loran_ писал(а):Чой-та? Всё получается кроме напряжения на ДУТ.
Ну так получилось что я сначала подключил через универсальный режим

теперь через разработчиков буду пробовать добавить поддержку кан шины на реализацию Е24.
Через прямое подключение к форсунке получаются более правдивые показания по расходу учитывая что я весьма точно его откалибровал. Далее подключился к датчику скорости напрямую, опять же после калибровки теперь не нужно иметь GPS для определения реальной скорости, без погрешностей спидометра. ГМ, с ДУТ все понятно. Еще есть подключение габариты где комп напоминает об их отключении (хотя с функцией само отключения не очень актуально но все же приятно). Стал пользоваться функцией длительность впрыска, помогает определять кач-во топлива. Ну и все равно придется тянуть проводок с датчиком температуры под капот, дабы знать что твориться на улице

внутри обычно стоит датчик температуры от сигналки.
От кан шины мне нужна только одна функция - температура двигателя. Все остальное точнее и лучше через универсальный режим.
Да забыл еще сказать. Благодоря компу узнал что датчик ДУт машинки здорово врет в большую сторону, уже при 38 литрах в машинке показывает полный бак. А ноль в баке наоборот на пару милиметров ниже нижней шкалы, от так вот
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:Да еще интересная штука, это при подключении к форсунке узнал. Что при движении с горки применяя торможение двигателем, где-то свыше 1200 оборотов в минуту подача топлива на форсунки отключается, катишься используя инерцию и работу гены. БЭнзин не тратиться

а я то думал что экономнее на нейтралке с холостых с горки катиться
