350 руб...

					
				
  
  
 VITAN писал(а):
представь себе у тебя поясница в тепле и ей в машине хорошо(в смысле-пот костей не лОмит,а вышел из машины и можеш легко получить прострел при резкой нагрузке на позвоночник - мышци разогреты,но не размяты)...
Вобщем где-то вот так,а теперь подумай - оно тебе надо?


					
				
 почему у машин, с теми же функциями, но с подогревом сидений стоит тот же (вот в чем дело) генератор 
 
					
				
 


					
				VITAN писал(а):maxim81,вот прикинь - генератор расчитан на определенный ток потребления - птф+фары+оборев стекла и зеркал+мафон,кстати он 1ампер и более потребляет (не будем считать электроподъемники и прикуриватель,хотя последний жрет не мало), так вот при дополнительной нарузке ты можеш поиметь - бЫстрейшую замену ремня гены (чем больше потребителей,тем труднее крутится генератор-часто проскальзывает,а дополнительный натяг угробит подшибник очень быстро+к этому доп нагрузка на движек),100% в один прекрасный момент забудеш выключить и аккум сдох,IMMO заблокировался и т.д.Может вылететь диодный мост(пробивает при превышении определенной нагрузки), отсутствие заряда аккума при низких оборотах (как следствие - зимой однажды не заведешся или придется менять аккум)+ к этому постоянный недозаряд аккума (работа в жестких условиях ведет к разрушению пластин аккума), далее- основная нагрузка на проводку (при кратковременной нагрузке будет греться, а при долговременной просто поплавится проводка) и наконец представь себе у тебя поясница в тепле и ей в машине хорошо(в смысле-пот костей не лОмит,а вышел из машины и можеш легко получить прострел при резкой нагрузке на позвоночник - мышци разогреты,но не размяты)...
Вобщем где-то вот так,а теперь подумай - оно тебе надо?
Удачи...

karimuch писал(а):maxim81
купи и не заморачивайся, только не пользуйся ею в дороге, прогрелась машина и вырубай её


					
				
 ...
 ...
  с неизвестными показателями и полулевыми сертификатами... 
 
 ,но не наше произведение непонятно чего, и без гарантии,а нормальное ,добротное,с расчетами и гарантией (не забывайте - лишняя спичка может бревно сломать),а главное с грамотной проводкой- а то на ток 25А ставят 0.25 квадрата , а потом стоят перед костром из машины репу чешут и думают - "кто виноват"...



 По хорошему все эти варианты с прикуривателями полная липа.  
 поскольку нагревательные элементы штука ОООООчень энергопотребляющая ставить весьма целесообразно через реле.  
 Но если в электрике не силён то весьма проблематично это... 
 
					
						
					
						
					
						
					
				
 
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5