Текущее время: 16 июл 2025, 05:20
Модератор: Модераторы
Flint писал(а): как плохо это для него?
avtoprofi168 писал(а):А мощность стартера позволяет его при дороботке использовать в качестве движителя небольшого автомобиля.
Flint писал(а):Седня пытался завести работающий двигатель, думал что заглох, раз 6 включал стартер:cry:, слышался скрежет, как плохо это для него?
avtoprofi168 писал(а):Пусковая частота вращения зависит от типа двигателя: 40 — 70 об/мин — для карбюраторных двигателей
JUMO писал(а):Ээээ, позволю не согласицо - у мя на зубиле (правда там бошевский маленький такой стартер стоял) при кручении стартером тахометр электронный 500 оборотов казал
Flint писал(а):думал что заглох, раз 6 включал стартер
avtoprofi168 писал(а):JUMO писал(а):Ээээ, позволю не согласицо - у мя на зубиле (правда там бошевский маленький такой стартер стоял) при кручении стартером тахометр электронный 500 оборотов казал
Наверно врал тахометр или стрелку качало, или может уже движок подхватил. Легко проверить по лопастям вентилятора. При 500 оборотах лопастей нет-их не видно. А когда стартером крутишь лопасти видны.
Скорость вращения девяточного стартера 1700об, но мощность он развивает при 1500. Но диаметры шестерни привовода о ободка маховика разные и ощутимо, оттуда и конечные обороты.
avtoprofi168 писал(а):Пример про лопости
Andrej писал(а):Если уж назвался "АВТОПРОФИ" так будь точнее в своих "рассуждениях"
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6