CRV писал(а):Интерисует как сделать САМОДИАГНОСТИКУ ?Где находится разъем для диагностики и что перемыкать ?
У меня была похожая ситуация. Правда лампочка загоралась при различной скорости, но как правило не менее 100. Самодиагностика дала какой то код, который расшифровывался типа ошибки контура обратной связи.
Сюда попадает очень много. Я начал проверять элементы контура питания и датчики управления составом рабочей смеси. В результате заменил бензонасос. Старый давал 3 атм (что на пределе дапустимого), а новый стал давать 6. Потом промыл форсунки со снятием. Увидел что их действительно надо было мыть - писали (в смысле ссали) по разному. Потом поменял кислородный датчик - с помощью осциллоскопа обнаружил, что он медленно телепался.
Проехал после этого около 20тыс. Check Engine пока ни разу не загоралась. Это коротко.
Что касается разъема самодиагностики, то он у меня зарисован в книге, которая на фазенде. Если надо, отпишу чуть позже.