Текущее время: 18 июл 2025, 18:51

Вопрос про АКБ и ЗУ

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Вопрос про АКБ и ЗУ

Сообщение Жора » 27 янв 2006, 21:45

Есть автоматическое ЗУ "Кулон", старого образца, большое такое:) на нем три лампочки: сеть, заряд(красные) и зеленая - 14,4 V
Правильно ли я понимаю что когда загорается лампочка 14,4V зарядка завершена?
Прошу знающих людей прокоментировать ситуацию:
Есть встроенный индикатор плотности который с нова черный :(
Как только купил акб, решил подзарядить вышеуказанным устройством, примерно через 30-40 минут зажглась зеленая лампочка 14,4V и я прекратил зарядку.
Далее на уже установленном на машину АКБ(проезжаю в день 30 км - 15 утром и 15 вечером) зеленый глаз так и не зажегся, хотя может немного т.е. чуть чуть позеленел. после морозов решил опять снять АКБ с машины и подзарядить, тем более что глаз всетаки более черный чем зеленый. Однако подключив зарядное устройство с удивлением заметил что зеленая лампочка- 14,4 v на ЗУ загорелась сразу, плотность электролита при этом между 1,25 и 1,27
Так считать ли мне АКБ заряженным? И если да, то что с индикатором
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 27 янв 2006, 21:53

Жора
Кулоном не пользовался, но знаю, что на заряженном акб индикатор всегда зеленый, плотность заряженного не может быть ниже 1,27. Мне кажется, что зеленый индикатор на ЗУ обозначает напряжение зарядки.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение pikalo13 » 27 янв 2006, 21:54

Жор забей на индикатор
у меня на 99ой акум стоял так вот индикатор всегда черный был и так 2 года подряд
Жизнь дается 1 раз.И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
pikalo13
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 1152
Откуда: Планета земля
Имя: Александр
Автомобиль: Mitsubishi L 200
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда III степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За активность I степени (1)

Сообщение Жора » 27 янв 2006, 23:39

avtoprofi168 писал(а):но знаю, что на заряженном акб индикатор всегда зеленый

Вот это и настораживает, тем более что он должен быть зеленым даже при не полностью заряженной АКБ, т.е. зеленый глаз кажет уже при 60% заряженности :think:
pikalo13 писал(а):Жор забей на индикатор

Угу, вот ссылка на эти устройства:
http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=1047
Попробую зарядить до необходимой плотности :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 27 янв 2006, 23:44

епс.......... а как он плотность измеряет :think: всасывает в ореометр? Дай ссылку на этот девайс расскажу что знаю.
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Жора » 27 янв 2006, 23:50

Avella-77
Avella-77 писал(а):епс.......... а как он плотность измеряет всасывает в ореометр? Дай ссылку на этот девайс расскажу что знаю.

Кто плотность измеряет? Если глазок - то это просто поплавок реагирующий на плотность электролита, низкая - он внизу и его не видно а нормальная - он поднимается и появляется зеленый глаз :roll:
Ссылка на него была выше :roll:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 27 янв 2006, 23:58

Не относись к АКБ как к высокотехнологичному прибору................ :think: Не заморачивайся..........максимум 5-6 лет и на помойку
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 28 янв 2006, 00:05

Avella-77 писал(а):Не относись к АКБ как к высокотехнологичному прибору................ Не заморачивайся..........максимум 5-6 лет и на помойку

Не относись к АКБ как к высокотехнологичному прибору................ Не заморачивайся..........максимум 1-2 лет и на помойку
так вернее.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 28 янв 2006, 00:09

avtoprofi168
Может и да но у меня с 1998 по январь вроде 2004 была РОДНАЯ!!!!!! Не фирмА :pst: а обычная АКБ!!!!!! но ладно............я кстати опять поднимаю вопрос! Влияет ли пуск на наличие дополнительного конденсатора 0.5Фарад?
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 28 янв 2006, 00:17

Avella-77 писал(а):Может и да но у меня с 1998 по январь вроде 2004 была РОДНАЯ!!!!!! Не фирмА а обычная АКБ!!!!!!

никто не отрицает этого, хорошая батарея сразу стояла. Любую "фирму" не долго убить. А конденсатор по логике наверно не помощник, иначе бы ставили штатно.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 28 янв 2006, 00:18

avtoprofi168
а ты посмотри сколько он стОит.................. и ставят его для усилка.
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 28 янв 2006, 00:23

Avella-77
Машина не усилок, а усилок не стартер. Зачем он на усилке в 2 словах?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 28 янв 2006, 00:47

avtoprofi168
он поддерживает ток/напряжение при нагрузке.........почти как АКБ которая является емкостью для генератора
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Игорь » 28 янв 2006, 00:49

avtoprofi168 писал(а): Зачем он на усилке в 2 словах?

Я так понимаю, что бы в нужный момент (пик по НЧ) быстро разрядиться и дать ток на выходной каскад усилителя (это если он в блоке питания усилителя). Либо в разделительных фильтрах.

А вообще возвращаясь к первоначальному вопросу темы: мне кажется надо попробывать зарядить АКБ неавтоматическим ЗУ. И самому смотреть (и регулировать) напряжение на клеммах АКБ и зарядный ток.
Игорь
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 144
Откуда: Москва, Вешняки, ВАО
Автомобиль: (Clarus I 2 л МКПП) был. Citroen С4

Сообщение Avella-77 » 28 янв 2006, 00:55

Игорь
Это в пиковых "работах" а так он выполняет роль обычного.................фильтра
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Mile » 28 янв 2006, 00:57

[quote="Avella-77
............я кстати опять поднимаю вопрос! Влияет ли пуск на наличие дополнительного конденсатора 0.5Фарад?[/quote]
Пуск на наличие конденсатора влиять не может!!! :)
А вот наличие конденсатора теоретически должно улучшать пуск.
По сути с точки зрения электротехники и конденсатор и АКБ - это одно и то же. А этот на 0.5Ф наверняка - электролитический. (У всей Земли емкость порядка 1Ф. Так что можешь гордиться тем, что у тебя стоит под капотом ;) )Только они обладают различной емкостью, индуктивностью и внутренним сопротивлением. Конденсатор "умеет" быстрее АКБ реагировать на изменения напряжения в цепи, собственно поэтому он и сглаживает импульсные помехи. Поэтому при пуске он должен быстрее АКБ начать отдавать свою энергию на раскрутку стартера и как-бы помогать АКБ. Другой вопрос, что энергии то у него не очень много. Попробуй запуститься от конденсатора... :roll: И еще здесь надо точно знать, в каком месте он установлен. При таких быстрых изменениях больших токов, как при пуске, все играет роль, и должно учитываться сопротивление и индуктивность проводов между всеми задействованными элементами.
Так что скорее всего пользы от конденсатора при пуске немного. :think:
Ну а для музона - в самый раз! :pst:
Ну, все что знал - сказал. :)
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев
Сообщения: 5122
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 28 янв 2006, 01:03

Игорь писал(а):А вообще возвращаясь к первоначальному вопросу темы: мне кажется надо попробывать зарядить АКБ неавтоматическим ЗУ. И самому смотреть (и регулировать) напряжение на клеммах АКБ и зарядный ток.

В профессиональных зарядных устройствах не применяется автоматика, везде аккумуляторщик вручную устанавливает ток, регулирует его, контролирует заряд акб по выделению и по плотности, доливает или воду или электролит, определяет конец заряда.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 28 янв 2006, 01:04

Avella-77
Игорь
Mile
Друзья, если вы считаете тему "Вопрос про АКБ и ЗУ" исчерпаной, то почему бы не создать новую тему и назвать ее к примеру "Влияет ли пуск на наличие дополнительного конденсатора" ? :think:
Поверьте места в этом форуме(Электрооборудование) хватит всем :)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 28 янв 2006, 01:10

да мы тут сидим курим и ждем от тебя более понятного описания этой приблуды.............зарядки!
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Жора » 28 янв 2006, 01:27

Avella-77 :D
Ну что, дело как раз в том что у меня нет инструкции к этому ЗУ называется "кулон" - такой железный ящичек. :)
Устройство автоматическое, соответственно никаких регулировок, только три лампочки - индикатора -
1)сеть
2) заряд(красные)
3) зеленая - 14,4 V
3-я лампочка загорается как правило далеко не сразу может через 30 мин, а может через час :o
PS кстати руководство к этому ЗУ не смог найти в интеренете :cry:
Последний раз редактировалось Жора 28 янв 2006, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5